Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Продвижение и Переговоры «Подзаказные» письма


Агентство Продвижение

Тренинг Переговоры | Тренинг Управление | Тренинги Сила в балансе | Рекламное агентство с нуля | Отзывы

     
     
     
Продвижение и Переговоры
     
     
     

2011-12-13

Архив рассылки

Выпуск 352

 

«Подзаказные» письма

Письмо:

«Здраствуйте, Сергей. У меня складывается впечатление от Ваших рассылок, что все письма, которые Вы комментируете, просто "подзаказные" на Ваши темы. Может Вы и хороший психолог, но читать это не интересно…».
«Подзаказные», это если правильно понял - я заказываю, что и как писать, и мне пишут?

На самом деле заказывать ничего не нужно, несколько сотен тысяч читателей рассылки - это на самом деле много, и писем приходящих на мой адрес достаточно и без заказов.

И хотя писем много, их можно разделить всего на две категории, кто «за», например:

«Здравствуйте Сергей, Ваша рассылка для меня и так взрыв мозга не устаю удивляться тому, как вы упорно объясняете людям скептически настроенным кто они из рассылки в расслылку и знаете отправляйте их лучше повышать свой морально духовный образ жизни. пока не посмотрят вглубь себя, так и будут писать вам гадости исключительно из за своего эго…»

Или:

« …

Ещё раз спасибо за то, что Вы делаете. Особенно спасибо за стратегию из предыдущей рассылки - понравилась, вырезал у себя на лбу».

и т.д.,

и тех, кто «против», пример такого письма ниже, и наверное, можно было бы заказать такое письмо, но зачем, их и без заказа хватаетJ:

 «Что,ты знаешь о бизнесе???Сначала поварись в нашей кострюле хотябы лет 10,заработай какой нибудь капитал,а потом берись учить других!!!Что бы  Брать деньги за обучение надо иметь представление, а не корысть и плюс  школу жизненого университета, а у тебя похоже кроме учебников в голове  ничего нет. А наука, как показывает практика нахождения в бизнесе, толку не  дает. Поэтому тебе еще учиться и учится».

Я согласен с вами, мне еще учиться и учиться, а еще я согласен с Сальвадором Дали: «Не бойся совершенства, тебе его никогда не достичь».

Я вообще считаю, что единственная правильная жизненная позиция, как сказал кто-то из великих: «Учиться, учиться и еще раз учиться».

Ну, давайте по порядку, во-первых: я варюсь в бизнесе уже 12 лет, с 1999г. За 6 лет в офф-лайне создал 8 бизнесов в разных сферах деятельности, все с нуля, развил до определенного уровня, три бизнеса продал, а остальные передал партнерам в безвозмездное пользование. О причинах может быть расскажу в следующих выпусках рассылки.

Последние четыре года я занимаюсь тем, что вы сейчас видите, рассылка - это рекламный ресурс, в котором я рекламирую свои тренинги, те, кто принимают решение воспользоваться моим предложением, покупают  - это бизнес.

Во-вторых, по поводу того, что нужно иметь представление о том, чему я учу.

Все бизнесы, которые я создавал в реале, прошли несколько этапов:

- Создание бизнеса с нуля.

- Развитие и вывод на стабильный уровень дохода.

- Отстройка системы бизнеса, т.е. чтобы он работал с минимальными вложениями сил и времени.

- Продажа бизнеса.

Какие этапы, на ваш взгляд, я не учел?

Так как подход был ученический, каждый этап был разложен, проанализирован и изучен.

Этот опыт послужил фундаментом для моих тренингов.

Более того, мне повезло, и я лично обучался у нескольких Учителей, которые дали мне инструменты-Знания, и применяя это на практике, я сформировал умения.

Если говорить о тренинге Переговоры http://www.federalra.ru/trening-peregovoryi.html  - это опыт обучения менеджеров, продавцов, директоров в своих бизнесах и опыт обучения учеников курса «Рекламное Агентство с нуля» (РАН) http://www.federalra.ru/kurs-reklamnoe-agentstvo-s-nulya.html  .

Именно для  курса РАН этот тренинг и создавался, потому что первое умение, без которого не обойтись новичку в бизнесе, – умение договариваться, т.е. вести переговоры.

Методика тренинга уникальная, знания и инструменты, заложенные в нем, раскрывают принципы построения взаимоотношений и формируют УМЕНИЕ  процессом управлять.

Если говорить о тренинге Управление http://www.federalra.ru/trening-upravlenie.html , кроме опыта своего бизнеса, я использовал опыт консультирования предпринимателей по программе Продвижение.

В этой программе приняли участие несколько десятков человек,  и каждый получил результат:

- рост дохода, иногда в разы,

- сокращение времени на управление, иногда в разы.

Тренинг Управление именно эти задачи и решает, поэтому программу Продвижение я в сентябре закрыл.

Опыта и ученичества и обучения хватает, инструментов знаний хватает, ПОЧТИ все это заложено в методиках моих тренингов.

Но это не значит, что я умный. Более того: чем дальше в лес, тем больше дров. Я понимаю, для получения некоторых умений, вполне возможно, жизни не хватит.

А вот автор письма, похоже, уже умный и учиться ему не нужно. Хотя как сказать.

Если посмотреть на письмо с точки зрения Переговоров – аргументов нет, если не считать аргументом это: «Брать деньги за обучение надо иметь представление, а не корысть и плюс  школу жизненого университета, а у тебя похоже кроме учебников в голове  ничего нет. А наука, как показывает практика нахождения в бизнесе, толку не  дает».

Аргумент, основанный на собственных иллюзиях, предположениях и домыслах, не может быть веским.

 Цель письма - поднять свою значимость, выпендриться за счет опускания меня как бизнес-тренера. Если назвать одним словом это письмо - МАНИПУЛЯЦИЯ.

Так что автору есть чему поучиться в переговорах.

Можно посмотреть на письмо с точки зрения Управления. База управления, которую должен знать каждый управленец:

- у каждой мысли в голове должна быть задача,

- у каждого слова-фразы-письма должна быть задача,

- каждое  действие - это задача,

 У каждой задачи должен быть четко оцениваемый результат.

Какого результата хотел достичь автор своим письмом?

Если ЗАДАЧА - отправить меня учиться, тогда конкретно, чему и у кого. Более того, если хочешь, чтобы ЗАДАЧА была решена, обеспечь ее выполнение - аргументируй.

Иначе, какой ты управленец?

 Так что есть чему поучиться и в Управлении.

 Поэтому смысл письма: «Я умный, а ты дурак - учись» - выпендреж.

Каждому есть, чему учиться, и мне в том числе.

 Главное - знать, чему учиться и у кого.

 

(C) Сергей Чернявский | E-mail: cherniawskiy@inbox.ru

Продвижение и Переговоры — рассылка Сергея Чернявского © Агентство Продвижение, 2008-2011

В избранное