Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Практическая реклама Метод методу рознь


Рассылка Сергея Чернявского
No 101 (2009-02-24)
     
     
     
/ Практическая реклама /
     
     
     

Метод методу рознь

В достижении любой цели важен путь -  метод.

Любая методика должна отвечать на два вопроса:

- Что делать?

- Как это сделать?

И на выходе результат  - цель достигнута.

Вернемся к причинам, по которым задачи не решаются. Одна из главных причин была названа в прошлом выпуске – отвлечение на второстепенное, т.е. суета в делах.

И вторая причина не решения задачи – в низкой  эффективности делателя.

Для примера можно сравнить двух рекламных агентов, успешного и не успешного. Посмотрите на них с точки зрения двух критериев:

- количество переговоров, в день, в неделю, в месяц (Что делать?).

- качество переговоров –  соотношение подписанных договоров, к количеству встреч (Как сделать?).

Они делают одно и то же действие – проводят переговоры, продают. Возможно, они даже делают одинаковое количество переговоров.

Но, КПД успешного агента может быть в разы больше и причина только одна - качество его переговоров выше.

Исходя из этого, руководители всех рекламных агентств должны повышать качество переговоров своих агентов, менеджеров, в первую очередь.

А что по факту?

 Из отчетов учеников курса:

  «- Обучение в РА производится силами руководителя отдела, личный контроль процесса. Опыт тренингов местного уровня – отрицательный, слабы учителя-то. По возможности тренинги в партнерстве с газетами или журналами (они в эти моменты конечно двигают свое издание, но и общеполезных знаний дают), использование в работе тренинговых программ рекламных отделов газет, разработанных московскими тренерами.»

Еще вариант:

«Можно сказать, что обучение мое проходит «в полях». Например, приехав заказывать визитки, я подробно выспросила информацию о процессе их печати у менеджера, и прояснила, наконец, отличие офсетной печати от цифровой.
Кроме того, я учусь у директора – партнера проекта. Это забавно, но часто бывает такое: советы Сергея по сути повторяют советы директора или, наоборот, что я читаю какую-то ценную мысль Сергея, а потом через пару дней слышу ее на работе (точно знаю, что ни у кого он не учится и никаких рассылок не читает). Так что мне очень повезло: рядом со мной есть реальный (видимый, слышимый и осязаемый) человек, у которого есть чему поучиться! С уважением, Елена.»

Еще вариант:

«Раньше для обучения приглашали специалистов по переговорам, психологов, специальных тренеров. Теперь учат сами.
Передают опыт. Обучают технике переговоров, психологии общения и поведения, самосовершенствование (метод Сильвы).
Раскрывают по ходу дела "секреты". И главное это практика: тренировочные переговоры, телефонные, разбор переговоров.»
Еще вариант

«Программы обучения на фирме нет. Просто руководитель подразделения несколько дней беседует посвящает в таинства ремесла.»

География учеников курса широкая и это дает возможность знать весь рекламный рынок СНГ.

На некоторых предприятиях проводиться обучение, но методика методике рознь.  По опыту оказывается, что в большинстве случаев эффективность обучения оставляет желать лучшего.

Именно по этой причине я создал переговорный тренинг - для повышения эффективности переговорного навыка учеников курса «Рекламное агентство с нуля» и теперь он включен в курс. 

Кстати, это еще один аргумент в пользу приобретения курса «Рекламное агентство с нуля»: «Поступая на курс, вы приобретаете два в одном».

 Напоминаю, с первого марта стоимость курса повышается.

И отзыв:

«Здравствуйте,

Стала замечать, как другие люди пытаются управлять переговорами. Это хорошо. Однако плохо, что пока ничего не могу с этим поделать. Так как все силы уходят на попытку ответить на вопрос: <<А почему была сказана именно эта фраза?>>, то сил на ответную реакцию не остается.

Единственный выход пока: мысленно <<записывать>> разговор, говорить, что ответ дам позже, и потом все обдумывать. Конечно, не всегда можно поступать таким образом. Но думаю, это как с иностранными языками: сначала медленно и трудно, а потом станет легче и быстрее.

Вывод: тренироваться на самых мелких, незначительных переговорах, оттачивать мастерство.

С уважением, Елена»

Да, именно так, сначала мы пользуемся рефлексией, для того, чтобы увидеть ПОСЛЕ то, что не увидел ВО ВРЕМЯ.

И придумываем ходы, эффективней тех, которые были.

Потом, когда мозги стали работать гибче и быстрей, и уже есть готовые варианты действий в стандартных ситуациях, мы уже управляем процессом переговоров.
Ну и конечно нужно тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться
.

Чернявский Сергей. uspeshnoedelo@mail.ru

Дистанционный курс «Рекламное агентство с нуля»

 Федеральное Рекламное Агентство

<<Практическая реклама>> -- рассылка Сергея Чернявского

В избранное