Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Продвижение и Переговоры Новый товар на рынке продать сложнее?


Агентство Продвижение

Тренинг Переговоры | Тренинги Сила в балансе | Программа Продвижение | Рекламное агентство с нуля | Отзывы

     
     
     
Продвижение и Переговоры
     
     
     

2011-02-21

Архив рассылки

Выпуск 271

 

Новый товар на рынке продать сложнее?

Конечно, новый товар продать сложнее, новое направление в бизнесе запустить сложнее, сформировать новую привычку в жизни человека сложнее. Т.е. сложно делать то, чего не было, что не привычно. Если вы в бизнесе или в жизни долгое время ничего не меняли, любое изменение для вас будет сложно.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мешает - инерционность...отсутствие привычки  менять темп, переключаться с одного вида деятельности на другой... Одно дело -- действовать по накатанной, другое дело -- осмысливать собственные  действия и менять их... зачастую -- <<резать по живому>>, т.е. менять на ходу...

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Еще очень сильно застопорилась в прохождении заданий, так как серое вещество слишком заплесневело от безделья, пришлось его разжижать новой информацией, и запускать в работу, иногда реально мозг закипал, а мысли проворачивались со скрипом не смазанной телеги.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Перед тем как стать участником тренинга я хотел получить результат: видеть что творится в голове у собеседника, понимать его скрытые возражения, потребности и планы. Мне теперь очевидно, что не разобравшись со своей головой желаемого результата не добиться.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Это отрывки из писем участников тренинга Переговоры. Если вы сознательно не занимались развитием своего мышления, первое, с чем вы столкнетесь - это с осознанием того, насколько оно стало жестким, не гибким, не быстрым и т.д.

По аналогии: если не занимались физкультурой своего тела и начнете, первое, с чем вы столкнетесь  - это с тем, насколько ваше тело не ваше, не гибкое, не выносливое, не быстрое и т.п.

То же самое и в бизнесе: если вы примете решение продавать новый на рынке товар у вас возникнет два вопроса:

Что сделать, чтобы продать?

Как это сделать?

А это значит, что вам придется придумывать варианты, ходы, принимать решения и т.д. А если вы долгое время не вводили никаких изменений в своем бизнесе, в своей жизни, конечно, в начале будет тяжело. Но, это же не повод для того, чтобы ничего не менять. Более того, это повод задуматься о нововведениях, вы долгое время в застое, и ваши мозги загустевают.

По порядку о преимуществах продажи нового товара на рынке:

Одна из задач рекламы – выделиться на фоне других, чтобы заметили, обратили внимание.

Как проще: выделиться на фоне десяти конкурентов с таким же товаром или с товаром, который в городе больше никто не продает?

- эксклюзивный, первый, уникальный – это то, что цепляет и обращает на себя внимание.

Далее - наиболее эффективна реклама, в которой есть новость.

- Открытие производства; первым клиентам подарки; открытие выставочного зала; обучающий семинар для дилеров; первые сто продаж и т.д.

Далее: более эффективна реклама, в которой раскрываются отличия и преимущества.

- у нового товара всегда есть отличия и преимущества.

Выделиться с товаром, который в городе, регионе никто не продает, легче, чем с товаром, который продают десятки конкурентов.

Для повышения качества и количества продаж. Новый товар -  хороший повод для  руководителя повысить компетенцию продавцов.

Повышение эффективности сотрудников - главная задача руководителей, а новый товар неизменно влечет за собой обучение.

По сути, новое направление в бизнесе, новый товар - это стимулятор активности предприятия. А главное - это стимулятор мозговой деятельности для собственника, руководителя.

Дает возможность не погрязнуть в текучке, подумать о приоритетах, переоценить свои способности с точки зрения управления, стать гибче, быстрей и т.д. и т.п.

По сути, в новом товаре, в новом направлении только плюсы.

А если говорить о том, что легче, а что тяжелей, кто, как не бизнесмены, лучше других знают, бизнес - это труд, и халявы не будет. Вот только трудиться, можно по-разному.

Есть два типа бизнесменов:

- Одни ходят к себе в офис как на работу. С утра до вечера в суете, в текучке, уставшие, ни удовольствия, ни хороших результатов - не они имеют бизнес, а бизнес имеет их.

-  Вторые создали бизнес и развивают его, можно сказать, играючи. Для них бизнес – это предмет для личностного роста, дает интерес, увлекает и приносит удовольствие и соответствующие результаты.

Для первых любое изменение, нововведение – напряг, проблема.

Для вторых любое нововведение, изменение – шанс, возможность стать лучше, стать первыми и т.д.  Они в какой-то мере экспериментаторы и всегда находятся в поиске нового.

Поэтому человек, который говорит, думает, что «новый товар на рынке продать сложнее», на самом деле говорит о том, что он:

- не уверен

- не способен

- его дело не приносит ему удовольствие - напрягает.

И в продолжение написанного объявляю о скором запуске в продажу нового продукта.

Продукт региональный, представляет из себя уникальную услугу для создания бизнеса или для открытия нового направления в уже существующем.

Так как для регионов продукт уникальный, соответственно преимуществ больше у того, кто станет первым на рынке.

Некоторые участники тренинга Переговоры и курса «Рекламное Агентство с нуля» уже получили предложение приобрести продукт на очень выгодных условиях.

Подробнее о продукте в следующих выпусках рассылки.

Чернявский Сергей. cherniawskiy@yandex.ru

P.S. И праздничная акция на 23 февраля: всем, кто купит Первую ступень тренинга Переговоры - Увеличение продаж до 25 февраля, Вторая ступень – Сотрудничество –   бесплатно http://www.federalra.ru/trening-peregovoryi.html .

P.P.S. До тренинга «Сила в балансе» в Санкт-Петербурге, 25-27 февраля, осталось несколько дней http://www.federalra.ru/trening-sila-v-balanse.html. Для тех, кто хочет повысить свою уверенность, способности, избавиться от напряга в своем деле, это лучший тренинг.

(C) Сергей Чернявский | E-mail: cherniawskiy@yandex.ru

Продвижение и Переговоры — рассылка Сергея Чернявского © Агентство Продвижение, 2008-2011

Клуб Разумных Покупателей   ТутДешевле.ру

     

TutDeshevle.ru  Совместные покупки - вместе дешевле!


В избранное