30-миллионный пассажир Туту
вместе с Ильей Куручом приземлились в новую рекламную кампанию
бренда Сервис
путешествий Туту в коллаборации с блогером Ильей Куручом представил
рекламную кампанию, чтобы поздравить 30-миллионного пассажира приложения.
21 ноября в аэропорту Шереметьево пилот ТУТУшных авиалиний Илья Куруч нашел
юбилейного клиента Туту перед посадкой на рейс Москва-Екатеринбург и в
своей ироничной манере вручил ему подарок –– сертификат на 100 тысяч
рублей.
Про
дизайн
Бальзам на душу: как создают
упаковку, которую вы выбираете В 2025
году бренд "Лесной Бальзам" осуществил масштабный перезапуск. Ключевой
задачей стало гармоничное сочетание обновленной технологической платформы,
включающей современные формулы, с устоявшейся "природной" айдентикой. В
результате перезапуска бренду не только удалось сохранить доверие
потребителей, но и повысить их лояльность и готовность к
покупке.