Стратегический брендинг без
иллюзий: когда он работает на продажи, а когда - пустая трата Представим
ситуацию: компания вложила солидные деньги в брендинг с ожиданиями, что это
"решит" проблему продаж, выстроит лояльность, увеличит долю рынка. Но
результат не удовлетворяет. В итоге — разочарование, усталость, сомнения.
Виноват ли брендинг? За 30 лет практики я встречал разные ситуации и могу
сказать, что отсутствие ожидаемого результата часто встречается там, где
брендинг "декоративный" и не внедрен в бизнес-модель компании. Иногда лучше
совсем не делать брендинг, чем делать его формально. Поговорим о том, как
предпринимателю понять: бренд — это его актив или просто красивая
вывеска.
Про
дизайн
У бренда "Мы - спортивный
Петербург" появился фирменный стиль У
массового спортивного движения в Санкт-Петербурге появилась единая
зонтичная марка, разработанная агентством Otvetdesign. Бренд "Мы —
спортивный Петербург" вырос из слогана Комитета по физической культуре и
спорту, став его смысловым и визуальным воплощением. Бренд призван
популяризировать спорт во всех его проявлениях — от активной поддержки
спортсменов до непосредственного участия горожан.
Новости
Россияне назвали наиболее
важные качества русских литературных героев Социальная
сеть Одноклассники провела исследование среди 3000 россиян и выяснила, как
русская классическая литература повлияла на формирование жизненных
ценностей у жителей нашей страны, и узнала об их отношении к персонажам
произведений.
Новости
компаний
Группа "Черкизово" получила
золото на премии "HR-бренд" за проект по ИИ Группа
"Черкизово", крупнейший производитель мясной продукции в России, стала
победителем премии "HR-бренд 2024". Компания получила золото в номинации
"Мир" за проект "Обучение и адаптация иностранных сотрудников с помощью
ИИ".
Сергей Минаев, Евгений Чебатков
и Клава Кока представят цифровые маршруты по Эрмитажу 17
июня 2025 года начинает работу цифровой проект "Один музей. Три взгляда",
разработанный Государственным Эрмитажем и VK. Он предлагает аудитории новый
опыт знакомства с коллекцией ведущего музея страны. Пользователей ждут три
необычных цифровых маршрута по Эрмитажу, ведущими которых стали Сергей
Минаев, Евгений Чебатков и Клава Кока. Пройти по ним можно будет с помощью
чат-бота в сообществе Эрмитажа ВКонтакте или QR-кодов прямо в залах
музея.