Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 25 апреля 2007 г.
Выпуск: 871

СМЕХ ПРОДЛЯЕТ ЖИЗНЬ!
Advertology.Ru начинает прием работ на традиционный конкурс Дурацкой рекламы - ARTиШОК. Берем фотографии реально существующей нелепой, смешной, анекдотичной ... – одним словом, ДУРАЦКОЙ РЕКЛАМЫ. Если она попалась Вам на глаза – фотографируйте и присылайте на Advertology.Ru.
Подробнее: http://www.advertology.ru/index.php?name=Artishock


С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

ОКСАНА РЕБРИК, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОММУНИКАЦИОННОЙ ГРУППЫ "МАКСИМА"
Крупные рекламные агентства в Москве, возглавляемые женщинами, можно пересчитать по пальцам.  "Максима" - одно из таких агентств, Оксана Александровна Ребрик - одна из таких женщин.
Дальше...

СТАТЬИ

КАЖДОМУ ПО ПОИСКУ
Наступившая эпоха Web 2.0 затронула и поисковики. Один за другим появляются различные специализированные поисковые системы (такие как scholar.google.com, google.com/codesearch, koders.com), в данной статье автор хотел бы поделиться своими впечатлениями о сервисах, позволяющие создать свой тематический поисковик
Дальше...

ИДЕЯ БРЕНДА МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ
Кажется, что делать бизнес на рынке бутилированной воды очень просто: вода в недрах практически бесплатна, чиста и полезна. Не вся, разумеется, но месторождений, которые соответствуют всем необходимым нормам и стандартам, в нашей стране, огромное количество. Это даж е выгоднее чем нефть: ни нефтепроводов ни перекачивающих станций, ни ректификационных колонн, ни установок каталитического крекинга или изомеризации.
Дальше...

TV2.0
В 1983 году Девид Огилви обозначил предстоящие глобальные изменения в  телерекламе, по сути озвучив "угрозу" так называемой "Цифровой революции". И хотя по настоящий день еще нельзя говорить о том, что Цифровая революция на дворе, тенденция движения в эту сторону все же прослеживается, и одним из движущих факторов является развитие цифрового телевизионного вещания.
Дальше...

РАДИО "САРАФАН FM"
На свете нет ни одной компании, где не использовался бы этот исторический канал передачи информ ации. "Слухами земля полнится", – говорили наши предки и были правы, так как до появления письменности новости передавались только через устные сообщения. Мир развивается, появляются все новые и новые средства коммуникаций, способные передавать официальные новости практически в момент. И все же слухи остаются.
Дальше...

ВСТРЕЧАЮТ ПО ОБЕРТКЕ
Россияне убеждены в том, что шоколад, как и водку, у нас делают лучше, чем за границей. Этим пользуются транснациональные компании, продавая свои конфеты под русскими брэндами вроде "Родных просторов" или "Черного бархата". Мировые гиганты уже зарабатывают в России больше, чем отечественные кондитеры. Mars атакует, и чтобы противостоять агрессии, "Аленке" приходится перенимать жесткие маркетинговые ходы.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

СХОДСТВО НА УРОВНЕ РАЗЛИЧИЙ
Вывеска должна отражать не только профиль, но и концепцию заведения, которое она украшает. Задача любой вывески, будь то магазин, ресторан или что-то иное, - служить "индивидуальным лицом", благодаря которому заведение сможет выделяться среди конкурентов, а потребители будут стремиться именно к этому месту. Вывеска призвана отражать основную идею или концепцию данного заведения. Но далеко не всегда так происходит.
Дальше...

ПРЕВРАЩЕНИЕ ВИРТУАЛЬНОГО В РЕАЛЬНОЕ
Классический способ запуска нового бренда - создание марки с нуля. В начале 2006 г. мы в компании Sela решили придумать еще один розничный бренд и сперва выбрали именно этот путь. У нас уже работало дизайн-бюро в Москве и было название (простое и соответствовавшее сегменту рынка, о котором мы думали, - mass market), когда мы получили предложение от "Амедиа".
Дальше...

КРЕАТИВ

ФУТБОЛ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!
О чем настоящие мужчины могут говорить в любой ситуации и сколь угодно долго? Конечно же о футболе и о женщинах. Разговоры о дамах в рекламе футбольного еженедельника смотрелись бы странно, а вот обсуждение деталей последнего матча и тактических схем - в самый раз.
Дальше...

ВСЕ, КАК ПО НОТАМ
В апреле на украинских теле- и радио-каналах стартовала рекламная кампания автомобиля Skoda Octavia A5 "Все, как по нотам", разработанная Бюро Маркетинговых Технологий для компании "Еврокар".
Дальше...

STARCOM MEDIAVEST GROUP: НОВЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Группа агентств Starcom MediaVest Group ввела новый фирменный стиль. Новый дизайн отражает калейдоскопические изменения, происходящие последние годы в мире медиа.
Дальше...

ОХОТА НА МАШИНЫ
Необычная реклама онлайн магазина. Серия роликов, разработанных немецким рекламным агентством BBDO I/S для сайта bilzonen.dk, призывает "поохотится". Вот только предмет для охоты не совсем обычный. Хотя, чего не бывает в рекламе.
Дальше...

ЛЮБОВЬ И ВОЙНА ПО-КОРЕЙСКИ
Агентство TBWA/Korea разработало несколько совершенно потрясающих роликов для рекламы Canon PowerShot A. Необычный видеоряд, невероятно креативная идея, в общем, работы по праву заслужили награду на Asia Pacific Advertising Festival. Побольше бы таких работ!
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"ЛОГОС" НА НОВОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ" - ДМИТРИЙ МАРТЫНОВ
2007 год для группы компаний "Логос" юбилейный - в августе холдинг будет отмечать свое 15-летие, немалый срок для любой компании. Пройдя столь долгий путь, сегодня группа компаний "Логос" стоит на пути преобразований и модернизации бизнеса.
Дальше...

"БРЕНД - ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО КАЧЕСТВО" - ВИКТОР САМОЙЛОВ
Алкогольный кризис 2006 года, больно ударивший по мелким и средним компаниям, значительно  упрочил позиции крупных игроков отрасли. Сегодня лидеры рынка чувствуют себя настолько комфортно, что готовы начать экспансию в регионы. Гендиректор Группы компаний "Алкогольные заводы ГРОСС" Виктор Самойлов считает, что стратегия развития федеральных и локальных брендов на основе собственной производственной базы позволит компании существенно увеличить долю рынка.
Дальше...

ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ

БЛОГИ В КОСМОС
Если Вы взываете к внутреннему эго блоггера с мольбой о его трафике, он легко и с радостью подключается к Вашему рес урсу. Если же Ваше предложение достаточно заманчиво, то достаточно нескольких блоггеров, случайно заглянувших на Ваш сайт: остальные придут сами – вирусно.
Дальше...

ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР

МОДЕЛЬ СИТУАЦИОННОГО ЛИДЕРСТВА
Чем определяется стиль лидерства? Может быть, характером лидера, его убеждениями, его культурой? Нет! Стиль лидерства, как это ни парадоксально, не должен зависеть от лидера, а определяется лидируемым, вернее, уровнем его зрелости.
Дальше...

НОВОСТИ

В КАЛИНИНГРАДЕ ВЫПУЩЕНА ОТКРЫТКА С 9 МАЯ С РЕКЛАМОЙ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ
В Калининграде выпущена поздравительная открытка к 9 Мая, на обороте которой опубликована реклама ритуальных услуг для ветеранов Великой Отечественной войны.
Дальше...

ЦСКА ИЗВИНИЛСЯ ЗА ПЕРЕЕХАВШИЙ ЕВРЕЯ БРОНЕПОЕЗД
Московский баскетбольный клуб ЦСКА принес официальные извинения послу Израиля в России Анне Азари за видеоролик, показанный 12 апреля перед решающим матчем 1/4 финала Евролиги между ЦСКА и тель-авивским "Маккаби". Израильской стороне показалось, что в клипе армейский бронепоезд переехал еврея.
Дальше...

SABMILLER ПРЕТЕНДУЕТ НА ПОЛОВИ НУ "БАЛТИКИ"
Financial Times вчера сообщила о том, что британская Diageo и пивоваренная компания SABMiller планируют приобрести шотландскую пивоварню Scottish & Newcastle (S&N) за $18 млрд. Если сделка состоится, SABMiller станет лидером на российском пивном рынке: S&N владеет 50% акций холдинга BBH, которому принадлежит "Балтика".
Дальше...

TOYOTA ВЫШЛА НА ПЕРВОЕ МЕСТО ПО ПРОДАЖАМ АВТОМОБИЛЕЙ ВО ВСЕМ МИРЕ
Концерн Toyota вышел на первое место по результатам продаж автомобилей во всем мире за первые три месяца 2007 года, сообщает Bloomberg. Он впервые опередил концерн General Motors. С января по март 2007 года во всем мире было продано около 2 миллионов 350 тысяч автомобилей Toyota, что на 9,2 процента больше, чем в тот же период прошлого года.
Дальше...

РЕКЛАМА PEPSI ОПРОБУЕТ BLUETOOTH
Компания-производитель "Пепси-колы", Pepsi, начала рекламную кампанию через Bluetooth. Пользователям устройств, оборудованных этой технологией, предлагают загрузить бесплатный видеоклип. Радиоточки в рекламных щитах установлены на 120 автобусных остановках в Лос-Анджелесе, Вашингтоне, Нью-Йорке, Питтсбурге и Денвере.
Дальше...

РАДИОСТАНЦИИ "ЮНОСТЬ" И "МАЯК" ОЖИДАЕТ РЕБРЕНДИНГ И ОМОЛОЖЕНИЕ
Новый заместитель гендиректора ВГТРК по радиовещанию Сергей Архипов заявил 24 апреля, что в ближайшее время планирует провести "ребрендинг радиостанции "Юность" и омоложение аудитории `Маяка`".
Дальше...

РОССИЙСКАЯ БЛОГОСФЕРА РАСТЕТ В ДВА РАЗА БЫСТРЕЕ МИРОВОЙ
Согласно последним исследованиям компании Яндекс, в Рунете на данный момент около 2 млн блогов. Из них хотя бы раз в три месяца обновляется 40%. За полгода общее количество интернет-журналов выросло на 74% (во всем мировом интернете рост составил 41%).
Дальше...

В ИНТЕРНЕТЕ ПОЯВИЛАСЬ САМАЯ НЕИГРАБЕЛЬНАЯ В МИРЕ ИГРА
Universally Accessible Games, выпустила игру Game Over! Because No One Can Save the Universe. Создатели пытались наглядно продемонстрировать, как некоторые неудачные дизайнерские решения сказываются на игровом процессе. Игра окончена!" представляет собой классический шутер, напоминающий Space Invaders.
Дальше...

"МЕГАФОН" ВЫБРАЛ ВТОРОГО ПАРТНЕРА
Третий оператор "большой тройки" компания "МегаФон" планирует создать свой пул креативных агентств и догнать главных конкурентов - "ВымпелКом" и МТС - по числу обслуживающих компаний. Как стало известно, сегодня "МегаФон" подпишет соглашение с победителем конкурса рекламным агентством Instinct, которое будет работать с давним партнером компании - McCann Erickson.

Дальше...

МУЖЧИНЫ ВЫБРАЛИ TELE2 И МТС
Среди новых абонентов выше всего доля мужчин у МТС и Tele2, люди с низкими доходами останавливают свой выбор на "Билайне", а зона покрытия и качество связи наиболее важны для подключающихся к "МегаФону". Такие данные были получены в ходе опроса петербургских пользоват елей сотовой связи.
Дальше...

ВТОРОЙ ТАРИКО
Новый проект Олега Тинькова - банк "Тинькофф Кредитные Системы" будет заниматься только эмиссией и обслуживанием кредитных пластиковых карт. Об этом сообщил сам г-н Тиньков, выступая на Российском экономическом форуме в Лондоне. Проект заработает в полную силу 15 мая. Уже выпущена 1 тыс. карт, и до конца года их число доведут до 300 тыс. Тиньков уже готов продать 10-15% акций банка иностранным инвесторам.

Дальше...

В ГРОЗНОМ ПЛАНИРУЮТ ОТКРЫТЬ МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦЕНТР
По распоряжению президента Чечни Рамзана Кадырова в Грозном намерены в ближайшее время открыть маркетинговый центр. Об этом сообщили сегодня, 24 апреля, в пресс-службе правительства Чечни. По мнению Кадырова, "центр должен стать своего рода информационно-аналитическим учреждением, главной функцией которого станут услуги по реализации продукции предприятий местной индустрии".
Дальше...

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ УРЕЗАЛО ДОХОДЫ ОПЕРАТОРАМ "НАРУЖКИ"
Закон "О рекламе" обязывает операторов размещать только 5% социальной рекламы в год от всего объема размещенной рекламы. Но у Москвы свои законы. Правительство столицы распорядилось добавить к этим 5% еще 10%, грубо нарушив права операторов. Московское УФАС выдало правительству Москвы предписание о прекращении нарушения законодательства. Срок – до июня 2007 года. Однако сами фискалы не верят, что ситуация изменится.
Дальше...

СУПЕРМАРКЕТЫ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ САМАРЦЕВ О ВРЕДЕ АЛКОГОЛЯ
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Самарской области в начале 2007 года были проведены проверки рекламы, распространяемой по сети супермаркетов "Патэрсон", Metro, "Перекресток", "Копейка", сообщили в пресс-службе УФАС по Самарской области. В результате проверок были выявлены нарушения законодательства РФ о рекламе.
Дальше...

ЗАМЕНА ПЕРЕТЯЖКАМ
Смольный демонтировал больше 70 рекламоносителей в центре города, больше половины из них - рекламные перетяжки. Рекламисты могут оспорить демонтажи в суде, считают юристы. А участники рынка отмечают, что рекламодателей с перетяжек примут другие сегменты рынка наружки. Демонтажи рекламных конструкций начались в прошлый вторник.
Дальше...

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ КАРДИНАЛЬНО ИЗМЕНИЛСЯ
За последние 5 лет российский рынок торгового оборудования кардинально изменился. Проблем с покупкой оборудования для магазина сегодня нет никаких: широкий ассортимент предлагают и известные зарубежные производители и отечественные компании. Только в Москве и столичном регионе оснащением торговых предприятий, по разным оценкам, занято от 500 до 600 фирм-поставщиков.
Дальше...

РОССИЙСКИЕ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИЕ СЕТИ ОСВАИВАЮТ РЕГИОНЫ
Сейчас для российских парфюмерно-косметических сетей доминирующим направлением стратегии развития является увеличение количества торговых точек, главн ым образом, за счет региональной экспансии. Таким образом, компании, по мнению аналитиков, стремятся завоевать на рынке лидирующие позиции в преддверии нарастающей консолидации и конкурентной борьбы.
Дальше...

В МОСКВЕ УЖЕ ЕСТЬ ХИМЧИСТКИ, НЕ ИМЕЮЩИЕ СЕБЕ РАВНЫХ В ЕВРОПЕ
Потенциал регионов в этом бизнесе огромен - в общем объеме бытовых услуг Российской Федерации услуги химчисток составляют сегодня 0,7%, услуги прачечных - 1%. Среди регионов России наибольший удельный вес химчисток и прачечных в общем объеме бытовых услуг - в Москве - 1,8% и 2,4% соответственно.
Дальше...

РОССИЯНЕ СТАЛИ ЧАЩЕ ПОКУПАТЬ ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ
Проведенное в преддверии сезона отк лючения горячей воды исследование позволило выявить предпочтения россиян при покупке водонагревателей. Посредством компьютеризированной системы телефонных опросов CATI (Computer Assisted Telephone Interview) было опрошено более 1000 респондентов.
Дальше...

ОБЪЕМ РЫНКА КАНЦТОВАРОВ В 2006 ГОДУ - 2-2,5 МЛРД ДОЛЛ.
По оценке "Экспресс-Обзор", объем рынка канцелярских товаров составил в 2006 году 1,98-2,46 млрд долларов в розничных ценах. Объемы сегментов канцтоваров для офиса и для школы увеличиваются с разными темпами: быстрее растут офисные канцтовары: 17-19% в год. Объем сегмента канцтоваров для школы вырос в 2006 году на 10-12%. Соответственно, растет и доля канцтоваров для офиса.
Дальше...

ЧЕЛОВЕК-ПАУК СПАС КОМПАНИЮ HASBRO ОТ УБЫТКОВ
Первый квартал 2007 года оказался для американского производителя игрушек Hasbro намного лучше прошлогоднего, когда она понесла убытки на сумму почти в 5 миллионов долларов. Заработать 32,9 миллиона долларов за квартал помог игрушечный Человек-паук.
Дальше...

КИТАЙСКИЙ YAHOO! ОБВИНИЛИ В ПОСОБНИЧЕСТВЕ ПИРАТАМ
Суд Пекина постановил компании Yahoo! убрать из поисковой базы ссылки на веб-сайты, бесплатно распространяющие музыку. Также Yahoo! должна будет выплатить штраф в размере 200 тысяч юаней (около 27 тысяч долларов).
Дальше...

"ЕВРОСЕТЬ" ХОЧЕТ $500 МЛН
За несколько л ет подготовки к IPO аппетиты крупнейшего владельца салонов сотовой связи "Евросеть" заметно выросли. Сейчас компания хочет привлечь в 2008 г. на Лондонской бирже до $500 млн. Эксперты считают эти планы реалистичными, если "Евросеть" подтянет рентабельность и выйдет в Индию.
Дальше...

ГОРОД ШОПИНГА
В ближайшие два года владельцам торговых центров придется задуматься о перепрофилировании своих объектов. Рынок близок к насыщению, и с проблемой реконцепции к 2009 г. может столкнуться около 30% существующих торговых центров.
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA ПРОВЕЛ ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ СМИ В ИНТЕРНЕТЕ
Компания TNS Gallup Media провела исследование аудитории осн овных российских СМИ, представленных в интернете. Исследование проводилось в течение марта 2007 года.
Дальше...

СОФИ ДАЛЬ ВОШЛА В СОСТАВ STORM MODELS
Молодая британская фотомодель Софи Даль всерьез намерена завоевать модный Олимп. Девушку явно не устраивает статус приходящей звезды, то и дело получающей приглашения сниматься для рекламных постеров.
Дальше...

ДЖОН ГАЛЬЯНО ВОРУЕТ ИДЕИ?
Удивительное дело – в Париже французский суд обвинил самого титулованного дизайнера мира последних лет Джона Гальяно в плагиате. Модельера дома Christian Dior, каждый сезон задающего модные тенденции, завоевывающие сердца всех модниц, обязали выплатить сумму в 270 тысяч долларов за нанесение морального ущерба американскому фотографу Уильяму Кляйну.
Дальше...

LONGCHAMP ПОРАБОТАЛ С КЕЙТ МОСС
Знаменитый французский модный дом Longchamp, прославившийся своими узнаваемыми сумками, выпустил эксклюзивную модель, в разработке дизайна которой непосредственное участие приняла ведущая британская супермодель Кейт Мосс. В последнее время девушка активно занялась творчеством и, по ее собственному признанию, мечтает в ближайшем будущем переквалифицироваться в дизайнеры.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ПОБЕДА ДЕДА – МОЯ ПОБЕДА!< br>"Евросеть", крупнейшая розничная компания СНГ, второй год подряд является партнером акции "Георгиевская ленточка 2007", приуроченной к годовщине Победы в Великой Отечественной войне. В магазинах "Евросеть" во всех странах присутствия компании каждый посетитель сможет получить георгиевскую ленточку.
Дальше...

ВКЛЮЧАЙ ГОЛОВУ!
Генеральное консульство Великобритании в Санкт-Петербурге, Международная финансовая корпорация (IFC), рекламное агентство Great и журнал "Афиша. Все развлечения Петербурга" объявляют конкурс социального плаката "Включай голову!" на тему экономии энергоресурсов
Дальше...

СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 22 МАЯ 20 07Г.
Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются,
если вы задаете себе вопросы:
- для чего вашей компании нужен сайт и как его развивать?
- каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать?
- приходите за ответами на наш семинар
Дальше...

СЕМИНАР "ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ" СОСТОИТСЯ 16-17 МАЯ 2007Г.
Семинар предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств. Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений.
Дальше...

"СЛАВУТИЧ" ВЫБРАЛ КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО
Группа предприятий BBH в Украине завершила тендер по выбору креативного агентства на годовое обслуживание бренда "Славутич", по результатам которого РА "Максима Киев" было объявлено победителем.
Дальше...

ВОЗЬМИ СВОЮ ВЫСОТУ!
Бренд "ВЫСОТА" выступил партнером кинофестиваля "Вертикаль" - Х Московского Международного фестиваля горных и приключенческих фильмов, который проходил с 13 по 21 апреля 2007 года в г. Москва.
Дальше...

25 МАЯ - БЕСПЛАТНЫЙ СЕМИНАР ПО АНАЛИЗУ, ПРОДВИЖЕНИЮ И УПРАВЛЕНИЮ РЕСУРСОМ
25 мая компании NetPromoter и UnMedia проведут бесплатный семинар серии "Анализ, продвижение и управление ресурсом в интернете". На семинаре будут рассмотрены вопросы продвижения сайтов в интернете, анализа аудитории сайта и оценки эффективности рекламных кампаний с помощью программных инструментов.
Дальше...

ПОРТАЛ ДЕЛОВЫХ НОВОСТЕЙ DP.RU ЗАПУСТИЛ ЛЕНТУ НОВОСТЕЙ В НОВОСИБИРСКЕ
ЗАО "Бонниер Бизнес Пресс", владелец портала деловых новостей DP.RU, заключил договор с компанией "Виал Медиа" об информационном наполнении новосибирских страниц портала.
Дальше...

"КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА": ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В "КП" РАСТЕТ, ОПЕРЕЖАЯ РЫНОК НА 12,6%
По данным исследований TNS Gallup AdFact, рынок газетной пр ессы растет динамичнее, чем ожидалось, -  42% за первый квартал 2007 года. 37,7% составил рост сектора GI.
Дальше...

YAHOO! СОЗДАЛА САМЫЙ ОБШИРНЫЙ ЛЕГАЛЬНЫЙ КАТАЛОГ ТЕКСТОВ ПЕСЕН
Компания Yahoo! расширяет базу данных своего музыкального портала 400 тысячами текстов песен. По заявлениям разработчиков, проект будет самой большой бесплатной лицензионной текстовой базой данных в интернете.
Дальше...

"ЕВРОСЕТЬ" ПОЛУЧИЛА ГРАН-ПРИ ПРЕМИИ "HR-БРЕНД ГОДА"
"Евросеть", крупнейшая розничная компания СНГ, сообщает о получении Гран-При Премии "HR-Бренд Года" в номинации "Re-recruitment" за наиболее успешный внутренний HR-брендинг. 23 апреля 2007 года в Москве сост оялась торжественная церемония награждения Лауреатов Премии "HR-бренд года".
Дальше...

AVAYA ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО МОБИЛЬНОГО ДОСТУПА
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с ведущим мировым поставщиком приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций компанией Avaya приняло участие в организации пресс-конференции, посвященной анонсу новых решений Avaya для корпоративного мобильного пользователя.
Дальше...

В "ЭКОНИКЕ" ПОДОБРАТЬ ОБУВЬ ПОМОГАЮТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ГИДЫ ПО СТИЛЮ
В салонах обувной розничной сети "ЭКОНИКА" с середины апреля проводится новая программа: при подборе обуви покупателей консультируют профессиональные гиды по стилю.
Дальше...

"КСАН" - МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ КОМПАНИИ "СУММА ТЕЛЕКОМ"
В рамках нового направления "КСАН-Лайт" Интернет-лаборатория "Ксан" завершила работу над презентацией компании "Сумма Телеком"
Дальше...

ИНФОРМАЦИОННЫМ ВЕЩАНИЕМ "РЕН-ТВ" ЗАЙМЕТСЯ БЫВШИЙ ДИРЕКТОР "РАДИО РОССИИ"
Заместителем генерального директора телекомпании "Рен-ТВ" по информационному вещанию назначен Алексей Абакумов. До этого он занимал должность директора радиокомпании "Радио России".
Дальше...

"ПАССАЖИР ТВ" НАЧАЛА ОСНАЩЕНИЕ 400 МАРШРУТОК В ПЕТЕРБУРГЕ ЖК-МОНИТОРАМИ ДЛЯ ПОКАЗА РЕКЛАМЫ
Компания "Пассажир ТВ" начала оснащение 400 маршруток в Петербурге жидкокристаллическими мониторами для показа рекламы. Стоимость проекта - 10 млн рублей.
Дальше...

"СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ": СФОРМИРОВАН СОСТАВ ЖЮРИ КОНКУРСА
Сформирован окончательный состав жюри конкурса маркетинговых проектов "Серебряный Меркурий". В этом году в жюри вошли представители крупнейших рекламных агентств, топ компаний-рекламодателей, а также – профессиональных ассоциаций и профильных СМИ. Именно им предстоит выбрать из шорт-листа победителей (1-е, 2-е и 3-е места) в каждой из 11 номинаций, а также присудить Гран-При.
Дальше...

IMARS GROUP ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР НА PR-СОПРОВОЖДЕНИЕ III МОСКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ЯХТ
Коммуникационное Агентство IMARS Group выиграло тендер на PR-сопровождение III Московского Фестиваля Яхт, который пройдет в столице с 21 по 24 июня 2007 года на причале ЦПКиО им. Горького в Нескучном саду.
Дальше...

ВКПМ: ИЗМЕНЕНИЯ В СЕТКЕ ВЕЩАНИЯ
25 апреля в связи с днем общенационального траура на всех радиостанциях "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) введены изменения в сетку вещания. В этот день россияне проводят в последний путь Бориса Ельцина, первого президента России.
Дальше...

ТЕНДЕНЦИИ И ИННОВАЦИИ МИРОВОЙ КОНДИТЕРСКОЙ ИНДУСТРИИ
В настоящее время основными тенденциями  на мировом рынке кондитерской индустрии является рост сегмента продукции премиум-класса, широкое использование натуральных ингредиентов в кондитерском производстве и ориентация на  концепцию здорового питания.
Дальше...

РЕЙТИНГИ

РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОГО ИССЛЕДОВАНИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Специально для Конференции Интернет и Бизнес 2007 (КИБ) аналитиками агентства Артон Консалтинг было проведено повторное исследование контекстной рекламы. В выборку попали коммерческие структурам занятые в области недвижимости и продаж автомобилей в Москве и Московской области.
Дальше...

КНИГИ

Онлайн исследования в России: тенденции и перспективыОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЯ В РОССИИ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Если раньше онлайн исследования были экзотикой, то сейчас на эту тему устраивают конференции, пишут книги, а главное, - маркетинговые исследования с помощью Интернет уже проводят многие российские компании. Сбор информации о потребителях в режиме онлайн уже давно получил признание в большинстве развитых стран мира. Сокращение сроков и стоимости исследования целевых аудиторий разнообразных продуктов и услуг стали неоспоримыми преимуществами нового метода. По данным Cambiar, в 2005 году доля онлайн исследований составила около 30%, а объем рынка превысил $4 млрд. По оценкам американских экспертов, в ближайшие годы до 50% всех маркетинговых исследований в мире будет проводиться онлайн.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное