Психология цен: 54% покупателей
имеют интуитивное представление о цене на товары Практически
все российские онлайн-покупатели сравнивают цены.Для этого они используют
разные инструменты и ориентируются на отзывы и рейтинги.При покупке бытовой
техники и электроники пользователи стараются искать наиболее выгодное
предложение — этот фактор также важен, как качество и гарантия.У 54%
россиян есть свое ощущение "справедливой цены" — своеобразного внутреннего
порога, преодолеть который они бы не хотели.
Креатив
Байконур, МКС и прыжок через
разведенный мост: "Триколор" снял клип на хит BEARWOLF В День
Государственного флага крупнейший российский оператор спутникового ТВ и
интернета — "Триколор" — представил сюжетный клип на песню BEARWOLF "Ты
непобедим". Космический по масштабам проект, созданный при поддержке ПФКИ и
Роскосмоса, снят в уникальных российских локациях. Одним из самых
впечатляющих моментов съемок стал реальный прыжок российского артиста
балета и хореографа Юрия Смекалова через разведенный Биржевой мост в
Петербурге.
Точка Банк выпустил ролик о
том, почему пошёл в бухгалтерию К
первому дню рождения Финлид (сервис счастливых бухгалтеров) от Точка Банк
выпустил ролик о том, почему банк решил работать не только с
предпринимателями. В видео лидеры рассказали о профессии, которая долгое
время оставалась "в тени", но сегодня выходит на передний
план.
Про
дизайн
В ARMBRAND создали
НЕБО Для
OOO "Завод Бульбашъ" агентство ARMBRAND разработало дизайн водки НЕБО,
которая производится с применением оксигенации – инновационной технологии
обогащения кислородом.
Айдентика для братства на
колесах: кейс MOTOMAFIA от FABULA BRANDING Motomafia
— бренд экипировки и аксессуаров для мотоциклистов, ориентированный на
профессионалов и опытных любителей. Проект строится вокруг идей свободы,
внутренней независимости и поддержки внутри сообщества. Это не просто
магазин, а точка притяжения, объединяющая людей с общей философией и стилем
жизни. На старте работы бренду потребовалась айдентика, отражающая его
идею, философию, эстетический код и связь с целевой
аудиторией.
Брендинг
Ребрендинг спустя 28 лет: новая
айдентика для "ПИР Экспо" "ПИР
Экспо" — крупнейшее профессиональное мероприятие для индустрии HoReCa в
России. В 2025 году оно пройдёт в 28-й раз. Масштаб мероприятия впечатляет:
в прошлом году его посетили почти 49 тысяч участников, 766 компаний и 659
экспертов в индустрии гостеприимства. Впервые команда "ПИР Экспо" решила
разработать единую целостную айдентику, чтобы не менять стиль выставки
ежегодно. Также требовалось структурировать разрозненные направления
("ПИР—Ресторан", "ПИР—Кофе", "ПИР—Отель") в единый бренд. Для решения этих
задач было выбрано агентство LINII.
Как мы создали PREMISSIMO -
флагманский премиум-бренд для "Пятёрочки"
В рамках комплексного пересмотра всего портфеля СТМ в "Пятёрочке" возникла
глобальная и масштабная задача: создать новую собственную торговую марку в
высоком ценовом сегменте. Это должен был быть единый кросс-категорийный
бренд, не ассоциирующийся с самой "Пятёрочкой", но отражающий её амбиции и
размах.
Рестайлинг
LAMODA: эволюция миссии, дизайн-кода и взгляда на моду Lamoda
объявляет об обновлении миссии компании и передает ее через рестайлинг
визуальной айдентики, изменения языка коммуникации и брендинга. Эти
изменения — следующий шаг в эволюции компании, которая за четырнадцать лет
прошла путь от интернет-магазина до ведущей fashion tech-платформы с
семнадцатью миллионами пользователей каждый месяц.