Доля СТМ впервые превысила 15%
на омниканальном рынке FMCG Товары
под СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж. Среди самых быстрорастущих
категорий СТМ — товары для животных, холодные и горячие напитки, молочная
продукция. Доверие к СТМ растет в том числе за счет молодой
аудитории
Креатив
Островок запустил рекламную
кампанию, которая сбивает с ног Сервис
онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок представил новую
федеральную рекламную кампанию, посвященную моменту, с которого начинается
любое удачное путешествие – поиску жилья и радости от находки идеального
варианта.
Яндекс запускает бренд TEAM
YANDEX для развития киберспортивных проектов Яндекс
подал заявку на регистрацию товарного знака Team Yandex. Под этим брендом
компания будет развивать все будущие киберспортивные проекты своих
сервисов: от запуска профессиональных команд и образовательных курсов по
геймингу до выпуска тематического мерча, аксессуаров и периферийных
устройств. Такой подход позволит компании повысить узнаваемость своих
сервисов среди игроков и поклонников eSports (соревнования по
онлайн-играм).
Интервью
Как использовать актуальную
повестку в анимационных сериалах Актуальная
повестка цепляет, создает связь с сегодняшним днем, побуждает к разговору о
важных вещах. Поэтому ее можно и нужно использовать в детской анимации. Как
органично вплетать тренды в мультфильмах и почему хайп — плохой фундамент
рассказывает исполнительный продюсер студии "Клаксон Продакшн" Сергей
Морозов.