Вода для зумеров С
какими только вызовами ни сталкиваются современные бренды. Например,
кыргызская марка "Шоро" обнаружила, что поколение Gen Z считает обычную
воду слишком скучной для потребления. Чтобы заинтересовать юных
покупателей, производитель решил не идти против течения, а просто добавил в
свою родниковую воду из линейки "Legend" целую палитру ярких вкусов. Так
появились сладкие напитки — "Legend со вкусами". Рассказать о запуске
нового продукта доверили Восходу.
"Лемана ПРО" строит ваши планы:
новая рекламная кампания бренда "Лемана
ПРО" запустила новую рекламную кампанию, разработанную совместно с
агентством MORE. Кампания направлена на продвижение услуг и проектных
решений торговой сети и включает ролики на ТВ и в
диджитал-каналах.
RADIO MONTE CARLO зазвучало в
Выксе В
первый день лета Radio Monte Carlo зазвучало в городе Выкса Нижегородской
области. Услышать музыку мирового класса здесь можно на волне 93,4
FM.
Вещание радио
DFM стартовало в Озёрске Радио DFM продолжает
расширять сеть регионального вещания. 1 мая самое танцевальное радио страны
зазвучало в городе Озёрск Челябинской области.
"Русское Радио" зазвучало в
Гагре Любимые
русскоязычные песни теперь можно услышать в одной из курортных жемчужин на
побережье Черного моря – абхазском городе Гагра.
Светогорский ЦБК выпустил
детскую книгу о бумаге Компания
"Светогорский ЦБК" выпустила детскую книгу о бумаге "Светик и его офисные
друзья, или Удивительные приключения формата А4". Это иллюстрированный
сборник занимательных рассказов о тайной жизни листка бумаги и канцелярских
принадлежностей. После того, как в офисах заканчивается рабочий день,
сотрудники уходят домой и выключается свет, начинается все самое
интересное.
Много лосося добавили в свое
приложение детский язык Ко дню
защиты детей крупная сеть доставки суши и роллов "Много лосося"
расшифровала детский язык и добавила его в приложение. Для этого команда
бренда попросила юных пользователей рассказать о любимых блюдах из меню
"Много лосося" и описать их своими словами. В опросе принимали участие дети
в возрасте от 3 до 12 лет.
В День защиты детей
М.Видео-Эльдорадо запустили акцию в поддержку ребят с нарушениями
слуха М.Видео-Эльдорадо,
ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной
торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), в честь Дня
детства объявила о старте благотворительной кампании "Каждый должен
услышать", организованной при поддержке фонда "Красивые дети в красивом
мире". Активность направлена на помощь детям с проблемами слуха и призвана
привлечь внимание общественности к важности использования слуховых
аппаратов. С 1 июня во всех магазинах "М.Видео" и "Эльдорадо" размещена
специальная листовка с QR-кодом, по которому любой покупатель сможет
перевести денежные средства на покупку батареек для слуховых устройств
подопечных фонда. Также в рамках имиджевой кампании на один день, 1 июня,
изменилось привычное оформление сайтов "М.Видео" и "Эльдорадо" — новыми
иллюстрациями для обоих ресурсов стали рисунки детей с нарушениями
слуха.