Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Продвижение и Переговоры Это много или мало?


     
     
     
Продвижение и Переговоры
     
     
     

2012-05-28

Архив рассылки

Выпуск 387

 

Это много или мало?

Всем доброго дня.

В прошлом выпуске был подарок от Виктора Карабинского - саженец Сибирского Кедра. И судя по тому, что Виктор пишет в своих новостях, больше 1000 саженцев из его магазина теперь будут посажены в Москве и Подмосковье. Для такой территории не много, но тем не менее.

А историю я хотел рассказать вам другую. Следом за письмом от Виктора о подарке саженца, для моих подписчиков, приходит его выпуск рассылки, и… прочитав его вспоминаю историю.

Но, все по порядку, сначала выпуск рассылки Виктора, уверен вам понравится:

«20 тысяч Разумных Покупателей - это много или мало?

Недавно взглянул на счетчик зарегистрированных пользователей на сайте "Клуба Разумных Покупателей" http://ClubRP.ru - и порадовался - так красовалась круглая цифра в 20 000 регистраций!

Вспоминаю, как мы радовались первым 5000 пользователям, потом 6-ти тысячам, семи, восьми… - каждой новой тысяче посвящался отдельный выпуск рассылки.

Потом нас стало 10 000. Очень хотелось по этому поводу сделать праздничный выпуск, но работы было столько, что об этом удалось только очень кратко обмолвится в постскриптуме рассылки.

А как пролетели 12, 15, 18, 19 тысяч регистраций - этого мы даже не успевали отслеживать. Хоть и приятно было осознавать, что с каждым днем нашей общей работы и участия в жизни Клуба - становится все больше Разумных Покупателей.

Последние месяцы очень плотно занимаемся отбором действительно качественных продуктов и товаров, договариваемся с поставщиками о самых лучших условиях для наших покупателей, закупаем, привозим…. А потом подвозим еще и еще - каждую неделю.

По отклику наших покупателей видим, что наше дело с продвижением здоровых продуктов, действительно, очень востребовано!

Так, вот! Самое важное!
Возвращаясь к заголовку выпуска "20 тысяч Разумных Покупателей - это много или мало?"

Давайте помечтаем и представим, что это 20 тысяч человек - жители одного какого-то города. И в течение одной недели ОНИ ВСЕ хотя бы по одному разу сходили В ОДИН И ТОТ ЖЕ МАГАЗИН.

Тут, конечно, сразу очень много зависит от того, какой это город. Давайте возьмем средний областной центр - в 300 тыс. человек - Петрозаводск, Тверь, Калуга и т.п.

И все эти 20 000 человек пошли не в обычный магазин-супермаркет кормового фастфуда, где зефиром прямо с прилавка можно играть в теннис, а из хлеба скатывать цементные подшипники.

А все они пришли в ЗДОРОВЫЙ МАГАЗИН и купили для себя и всего своего семейства:

- Вместо шлифованного риса и белой муки - они взяли каши и макароны из цельнозерновых круп, которые выращены полностью без всякой химии и их семена не подвергались ГМО-вмешательству

- Вместо сахара они положили в тележку бочонки натурального меда с частных пасек Алтая, Сибири, Тамбова, где пчелы обитают и содержатся в естественных условиях.

- Вместо Рексоны и Axe они присмотрели природный дезодорант, которые не тупо предотвращает выделение пота, а просто убирает запах и оставляет приятный аромат тела.

- Вместо говяжьего фарша на котлеты они с удивлением и радостью обнаружили на полках магазина вегетарианские котлеты -нутовые, чечевичные, гороховые.

- Значит надо жарить. Тогда надо взять масло. Ага! Масло тоже есть - подсолнечное из Краснодарского края, холодного отжима - без всякого нагрева. А оно еще и для салатов идеально подходит. Если уж сыроеды в полном восторге от этого масла и берут коробками, то и на салатик и для эко-котлеток подойдет!

- Вместо шоколадной пасты они взяли различные виды урбеча (льняной, абрикосовый, миндальный и другие) - они-то уже знают, как это вкусно и полезно. А сколько энергии после урбеча - даже дети могут позавидовать взрослым, наевшимся урбеча! :)

- Вместо соленых фисташек и жареного арахиса наши Разумные Покупатели берут пару килограмм очищенного сибирского кедрового ореха превосходного качества.

- Что??? Липтон, Майский - что это? Это разве чай? Нет, наши покупатели берут иван-чай из Даниловского монастыря, собранный самими монахами. Также обязательно пару пачек Тидибского горного чая из Дагестана. И для настроения еще красивый, как всегда яркий, натуральный китайский чай с многовековой историей.

- Шоколад, конфеты - зачем? Проще взять какао-бобы и какао-масло - и за 15 минут готов домашний шоколад! Нужна лишь кофемолка.

- Для домашнего хлеба берем цельнозерновую муку - и ржаную, и пшеничную. А вот еще есть гречневая и ячневая.

- Колбаса, карбонат, шейки, сосиски - хм… - они же на 90% из сои, которая с ГМО… А вот наш любимый прилавок-холодильник - тут вегетарианские колбасы и сосиски на пшеничном белке без единой Ешки. И вот тут рядом красная и черная икра из морских водорослей - ура, сегодня будет праздничный стол!

- Тогда сегодня, пожалуй, еще и итальянские макароны из твердных сортов пшеницы возьмем! А также по пачке - с базиликом и петрушкой - дети любят цветные макарошки-завиточки!

- Вот отдел химии! Время Ариэль прошло -берем мыльные орехи и эковеры! Как-никак, дом за городом, и слив от стиральной и посудомоечной машинки не будет вредить окружающей среде. Да и в городе зачем сливать лишнюю химию - она же и в одежде остается.

- Так, еще в аптеку. Только это теперь просто Живая Аптечка - берем Живицу из смолы сибирского кедра - от ожогов, порезов, язв и просто для профилактики. Возьмем еще ВЕТОМ - поднимем иммунитет. А вот и легендарное долгожданное природное средство "Кровь дракона" - от любых ссадит и порезов. Тем более женщины в Испании вообще умываются водой с добавлением капли жидкости из этого дерева жизни!

- А натуральные мыла ручной работы - не сушат руки и оберегают кожу.

- Ой, столько всего еще интересного, но время поджимает - надо бежать. Зайдем обязательное еще на выходных или на следующей неделе! До встречи!

На выходе из этого ЗДОРОВОГО МАГАЗИНА наши 20 000 Разумных Покупателей сложили свои покупки в прочные бумажные пакеты или красивые долговечные эко-сумки, сберегающие окружающую среду.

Так, извините, кажется, мне надо срочно в этот магазин!!!

Ладно, возьму себя в руки, и давайте посмотрим, что стоит еще дальше за деятельностью такого магазина.

При выращивании и производстве всех этих продуктов окружающая среда была по-максимуму обезопасена: при обработке земли в землю не вливались тонны химии, почвы не истощались, и всей этой обычной химии нет вовсе в выращенных продуктах. А значит, клеточки нашего организма получат только полезные вещества и какое-то понятие "рак" - это из другой реальности.

Животные только помогали в хозяйстве, знали, что их жизнь тоже ценится, и были рады служить всю свою жизнь разумным фермерам.

На максимально экологичных производствах с минимальным потреблением электроэнергии, да и та от солнечных батарей, - всегда чисто, светло и радостно!

Грамотная логистика позволяет подвозить продукцию в ЗДОРОВЫЙ МАГАЗИН точно в срок! Поэтому ничего не морозится и не требует длительного хранения на складах. Наоборот - продукция всегда самая свежая!

Вот такой вот он, в общих чертах, этот ЗДОРОВЫЙ МАГАЗИН. Довольны 20 000 жителей этого города, что они всегда получают здоровую и свежую еду, которая продляет их жизнь и позволяет расти их детям здоровыми. Довольны сотни и тысячи людей, занятых при выращивании и производстве продуктов для этого магазина, довольны их семьи.

Слух идет по всему городу, идет в соседние города и области.

Вот и в Москве открывается такой ЗДОРОВЫЙ МАГАЗИН.

Хоть и даже всего для одной станции метро в Москве - это достаточно мелкий магазин.

Своим близким мы всегда порекомендуем только самое лучшее, что проверили сами и уверены в этом на все 100%.

Поэтому Разумных Покупателей с каждый днем в наших рядах все больше и больше. И вот нас уже 30 тысяч, 50 тысяч, 100 тысяч…

Вот все вместе мы и начинаем задавать моду на здоровое разумное питание.

Пятерочки, Ашаны - в недоумении: люди идут в какой-то "ЗДОРОВЫЙ МАГАЗИН" и покупают только натуральные продукты, а не сетевые. Даже "Зеленые Перекрестки" видят, что что-то не то они предлагают.

Пошли инвесторы и директора этих сетевых магазинов под видом обычных покупателей, разгадывать секрет "ЗДОРОВЫХ МАГАЗИНОВ". Набрали всего-всего ассортимента, сначала пристально с лупой и учеными рассматривали все у себя в офисе. Потом отнесли домой эти здоровые продукты, а там дома из этого их жены приготовили чудесный ужин. Удивительно вкусный, да еще и нет привычной тяжести и сонливости после еды, а наоборот - только легкость и хорошее настроение.

Задумались они крепко, посовещались, и стали у себя размещать ЗДОРОВЫЕ ПРОДУКТЫ. Сначала чуть-чуть. Потом, видя большой спрос, все больше и больше. И вот уже больше половины ассортимента сетевых магазинов - это Здоровая Еда. А вот уже почти полностью только все натуральное и полезное.

И начали владельцев сетевых магазинов уже не ругать налево и направо, мол кормят только соей, ГМО и химией. А наоборот хвалить за все больший ассортимент здоровых натуральных продуктов. Это привело к настоящему подъему фермерских хозяйств, которые выращивают и производят продукцию без химии - только натуральными методами.

А как все начиналось?...

А начиналось все с первой тысячи участников Клуба Разумных Покупателей...

Что было дальше - вы уже знаете.

* * *
Спасибо вам, каждому из вас! Именно благодаря вам, нас становится все больше. Мы вместе можем расширять так необходимый ассортимент здоровых товаров. Мы вместе поддерживаем десятки натуральных хозяйств и производств, а значит и десятки семей, которые делают доброе дело. Мы вместе возрождаем продукты, которые остались уже только в русских сказках - ведь хочется же попробовать ту же "полбу" из сказки Пушкина?

Спасибо тебе, Разумный Покупатель!

Виктор Карабинский и весь дружный коллектив "Клуба Разумных Покупателей" http://ClubRP.ru

* * *
П.С..
Ждем вас в гости в офисе самовывоза и на сайте "Клуба Разумных Покупателей"!

Москва, всего 2 минуты от метро "Полежаевская" (1-й вагон из центра, через стеклянные двери налево),

Хорошевское шоссе, д.39 Б, корп.1, офис 5, 2 этаж (ориентироваться на указатели "GlobalGroup")

Режим работы:

Понедельник-пятница: с 11:00 до 21:00

Суббота: с 11:00 до 19:00

Воскресенье: выходной

Телефон: +7 (909) 953-92-95

Страница контактов с картой проезда: http://clubrp.ru/?action=pages&page=5»

А как все начиналось?

Именно как это все начиналось, я и вспомнил, когда получил выпуск Виктора. Чуть больше года назад, при встрече, Виктор рассказал мне о своей идее - «сервис совместных покупок» суть которой  - оптом дешевле.

И мы сидели в кафе, пили кофе и обсуждали его идею. В конце концов,  я ему говорю: «Можно конечно посидеть вот так вот стихийно, разово, а можно все системно, методично, с чувством, с толком, с расстановкой, давай ко мне на программу Продвижение».

Для тех кто не знает, это программа индивидуального консультирования предпринимателей, которую после нескольких лет и нескольких десятков ее участников, я больше полугода назад закрыл, но, все самое лучшее – нектар, собрал и вложил в тренинг Управление.

Виктор принял мое предложение и началось,  варианты…, этапы развития…, клиенты…, поставщики.., сервис…, кто читает мои выпуски давно, тот помнит промежуточные отзывы Виктора, тогда его проект назывался «ТУТДешевле».

После отстройка от конкурентов, и ниша, которая вдохновляет Виктора – это ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ.

 После идея Разумных Покупателей.

После розничный магазин, и уже сидя за чаем в майском лагере Саныча обсуждали планы масштабирования розницы, т.е. открытие магазинов в городах России.

Вот и вся история.

Можно отнестись к этому выпуску рассылки как к рекламе, я сам регулярно приобретаю у Виктора, и Солнцефрукты, и кедровое масло, и кедровые орехи, и пыльцу, и многое другое. А в этом сезоне, для меня были реальными открытиями Урбеч и кипрейный мед - вкуснятина:).

Хочется быть РазумнымJ, и кроме того что это все очень вкусно, еще и пользу приносит. Для тех, кому нужна вкусная польза специально оставил координаты «Клуба Разумных Покупателей».

На сегодня все.

Чернявский Сергей federalra@gmail.com

P.S. В следующем выпуске подниму очень щепетильную тему. Я все время ее избегал, не знал с какой стороны к ней подступится, а тут все складывается так, что бежать уже некуда:), придется разбираться.

 

(C) Сергей Чернявский | E-mail: federalra@gmail.com

Снято с продаж - переведено в раритетные издания:

Продвижение и Переговоры — рассылка Сергея Чернявского © Агентство Продвижение, 2008-2012

В избранное