Коллаборация лета: группа "Бонд
с кнопкой" записала лайв с хором на стройке Брусники Брусника
вместе с группой "Бонд с кнопкой", ансамблем Florium и производителем
микрофонов "Союз" выпустила экспериментальный клип на песню "Кухни". Запись
проходила на седьмом этаже, в двухуровневой квартире с террасой в
строящемся доме квартала "Метроном". А соседние жилые помещения
превратились в гримёрки и студию.
Рок под землей: Звук запустил
арт-вагон с музыкой в метро Екатеринбурга Музыкальный
сервис Звук в партнерстве с подпиской СберПрайм представил уникальный
проект в сердце столицы Урала – арт-поезд, который теперь курсирует в
екатеринбургском метро. Один из вагонов в стилистике уральского рока
посвящен музыкальному сервису Звук. На стенах – QR-коды, за которыми
скрывается эксклюзивная подборка. Достаточно навести камеру телефона – и
привычная поездка превратится в музыкальное
приключение.
Новости
компаний
Яндекс Фабрика начала выпускать
нижнее белье и домашнюю одежду Яндекс
Фабрика запустила первые линейки нижнего белья и домашней одежды. Новинки
появятся сразу в двух брендах компании: базовой одежды Muted и товаров для
дома Pragma. Они уже доступны для покупателей на Яндекс Маркете, а позднее
появятся на других онлайн-площадках.
Циан объявил о назначении
Дениса Кузнецова на должность PR-директора Циан,
российская цифровая платформа для поиска и операций с недвижимостью,
сообщает о новом назначении: Денис Кузнецов присоединился к команде в роли
PR-директора. В зону ответственности Дениса будут входить внешние связи,
управление корпоративной репутацией, ведение всех коммуникаций публичной
компании, продуктовый PR и другие задачи.
CALLTOUCH стал сервисом
развития бизнеса Платформа
омниканального маркетинга Calltouch объявила о смене своего
позиционирования — теперь это сервис развития бизнеса. Инструменты
Calltouch вышли далеко за пределы маркетинга — сегодня они помогают
компаниям эффективно использовать бюджет и в целом влиять на финансовые
показатели.