Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Переговоры, Управление - путь к вершине мастерства


     
     
     
Продвижение и Переговоры
     
     
     

2013-12-25

Архив рассылки

Выпуск 557

 

Урок «взрыв мозга»

 

Всем привет.

 

Ну что же культуру семейного воспитания и обучения мы потеряли, результаты аутсорсинга,

на который передаются дети в школы и в ВУЗы, не удовлетворяют.

 И для родителей, которые думают о будущем, т.е. о детях –

это проблема не то, что актуальна, это пожар.

 

Понимание этого и послужило причиной принятия решения не проводить

серию вебинаров по математике, а провести …

 

Да, вот и что такого следовало бы сделать отличного от всего,

что есть на сегодня в сфере обучения и воспитания?

 

Чем больше мы об этом думали, тем больше утверждались в том,

что это должен быть переворот.

 

Переворот в сознании у тех, кто принял решение участвовать в вебинарном марафоне.

Но как за один урок, т.е. вебинар и за всё последующую серию это  переворот сделать?

 

Не считая всех навыков, умений, понятий в первую очередь это должен был быть метод,

который с первого же урока обеспечит взрыв сознания и обеспечит

возможность всего за шесть(!) уроков

дать базовые понятия

воспитания и обучения.

 

Прежде чем продолжить, предложу вам пару откликов на первый вебинар:

-------------------------------------------------------------------------------

«Здравствуйте!

Да, это реально жесть!

На вебе о времени было заявлено, что вы готовите тему "ПРОСВЕЩЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ МАТЕМАТИКИ",

которая раскроет понятие "уплотнение образов",

что в свою очередь поможет родителям грамотно

выстраивать взаимоотношения

со своими детьми.

 

Также говорили о том, что этот проект прольет свет на особенности каждого возраста,

его главные задачи, поможет научить детей быть нормальными

в ненормальных условиях.

 

Исходя из вышесказанного, я ожидала от этих 6 вебинаров четкого алгоритма действий, разложения по полочкам,

с последующим применением на практике и отчетом о выполненных заданиях.

 

Как я ошиблась!!!

 

Первые 40 минут я чувствовала себя полной дурой, которую просто разводят. Вместо того, чтобы рассказывать "азы математики" и дать "волшебные инструменты", вы начали задавать кучу вопросов. Да еще и требовать ответов уже (!) в онлайне.

 

Мозги усиленно пыхтели, т.к. задачи отвечать на вопросы не предполагалось! Я была готова записывать основы арифметики,

обдумывать разные математические задачки, хоть в тайне надеялась, что этого делать не придется.

 

А тут на тебе! Резкая смена задачи. Да еще и критикуют каждый ответ с издевкой, к словам цепляются.

Чувство униженности то нарастало, то сменялось внутренним протестом. А иногда мне казалось,

что вы пришли посмеяться над нами в кунсткамеру.

 

Но с каждым вопросом было понятно, что они становятся более концентрированными и сужаются к главной теме.

Так и получилось: Сергей сказал, для чего это все нужно.

 

Тогда пришло удовлетворение от проделанной работы! Что это не мне рассказали какую-то теорию, с

которой нужно согласиться по умолчанию, а я сама проделала работу и получила результат.

Круто! Хотя внутренний протест полностью не исчез. уж слишком этот веб отличался от "нормальных"

привычных уроков (разве что и здесь домашку задали)))

 

Вот теперь попробую ее выполнить, если не усну. Там есть, о чем подумать, сгоряча не получиться.

Но я в азарте - интересно, что с этого получится.

 

Кстати, еще на вебе вспомнила слова моего школьного учителя по физике:

"Если вы не можете объяснить что-либо так, чтобы это было понятно

3-х летнему ребенку - значит вы сами не понимаете, о чем говорите".

 Вот это раскрутка мозга!

Не могу остановиться.

А где кнопка "Снять задачу"?

--
С уважением, Татьяна и/или Денис Труба»

-------------------------------------------------------------------------------------------

Кнопки «снять задачу» никто не предусматривал, она лишняя. Марафон он на то и марафон, чтобы в ровном темпе,

не выключаясь, пройти весь путь до конца и получить результат.  

 

Единственное отличие от марафона было в том, что на первом вебинаре, да на втором был сделан рывок.

А по другому как вырвать взрослых, сформировавшихся людей – родителей,

из укоренившегося подхода в обучении и воспитании?

 

Ведь мы же уже привыкли к тому, о чем пишет в письме одна из участниц марафона:

-------------------------------------------------------------------

«Здравствуйте, Сергей и Изабелла Леонтьевна!

Направляю свои ответы по домашнему заданию.
Вчера думала, 20 пунктов слива не осилю, оказалось их даже больше получилось - хорошо мозги прочистило!!!

 

И потребительское отношение естественно обнаружилось (стыдно, но действительно хотелось готовых решений),

хотя сама знаю, что это вредно, а тем более

если задача на будущее стоит обучать ребенка самостоятельно так,

чтобы он сам мог ставить актуальные для него вопросы и

находить на них ответы.

Спасибо огромное!


Светлана Рындина»

---------------------------------------------------------------------------------

Поэтому задача была четкая включить то, что у нас атрофировано, как называли это участники - «мозги», и не отключать.

А метод был применен жесткий,

а по другому было никак.

 

И в чате во время первого вебинара можно было наблюдать  фразы подбные этим:

«все я больше не могу у меня мозги отключаются»,

«хватит у меня мозги кипят»,  

«мозги взорвались»…

 

Да что в чате,  в откликах на вебинар о наших слабеньких,

 атрофированных «мозгах» только и речи:

-------------------------------------------------

«Добрый день!
Вебинар для меня был мучительным...все время приходилось думать не так

как привыкла "по проторенной дорожке", очень похоже на тренинг

личностного роста, но мне он нужен, потому что я знаю,

чтобы что-то изменить в своей жизни к лучшему,

нужно самой измениться, думать по другому,

не шаблонами, и как следствие

вести себя по другому.

 

-----------------------------------------------

 

«Честно говоря, даже зная формат вебинаров Сергея, я была готова к тому,

что покажут какие то волшебные слайды, "разжуют и положат в рот"

понятную математику).

Но, не тут то было! Сергей стал задавать ПРОСТЫЕ вопросы, такие ПОНЯТНЫЕ казалось бы,

на которые так просто и не ответишь.

 

А если я себе на простые вопросы ответить не могу, то что говорить про детей?!

Всё через себя! Сам, своим умом, ищи, думай, действуй!

Не жди готовой информации)»

------------------------------------------------

Благодарю за вчерашний урок! Было очень необычно.

Спасибо вам, за то что заставляете нас думать и размышлять.

 

Честно скажу было тяжело, таких вопросов как вчера, мне ещё никто не задавал,

в школе таких вопросов не было и подавно. Даже я сама не задавала себе

таких глубокий вопросов, заставляющих мыслить.

Мозги скрипят, но начинают шевелиться.

Долго думала над ответами на домашнее задание, но каждый ответ теперь

подвергается сомнению и критике и кажется, что ответ не точный,

не раскрывает действительного желания и цели».

---------------------------------------------------------------------------

Сергей, когда я читала твои выпуски и задумывалась, я со временем поняла,

что на твоих семинарах у людей реально «мозги взрываются».

 

Теперь я ощутила это на себе, притом что это была разминка. 

 

Изначально цель моего прихода была : ПОНЯТЬ математику и объяснить ее потом ребенку,

правда тогда уже были подозрения что математики скорее всего

не будет, а будет взрыв мозга, и может быть счастливчики смогут

дойти  до конца и включить свои мозги на хотя бы

значительно больше чем те пресловутые

наши 3% на которые у нас

работает мозг.

 

Я в школе не понимала ни математику ни физику, и когда осознала что не могу отдать

в эту систему детей, мне стало не по себе, т.к. поняла что передать знания

не могу, т.к. нечего передавать-то.

 

После вебинара мозги теперь не отключаются, огроменная куча вопросов,

на которые пытаюсь ответить. В общем в мозгах моих разброд и

 шатание, и головная боль.

-------------------------------------------------------------------------------

«Изабелла, Сергей, приветствую!

Как всегда, ваша команда сработала на высоте! И вопросики ваши провокационные: "готовились ли вы к вебинару?"

Ну да, готовилась. К математике.

 

С детства терпеть не могла. Единственный трояк в аттестате - по алгебре.

А тут такая возможность открыть для себя совсем новую науку,

да еще такую, которую интересно можно усвоить

 за несколько часов.

 

Чтобы после и дочку и всех мучеников от школьной системы обучить.

 Соблазнительно, конечно.

 

Кто бы мог подумать, что семинар по математике будет не о математике ни разу!

Хотя, лукавлю: зная вас, именно это и нужно было подумать в первую очередь.

 

А тут нам снова взорвали мозг. Сижу, перебираю извилины.

То ли сложить обратно, как было.

То ли - да ну их нафиг!

Итак, начнем с нуля.

Математика, все же».

----------------------------------------------------------------------------------

Если говорить откровенно мы все, да и наши дети, выходя из школы похожи на каких-то умственных уродцев.

Если проводить аналогию с телом, у нас как будто раскачана до безобразия всего одна мышца,

причем далеко не главная, а все остальные мышцы тела,

в том числе и главная атрофированы.

 

И вот выходит такой человек из школы, а у него мышцы шеи раскачаны шире плеч, головы не видно,

а все остальное тело хилое и щуплое – уродец.

 

Неглавная мышца перекачана, а главная развита и

работает всего на 3%, от возможных 100%.

 

Но гипотеза, о которой я говорил, подтверждается вкоторый раз.

Если качать Главную мышцу «мозга», изменения начинают

происходить как будто сами собой.

Причем сразу.

 

Еще один отклик на первый вебинар:

--------------------------------------------------------------------------

«Спасибо большое за сегодняшний вебинар! Очень интересное состояние после него.

В голове пусто, мыслей нет, а впечатление, что "мозги кипят" :)

 

Как-то по-другому стала общаться с сыном, причём само собой получается так.

Всё время стараюсь увидеть мир его глазами, и вижу, что вот это он,

наверное, по-другому видит, а вот про это мы никогда не говорили.

И всё время хочется что-нибудь понять

вместе с ним, изучить, познать.

 

Стала изобретательнее что-ли, столько всего придумала и додумала,

не только с сыном, но и в делах! Чего мы сегодня только

с сыном не делали! А отличница во мне

все хотела дать готовые ответы,

но заставила себя промолчать.

Пусть на опыте увидит.

 

Стала очень осторожно выбирать слова, ох и трудно! Мозги кипят, а всего пару коротеньких слов получается сказать.

 

Поняла, что Сергей имел в виду про общение с сыном. Главное - что это не пришлось

себе напоминать применять то, о чём говорил Сергей,

сразу сама как-то начала делать.

 

Муж (вебинар не слушал) на меня при этом смотрит круглыми глазами и спрашивает

 "Что это было?" и "Ты в порядке" :) Значит, точно

по-другому стала что-то делать.

 

И, к тому же, стала увереннее, говорю очень решительно.

Хотя внутри стало страшно немного.

 

Наверное, потому что делаю все по-новому, и не знаю, правильно ли.

Вы ведь не сказали как делать, надо самой думать.

И страшно, и страшно интересно :)

 

С уважением, Юлия Белова, Канада»

-----------------------------------------------------------------------------

 

Конечно, посмотреть на себя глазами

своего ребенка нелегко.

А то, что увидишь, может совсем не порадовать.

 

Но как можно воспитывать и обучать своего ребенка, не зная

 какими мы предстаем в его глазах.

 

Еще один отклик:

------------------------------------------------------------------------

«Здравствуйте, Изабелла и Сергей!

Большущее спасибо, что включили меня в число счастливчиков-участников

вебинара. Это большая честь и ответственность для меня. Вроде не в

первый раз участвую в ваших проектах, была готова ко всему)), но опять

напрочь вынесло мозг!

 

И была даже рада, что математикой пока и не пахнет на вебинаре.

Обсуждаются вещи более серьезные и актуальные.

 

Причем каждый задает вопросы применительно к своей жизни, учится сам

думать и выделять главное, ставить задачи и находить решения.

Готового рецепта нет и не будет)).

 

Для меня откровением стало понятие границ мира. У моего ребенка

отдельный мир со своими границами. А я постоянно грубо нарушаю их, не

могу поставить себя на его место. На рисунках сына у меня всегда

широко открытый рот. от крика((.

 

Увидела себя со стороны и ужаснулась.

И он меня любит даже такой, охх.

 

Очень полезно задумываться, какими видят нас дети...  И всегда ли

понимают, что мы хотим сказать и имеем в виду. Сейчас стала

переспрашивать, как сын меня понял (если вообще понял).

 

Еще вопрос ответственности затронули, тоже очень непростой. Но я же

хочу быть хозяйкой своей жизни, значит, буду учиться самостоятельно

принимать решения и отвечать за них. Спрашивать себя постоянно: зачем

мне это надо, чего я хочу. И отвечать только за себя и свои поступки.

 

Научилась говорить "нет" и отказываться от ненужного. Можно еще более

четко обозначать свои границы.

 

Еще давно пора стать организованнее и дисциплинированнее. Повысить

самоконтроль в поведении. Развивать уверенность в себе,

коммуникативные и предпринимательские навыки.

 

В общем, начинать надо с себя. Не могу я научить ребенка, если сама не

умею. Ребята, вы затеяли великое дело! Помня про эффект сотой

обезьяны, жду больших перемен в образовательной системе!

 

Я тоже в режиме революции, не хочется и не можется жить по-старому.

Меняется мировоззрение, мышление, расширяются границы, повышается

осознанность. И все это - ради детей. Стать им добрым примером,

опорой, научить их, передать опыт и знания. Создать пространство любви

и комфорта, тепла и уюта, Семью, где любят, уважают, доверяют, слышат

и всегда рады.

 

Отдельная благодарность за вебинар о времени.

Стала лучше ладить со временем, больше успевать и меньше суетиться.

Спасибо вам, Изабелла и Сергей. Здоровья и сил!

С уважением, Оксана»

--------------------------------------------------------------------
И это было только начало.

 

Участники назвали этот процесс по-разному и «вынос мозга»,

и «взрыв мозга», и «кипение мозга».

 

Хотя у всех мозги остались на месте,

от монитора, клавиатуры и стен их никто не отскребал.

 

А на самом деле мы сделали кое-что другое.

 

И далее от вебинара к вебинару, с каждым разом мы развивали это и укрепляли.

А кроме этого с каждым вебинаром раскрывали способности решения задач,

достижения целей, которые были даны нам от рождения, но о которых

мы забыли, потому что не пользовались ими.

 

И так шаг за шагом мы с участниками прошли этот марафон до конца.

 

А чтобы у всех желающих была возможность пройти его мы с Изабеллой

 создали курс: «Базовые понятия воспитания и обучения».

 

Сейчас, это полноценный курс, состоящий из семи видео-кастов, усиленных фундаментальными

уроками из моих тренингов и формирующих «Базовые понятия воспитания и обучения».

 

Вы можете узнать и развить это в себе, если пройдете в праздничное,

скидочное «окно», которое мы создали в честь Новогодних праздников, здесь:

http://главное-дети-стратегия-страны.рф/okno/vse/yarmarka_akcia_new_year.html  .

 

И тогда в Новом Году вы, как будто само собой, начнете воспитывать и обучать своих детей по новому,

и формировать новую культуру воспитания и обучения в своей семье.

 

Кроме того, все кто воспользуется Новогодним предложением и

пройдет базовый курс до 25 января, смогут принять участие в Охоте.

 

Охота будет за разным зверем, за математикой, за русским языком, за физикой.

И теперь без обмана, потому что фундамент готов, а

укреплять его можно на любом предмете.

 

На каждого зверя будет выделено по три месяца Охоты, с еженедельными

вебинарами и он-лайн обсуждением на закрытых форумах. Все это

будет происходить в формате Игры.

 

Если вы хотите чтобы Новый год был Новым не только для вас, а и для ваших детей,

сформируйте у себя базу и включайтесь в Охоту, проходите сюда:

http://главное-дети-стратегия-страны.рф/okno/vse/yarmarka_akcia_new_year.html

 

Да, «окно» откроется как обычно в 00.00 сегодня, а закроется 12.00 в пятницу.

 

Взять «Базовые понятия воспитания и обучения»

можно будет в течении 36 часов, если пройдете по этой ссылке:

http://главное-дети-стратегия-страны.рф/okno/vse/yarmarka_akcia_new_year.html

 

Да, чуть не забыл, это не для всех.

Думать не легко, порой даже мучительно больно,

но только через страдания рождается стратег.

 

Для тех, кто не хочет стать стратегом и начать думать о будущем,

жить ради будущего, действовать для будущего

- проход закрыт.

 

Чернявский Сергей federalra@gmail.com

 

П.С. Чтобы показать подход в обучении принципиально Отличный от существующих в сфере обучения,

пришлось применить жесткий метод обучения, т.е. создать мощный стресс Главной мышце нашего сознания.

И поддерживать его на протяжении всей серии

вебинарного марафона, чтобы

ее развить и укрепить.

 

На основании этого марафона создан курс «Базовые понятия воспитания и обучения»,

который включает еще 5 фундаментальных уроков из моих тренингов.

 

Вы можете воспользоваться праздничной скидкой и прожить Новый Год по-новому,

 а главное он Новым будет не только для вас, но и для ваших детей.

 

Пройдите по ссылке:  

http://главное-дети-стратегия-страны.рф/okno/vse/yarmarka_akcia_new_year.html

купите Базу, сформируйте ее до 25 января у себя и включайтесь в Охоту.

Кстати на Охоту скидка в «окне» 50%.

 

П.П.С. В связи с марафоном я не делал вам никаких предложений на свой день рождение, поэтому решил присоединиться к этой акции.

 

Итак, на все мои тренинги скидка 70%, только в открытом праздничном «окне»,

с 00.00 сегодня, до 12.00 пятницы. Пройдите и не упустите такую

возможность развить свое дело:

http://главное-дети-стратегия-страны.рф/okno/vse/yarmarka_akcia_new_year.html

 

П.П.П.С. Первым 30-ти прошедшим в «окно» подарок:

 «Момент времени. Опасность и польза»

 

(C) Сергей Чернявский | E-mail: federalra@gmail.com

Снято с продаж - переведено в раритетные издания:

Продвижение и Переговоры — рассылка Сергея Чернявского © Агентство Продвижение, 2008-2012

В избранное