Новая эра рекламной аналитики:
как ИИ помогает оценивать эффективность рекламы? В
эпоху стремительного роста объёмов данных искусственный интеллект
становится незаменимым помощником. Однако вместе с преимуществами
технологий возникает и ряд вызовов. О том, как эффективно и безопасно
использовать ИИ для оценки рекламных кампаний, рассказывает Дарья
Балабанова, контент-менеджер ArrowMedia.
Новости
компаний
Лицом летней рекламной акции
М.Видео-Эльдорадо стал блогер Дмитрий Журавлев М.Видео-Эльдорадо,
ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной
торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), запускает яркую
летнюю распродажу "Дни Выкупалы" со скидками на тысячи товаров. С 1 по 28
июля клиентов сети ждут самые выгодные предложения, новым лицом которых
станет популярный блогер Дмитрий Журавлев. О старте сотрудничества шоумен
лично сообщит в своем Telegram-канале, пригласив подписчиков тратить
накопленный кешбэк и бонусы в М.Видео и Эльдорадо.