МТС и платформа LCLS. провели
уличный "Покат Мод" на самокатах "МТС"
объявляет о проведенном в Москве покате мод на самокатах в коллаборации с
магазином локальных брендов уличной одежды LCLS. Мероприятие было
организовано в поддержку молодежного тарифа РИИЛ, который включает также
бесплатный старт на самокатах МТС Юрент.
Про
дизайн
"Всё по науке!": OTVETDESIGN
представило детский мерч для ТВЭЛ Агентство
OTVETDESIGN разработало коллекцию детского мерча "Всё по науке!" для ТВЭЛ,
которая помогает рассказать о сложной научной теме простым и дружелюбным
языком: через образы, эмоции и игру. Так бренд стремится сделать атомную
отрасль более открытой и понятной для широкой аудитории, в том числе для
самого юного поколения.
Каждый десятый использует
телемедицину для психологической помощи Аналитическая
компания MAR CONSULT провела исследование про восприятие населением центров
ментального здоровья. Исследование показало, что люди видят важность и
необходимость развития инфраструктуры специализированных центров и
внедрение современных технологий дистанционного взаимодействия, что может
стать ключевыми направлениями улучшения качества жизни россиян и повышения
уровня общественного благополучия.
Светогорский ЦБК планирует
привлекать молодых специалистов через новый TELEGRAM-канал Производитель
офисной бумаги SvetoCopy, Ballet и другой целлюлозно-бумажной продукции
запустил Telegram-канал "Светогорский ЦБК. Карьера и будни". Этот проект —
часть стратегии привлечения молодых талантов и построения диалога на
современном языке с будущими специалистами. Подписавшись на канал, можно
узнать, действительно ли комбинатом руководит Светогор, суши — блюдо
японской кухни или команда сушильщиков бумагоделательной машины и многое
другое.