"Синкануться", "отчетик", "надо
было вчера": россияне назвали топ-10 фраз, которые раздражают в деловом
общении Канцеляризмы,
англицизмы и IT-лексика — главные раздражители в деловой переписке. Чаще
всего россияне недовольны фразами "Прошу рассмотреть возможность",
"Синканемся" и "Надо было вчера". При этом многие признаются, что сами
используют такие выражения. Исследование* сервиса коммуникаций Контур.Толк
показывает, что чаще всего портит впечатление от
общения.
Новости
Как реклама на радио формирует
образ бренда ГПМ
Реклама (сейлз-хаус "Газпром-Медиа Холдинга") совместно с Tiburon Research
провела исследование, посвященное отношению россиян к радиорекламе.
Полученные результаты показали, какие форматы вызывают наибольший отклик и
какие возможности предлагают спецпроекты на радио
сегодня.
Новости
компаний
Бренд SPLAT® и OZON поддержали
акцию "Дети вместо цветов" фонда "Вера" Бренд
для ухода за полостью рта SPLAT® и маркетплейс OZON совместно с фондом
"Вера" запустили онлайн-активацию для поддержки акции "Дети вместо цветов".
При покупке товаров из специальной подборки на платформе OZON в период с 1
августа по 30 сентября 10 % от стоимости заказанных товаров будут
перечислены в фонд "Вера".