Среди российских топ-менеджеров
вырос спрос на отдых в формате "DIGITAL DETOX" 57%
управленцев не против, если часть их отпуска пройдет в формате "digital
detox", а 12% респондентов определяют полный отказ от интернета и гаджетов
как необходимое условие полноценного отдыха. Также российские топ-менеджеры
все чаще рассматривают для перезагрузки нестандартные и экзотические
направления и форматы путешествий, такие как – экспедиции в Антарктиду,
Тибет или долину реки Амазонки. Об этом свидетельствуют данные нового
исследования Ассоциации менеджеров, в котором приняли участие более 220
управленцев – руководителей высшего звена и директоров функциональных
направлений российских компаний.
"Модели стали менеджерами и
зарубили весь креатив": вице-президент АКАР Владимир Евстафьев Владимир
Евстафьев — человек, который стоял у истоков российской рекламы. Президент
агентства "ИМА Пресс", вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств
России (АКАР) и заведующий кафедрой рекламы журфака МГУ, больше 30 лет
представлявший Россию на "Каннских львах". Он видел, как зарождалась
индустрия, и теперь с иронией и точностью рассказывает, как она взросла и
постарела. Мы поговорили о рекламщиках 1990-х, рекламных щитах, креативе и
о том, кто его убил.
Новости
компаний
X5 MEDIA запустил новые
рекламные форматы в приложении "Пятёрочки" Х5
Media развивает инструменты для онлайн-продвижения товаров и услуг. В
приложении "Пятёрочки" появилось сразу три новых рекламных формата: баннеры
в корзине, в совершенной покупке и в истории заказов. На последних двух
компании могут размещать рекламу click-out формата — пользователи сразу
перейдут на сайт бренда при нажатии на баннер. В первую очередь, это будет
полезно внешним рекламодателям, которые не являются поставщиками торговых
сетей Х5.
Скетчбук и футболки со
строительным краном: Брусника открыла магазин мерча Девелоперская
компания Брусника запустила интернет-магазин с брендированной одеждой и
сувенирами. В продаже — футболки, худи, книги, журналы, скетчбуки.
Специально к открытию магазина девелопер подготовил коллаборацию с
уральским брендом одежды TABOO. Они выпустили линейку оверсайз-футболок с
изображениями жилого дома и портового крана, установленного в районе
"Речной порт" в Тюмени в качестве арт-объекта.