Коммуникации в зеркале
клиентского пути Каждый
шаг клиентского пути, Customer Journey Map (CJM), должен сопровождаться
отдельным видом коммуникации с брендом. Возможности современных решений
IP-телефонии позволяют сделать коммуникации эффективнее и видоизменять их в
зависимости от целей бизнеса и потребностей клиента на любом этапе. Своим
опытом поделилась Ольга Корнеева, директор по маркетингу
"Телфин".
PR под обломками: как выжить
рынку недвижимости в 2025-м 2024
год оказался турбулентным для рынка недвижимости как в Москве, так и в
России в целом. Геополитическая нестабильность, инфляционные процессы и
колебания ключевой ставки внесли существенные коррективы в поведение
покупателей и продавцов. В столице, традиционно являющейся флагманом рынка,
наблюдалось замедление темпов роста цен, а в некоторых сегментах даже
снижение. Региональные рынки, весьма чувствительные к экономическим
колебаниям, продемонстрировали еще более выраженную стагнацию. Уходящий год
перевернул рынок недвижимости с ног на голову, и PR-специалистам пришлось
несладко. В новых условиях PR превратился из глашатая успеха в
антикризисного менеджера, ловко (а иногда и не очень) жонглирующего фактами
и успокаивающего встревоженных клиентов. Какие же тренды 2024-го определили
лицо PR-недвижимости и как адаптироваться к реалиям 2025-го? Об этом
поделилась Ирина Опимах, эксперт по антикризисному и репутационному
управлению.
В KOKOC GROUP создали новый
дивизион AFFILIATE, который возглавила Людмила Серова В
дивизион Affiliate, который будет развивать направление партнерского
маркетинга, вошли такие бизнес-юниты Kokoc Group, как Rafinad (финансы),
"Где Слон?"* (e-commerce) и AdvGame (игровой сегмент). Также
дивизион включает блогерское направление по CPA-модели, которое успешно
развивается на платформе Rafinad под руководством Кирилла Сорокина, ex. CCO
Getblogger.
585*ЗОЛОТОЙ "спрятал"
драгоценности в десертах Цех85 В
преддверии 8 марта ювелирная сеть "585*ЗОЛОТОЙ" и сеть пекарен "Цех85"
выпустили лимитированные "Десерты для королев" — сливочные эклеры и
творожные треугольники с секретной розовой начинкой. Гости, которые найдут
такую начинку в десерте, смогут получить украшения от "585*ЗОЛОТОЙ". Для
этого нужно отправить фото находки в чат с оператором в приложении "Цех85".
Подробными условиями совместной активности бренды поделились в своих
социальных сетях.
"Первый отдел 4" – лучший
сериал последних четырёх лет на всём российском ТВ Четвёртый
сезон остросюжетного детектива "Первый отдел" прошёл с рекордными
показателями, став лучшим сериалом последних четырёх лет в аудиториях 4+ и
18+ с рейтингом 6,4% (доля 22,9%) и 7,6% (доля 24,1%) соответственно на
всём российском телевидении. На протяжении трёх недель показа сериал
демонстрировал отличные показатели: средний рейтинг среди зрителей всей
России старше четырёх лет составил 6,0% (доля 20,7%), среди зрителей старше
18 лет средний рейтинг ещё выше – 7,0% (доля 21,7%).
"Магнит" представил обновленное
мультиформатное приложение "Магнит",
один из ведущих ритейлеров в России и крупнейший по числу магазинов,
представил обновленную версию своего мультиформатного приложения для
покупателей ("Магнит: акции и доставка"). "Магнит" первым в российском
ритейле объединил все свои розничные форматы в одном приложении и
персонализировал продукт под клиента и его покупки.