Четверть населения готова
переплатить за цифровые сервисы подбора товаров Аналитическая
компания MAR CONSULT провела исследование про восприятие населением новых
технологий при совершении покупок, таких как виртуальные примерочные,
подбор товаров с помощью искусственного интеллекта, дополненная реальность
и других.
Брендинг
"585 Золотой" проводит
масштабную перезагрузку и ребрендинг Федеральная
ювелирная сеть "585 Золотой" завершает первый этап масштабной
трансформации, направленной на обновление позиционирования и усиление
фокуса на более молодую аудиторию. Компания провела комплексный ребрендинг:
изменила визуальную айдентику, модернизировала формат розничных точек и
усилила digital-направление.
Когда солнце светит с полки:
ребрендинг макарон "Пастораль" от FABULA BRANDING Бренд
"Пастораль" — продукт Борисовского комбината хлебопродуктов, одного из
крупнейших зерноперерабатывающих предприятий Беларуси. На протяжении многих
лет эти макароны занимают уверенные позиции на рынке и были любимы
миллионами покупателей. Однако с ростом конкуренции и активным появлением
новых игроков упаковка начала теряться на полке.
Компания обратилась к Fabula Branding с задачей обновить визуальный облик
бренда, не потеряв при этом узнаваемость и доверие
аудитории.