Премьера ко Дню взятия
Бастилии Премьера
ко Дню взятия Бастилии — 14 июля креативная студия Mimagie представляет Le
Dernier Souhait — захватывающий исторический фандом-ролик для Pepsi,
действие которого разворачивается во времена Французской революции. В
фильме задействовано более 1000 актеров, а также две горгульи на крыше
Нотр-Дама. Костюмы и грим были воссозданы по оригинальным картинам XVIII
века.
Будённовск – новый город
вещания "Радио Дача" 15
июля вещание "Радио Дача" началось в Будённовске Ставропольского края.
Стопроцентные хиты сегодняшнего дня и любимые шедевры прошлых лет, отличное
настроение и яркие эмоции радиостанция дарит слушателям города на волне
88,5 FM.
SEONEWS подвел итоги
масштабного рейтинга "SEO глазами клиентов 2025" Редакция
SEOnews опубликовала итоги рейтинга "SEO глазами клиентов 2025". Он
проводится в 16-й раз. В рейтинге участвовали 76 компаний, а качество их
работы оценили 760 клиентов – это рекордный показатель за последние 7
лет.
Т-Банк выпустил
первые карты BLACK с ароматами Т-Банк
запускает уникальные ароматизированные карты Black. В новой лимитированной
линейке пять дизайнов и запахов: шоколад, кокос, сосна, клубника и мята.
Аромат карты становится более интенсивным в момент
трения.