Кейс DEPOT: Лимитированный
дизайн кордиала C.O.D.E Разработать
дизайн упаковки лимитированных кордиалов C.O.D.E, который бы помог
расширить аудиторию бренда. Лимитированный кордиал должен был привлечь
новых пользователей, не теряя при этом доверия опытных барменов и
бар-менеджеров. Дизайн должен был органично встроиться в существующий
визуальный стиль C.O.D.E, при этом выделяя новую линейку как
самостоятельную и запоминающуюся.
Брендинг
Обновленный бренд сети
зоомагазинов "Бетховен" от LINII Сеть
профессиональных зоомагазинов "Бетховен", которая работает на рынке более
20 лет, обратилась в агентство LINII за разработкой платформы бренда,
концепции айдентики и вербальной коммуникации.
Новости
компаний
SVETOCOPY признан легендарным
современным брендом Офисная
бумага SvetoCopy производства Светогорского ЦБК получила народное
признание: по итогам голосования была названа современным брендом-легендой.
Более 6 миллионов голосов россияне отдали за отечественные торговые марки в
рамках конкурса "50 легендарных брендов". В числе самых любимых оказалась и
офисная бумага SvetoCopy. Организатором престижного проекта традиционно
выступила медиагруппа "Комсомольская правда".
Дзен представил собственный
рейтинг для СМИ и рассказал про продуктовые обновления 18
июня 2025 года Дзен провел мероприятие для представителей медиаиндустрии в
Санкт-Петербурге, где анонсировал фокус платформы на новостной и актуальный
контент. В рамках встречи с более чем 100 представителями федеральных и
региональных СМИ команда Дзена рассказала о ключевых продуктовых
обновлениях, направленных на поддержку редакций, и представила новый
инструмент — рейтинг СМИ в Дзене, основанный на качественных и
количественных метриках.
Генеральный директор "Русской
Медиагруппы" Любовь Маляревская: будущее радио – это сочетание цифровых
технологий и челов Глубокая
диджитализация, использование технологий на основе искусственного
интеллекта и больших данных вкупе с редакторским продуманным контентом,
личностью артистов и ведущих станут основой популярности классического
радио у аудитории будущего. Они обеспечат устойчивость всей индустрии – об
этом генеральный директор "Русской Медиагруппы" Любовь Маляревская
рассказала в совместной студии Общества "Знание" и Российского
военно-исторического общества на Петербургском международном экономическом
форуме. Собеседником Любови Маляревской выступил депутат Государственной
Думы, телеведущий Евгений Попов.