Время - валюта, внимание -
искусство: как брендам говорить с аудиторией в эпоху цифрового
шума Шесть
часов в день — именно столько времени современный человек проводит,
погрузившись в медиаконтент. В некоторых странах время на цифровой досуг
достигает даже больше половины от всего свободного. В эпоху информационной
перегрузки усталость от контента стала обыденностью и вполне новой нормой.
Так в битве за секунды интереса и родилась “экономика внимания” — главный
вызов для современного специалиста в сфере PR, маркетинга и рекламы. Но
действительно ли цель оправдывает любые средства и как не потерять суть
коммуникации, пытаясь во что бы то ни стало “достучаться” до потребителя, —
рассказывает управляющий партнер Lotus Sphere Татьяна
Жигаленкова.
Новости
компаний
RTA проанализировал расходы
застройщиков на рекламу в TELEGRAM на 1,5 мрд рублей Диджитал-агентство
RTA проанализировало массив данных МТС Spy Service о результатах рекламных
кампаний в TG Ads более 239 компаний-девелоперов в период с апреля 2024 по
июнь 2025 года. База данных о рекламе застройщиков содержит результаты 8
миллиардов показов рекламных объявлений на общую сумму свыше 1,5 миллиардов
рублей. Выяснилось, что с начала 2025 года девелоперы на четверть реже
стали использовать свои Telegram каналы, как посадочную страницу для
рекламы – компании стали чаще рассматривать Telegram Ads как источник
трафика для собственных сайтов.
VK Видео обновил дизайн и
навигацию витрины "Фильмы и сериалы" Сервис
представил обновлённую витрину раздела "Фильмы и сериалы" — это главная
точка притяжения для поклонников кино, аниме и сериалов. Редизайн учитывает
потребности широкой аудитории и современные сценарии
просмотра.
"Скучно, девочки": как
автомобильному концерну яркое сообщение на радио В
эпоху, когда цифровые платформы привлекают миллионную аудиторию, а
пользователи проводят в социальных сетях в среднем более двух часов в день,
классическое радио демонстрирует положительную динамику по
медиа-инвестициям. Согласно исследованию Starlinkобъем радиорекламы в 2025
году составил 12 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2024
году.