BUZZOOLA: больше половины
россиян игнорируют рекламу, женщины делают это чаще В
цифровой среде, насыщенной рекламой, аудитория постепенно теряет к ней
чувствительность и замечает все меньше. В ходе опроса Buzzoola удалось
выяснить, что за последний год россияне стали чаще игнорировать рекламу –
уже 56% респондентов стремятся не замечать рекламные сообщения. При этом
среди женской аудитории рекламу игнорируют две трети респондентов (59%), а
среди мужской — только каждый второй (50%).
Брендинг
SMAKAVA: как FABULA BRANDING
изменила представление о кофе из автомата Клиент
запускал сеть кофеен самообслуживания, где кофе можно приготовить быстро,
вкусно и по-своему. Проект задумывался как франшиза кофепоинтов нового
поколения, которые объединяют технологичность, эстетику и доступность.
Fabula Branding предстояло создать бренд, который разрушит стереотип о
невкусном "кофе из автомата" и превратит этот опыт в удовольствие,
сравнимое с визитом в любимую кофейню.
Новости
Навыки, зарплаты и контекст:
основные проблемы кадров в медиабизнесе Ежегодно
из российских вузов выпускается огромное количество дипломированных
специалистов по профессиям, связанным с медиакоммуникациями: журналистика,
связи с общественностью, PR и маркетинг. Однако подготовка в вузах далеко
не всегда соответствует реальным запросам рынка, что является настоящим
вызовом для многих работодателей в медиаиндустрии. На это обратили внимание
эксперты в ходе заседания комитета по СМИ и информационной политике
Ассоциации менеджеровна тему: "Кадровый парадокс медиаиндустрии, PR и
маркетинга".
Компания HINT и СПБГЭУ
объявляют о сотрудничестве Партнёрство
направлено на интеграцию практического опыта в образовательные программы
университета — студенты смогут проходить преддипломную практику, выполнять
ВКР и участвовать в проектах компании HINT.