Сбои в работе автостратегий:
причины и как их избежать? Автостратегии
— ключевой инструмент специалистов по контекстной рекламе: они применяются
в большинстве типов кампаний и при корректной настройке обеспечивают
высокую эффективность. Как правильно с ними работать, чтобы не сбить
обучение и сохранить высокий результат, рассказывает Анастасия Освальд,
старший специалист отдела контекстной рекламы
ArrowMedia.
Есть
мнение ...
Личный бренд - это тренд:
публичный имидж развивают 40% российских управленцев Развитие
личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику
успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного
агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня
уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще
28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным
причинам.
Интерес пользователей к скидкам
и акциям в период осенних распродаж увеличивается в 12 раз VK
Реклама провела исследование поведения пользователей и рекламодателей в
период Черной пятницы и новогодних распродаж на основе данных прошлого и
текущего года. Пользовательский интерес к скидкам и акциям на Черную
пятницу начинает расти уже с конца сентября и достигает максимума за 1–2
недели до дня масштабной распродажи. При этом в течение трёх недель
ноября интерес превышает базовый в 10–12 раз.
"Авторадио" – лауреат премии
"Бренд года в России 2025" 20
ноября в историческом Демонстрационном зале ГУМа состоялась торжественная
церемония вручения премии "Бренд года в России 2025". В номинации "Радио"
среди брендов Высшей лиги победу одержало "Авторадио".