WUNDER DIGITAL: как пивной
бренд достиг 72% охвата в DIGITAL при строгих ограничениях Реклама
пива – это игра по строгим правилам, где стандартные digital-каналы часто
оказываются под вопросом. Но бренд компании EFES BELARUS "Белый Медведь"
и инновационный digital-хаб Wunder Digital доказали: ограничения – не
барьер, а вызов. Как достичь 72% охвата и CTR до 10% в таких условиях?
Ответ кроется в свежем взгляде на разработку стратегии и выборе
инструментов.
Про
дизайн
FEELINGOOD: редизайн упаковки
БАДов от FABULA BRANDING Разработать
дизайн упаковки, который: выглядит актуально; легко считывается на полке;
избегает избыточной медицинской строгости и элитарности, при этом сохраняя
профессиональный вид; обеспечивает удобную навигацию внутри широкого
ассортимента бренда; отражает европейское качество, натуральность и научный
подход к составам.
Кейс DDVB: дизайн упаковки
пельменей Мираторг Перед
командой DDVB стояла задача обновить упаковку линейки недорогих пельменей
так, чтобы она стала более современной и заметной на полке. Важно было
создать новый визуальный стиль и не оттолкнуть лояльного
покупателя.