Разбираем 10 мифов о маркетинге
с Игорем Макаровым Многие
предприниматели думают, что маркетинг — это прежде всего реклама. Они
настраивают таргет, покупают эфирное время, нанимают блогеров — и остаются
разочарованы результатом. Продвижение не работает. Продажи не растут.
Бюджет сгорел. Что пошло не так?
Ответ прост: маркетинг — это не про баннеры и ролики. Это про смыслы. Если
компания не понимает, кто ее клиент, зачем она существует и чем отличается
от других, реклама будет пустой тратой денег.
Эксперт по маркетингу Игорь Макаров, основатель проекта Brand Navigator,
резидент CLUB 500, развенчал 10 самых распространенных мифов о
продвижении.
Анализ
рынков
Исследование Литрес: 92%
пользователей считают, что у героев сказок есть психологические проблемы
Ко Дню
защиты детей книжный сервис Литрес провел исследование и выяснил, считают
ли пользователи токсичными классические детские сказки. По мнению 30%
опрошенных, подобная литература токсична и формирует неправильные
установки, убеждения и модели поведения, а 92% респондентов убеждены в том,
что герои сказок часто имеют психологические проблемы. Основной причиной
токсичности классических детских сказок респонденты выбрали "формирование
ложных представлений о правилах поведения женщины".
Каждый пятый россиянин
заказывает продукты онлайн ежедневно - исследование ЮKASSA В
ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney)
выяснили, сколько россиян заказывают продукты в интернете и как часто они
это делают. Как показал опрос*, сервисами доставки пользуется каждый третий
респондент (35%), а каждый пятый совершает заказы почти ежедневно. Чаще
всего заказывают молочные продукты, свежие овощи и фрукты. Большинство
тратит на один заказ от одной до трёх тысяч рублей.
Мультики нон-стоп: как часто
россияне включают ТВ детям Ограничивают
ли родители своих детей в просмотре мультфильмов, с какого возраста
включают малышам сказки и на каких устройствах чаще всего показывают
детский контент — специально ко Дню защиты детей "Триколор" провел
тематический опрос.
Креатив
Как превратить стенд о
здравоохранении в интерактивный музей: кейс агентства 4D 67,5
тыс. посетителей, два десятка звездных гостей, почти полсотни публикаций в
СМИ и охват в 26 млн пользователей – итог работы тематического сезона
"Здоровый", который проходил на стенде Санкт-Петербурга в рамках выставки
"Россия" на ВДНХ.
Про
дизайн
Золотая коллекция конфет
"Коммунарка": юбилейный дизайн от FABULA BRANDING "Коммунарка"
— легендарная белорусская фабрика с более чем 120-летней историей. Любимая
несколькими поколениями, она остаётся одним из крупнейших производителей
кондитерских изделий в Беларуси. На протяжении века фабрика радует
сладкоежек как классическими вкусами — пралине, суфле, ирис, мягкая
карамель — так и смелыми экспериментами с начинками и текстурами. К юбилею
бренда в 2025 году фабрика решила переосмыслить свои культовые позиции и
выпустить линейку любимых аудиторией конфет с обновленной рецептурой и
особым оформлением. Задача Fabula Branding — разработать дизайн этикеток,
сохранив узнаваемые иллюстрации, с которыми у потребителей связаны теплые
воспоминания.
Новости
компаний
MAJOR запустил онлайн продажи
автомобилей BAIC на маркетплейсе OZON MAJOR
расширяет каналы коммуникации с клиентами на маркетплейсах – теперь на OZON
можно приобрести автомобили бренда BAIC на специальных условиях от
автодилера. Уже в мае состоялась первая сделка - выдача нового кроссовера
BAIC X7, приобретенного через маркетплейс. Партнерство MAJOR и OZON станет
частью цифровой трансформации автодилера, объединяющей удобство и
прозрачность на всех этапах выбора и покупки авто.
Альфа-Банк нанял на работу
подростков - чтобы они общались в чатах с другими подростками Альфа-Банк
стал первым банком в стране, который нанял подростков на работу. Прямо
сейчас сотни ребят зарабатывают в чатах поддержки Альфа-Банка. Они прошли
обучение и переписываются с другими подростками — помогают им решать
проблемы и вопросы по продуктам банка, а еще шлют мемы и обсуждают
labubu.
На рынке появилось
технологичное агентство мобильного маркетинга MAPPS Агентство
мобильного маркетинга mApps функционировало как часть проекта мобильной DSP
Hybe (входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid), впоследствии выделившись в
отдельное направление. Основная цель агентства — предоставить
рекламодателям доступ к передовым технологиям и экспертизе команды,
обеспечивая высокий уровень качества и результативности рекламных
кампаний.
ИАА TELECOMDAILY: RUTUBE
лидирует по доле просмотров в России
Видеосервисы Rutube и "VK Видео" обошли YouTube по просмотрам в России. По
этому показателю лидирует Rutube, который смотрят 77% опрошенных. Сервис
лучше других отвечает ожиданиям аудитории — 80% его пользователей уверены,
что продолжат смотреть его и в дальнейшем.
Пятый канал получил награду за
проекты по развитию промышленного туризма Пятый
канал стал победителем в рамках Всероссийской образовательной программы
"Открытая промышленность". Награду вручили в номинации "Лучший проект по
продвижению кадрового и технологического потенциала российских
производителей" за организацию и проведение экскурсий в Телецентре. Сегодня
Пятый занимает одну из лидирующих позиций по количеству посетителей среди
компаний, для которых экскурсионное направление не является профильной
деятельностью.