Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Переговоры, Управление - путь к вершине мастерства 4-й Эпизод. Инопланетяне окружают


     
     
     
Продвижение и Переговоры
     
     
     

2014-07-24

Архив рассылки

Выпуск 590

 

4-й Эпизод.

Инопланетяне окружают

«Люби землю.

Она не досталась тебе в наследство от предков,

 ты одолжил ее на время у своих детей».

Индейская пословица.

Доброго вам дня планетяне.

 

С индейской пословицы история и началась.

 

Прежде чем ее рассказать вставлю письмо на выпуск рассылки

«2-й Эпизод. Прививка бытового бешенства».

Письмо в тему выпуска:

-----------------------------------------------

«Доброго здоровья, Сергей!

Культура семейных отношений, где этому учат? - новая для меня точка зрения.
И можно пенять на наше и новое поколения, но...

Возможно, незаинтересованность молодежи в браке растет не только от нас,

мол, мы, родители, такие.

Это может идти просто от их большей искренности - они с детства видели жизнь во лжи,

когда родители жили без любви, "ради детей" или "чтобы поднять детей"

(что значит "поднять", для меня загадка, а спросишь - муть).

Сколько их таких, искалеченных, пар ("семей" только по названию) было и есть, и будет!

 

Вот это, наверное, и называют Кармой.

 

Когда принимаешь и передаешь из поколения в поколение, не то, что хочешь передать,

а лишь то, что можешь сам. А сам-то можешь - ???!!!

Так вот наши дети не хотят ТАК жить! А по-другому, ВМЕСТЕ, не могут, не научены.

Могут только по одному, как и видели в детстве в своей семье.

Я тоже пока не могу.

Прошел через развод (хватило зрения увидеть эту ложь и смелости перестать лгать).

 

Сейчас новая семья, а проблема осталась и снова начинает вылезать –

я не умею жить ВМЕСТЕ.

В семье. Не научен.

Некому было.

 

Потому что мои родители жили так же.

Это не их вина, это их беда.

 А теперь и моя.

 Короче - Карма :)

Хуже другое - я не смогу своим детям показать,

 как это делается, научить их этому.

Но я хочу, чтобы мои дети научились строить хорошую правильную СЕМЬЮ.

А раз сам я не умею, значит нужно или учиться самому,

или отдавать своих собственных детей другим,

в семью, которая это умеет.

 

Чтобы они хотя бы научились этому - Культуре семейных отношений.

Это будет по-честному "ради детей".

Вывод - мне нужно учиться.

 

Вот только, блин, и учиться я не могу, не умею, не научили.

 Учиться именно в том смысле, котором говоришь ты и Изабелла.

Пока не могу. Но буду пробовать.

 

Как в "Полете над гнездом кукушки": "Я ХОТЯ БЫ ПОПЫТАЛСЯ..."

А сколько нас таких!?.. Спящих и неспящих неумех :)
Сергей

--------------------------------------------

Звучит обреченность в этом письме. Но если коротко,

из письма Сергея можно сделать следующее заключение:

 

- Культуры семейного воспитания  нет.

- Продукт существующей системы образования - Человек не умеющий учится.

- Глубина последствий ужасает – «грехи отцов лягут на детей до седьмого колена».

 

Глядя на то куда катится образование, с этим нельзя не согласиться.

 

Как будто в поддержку письма Сергея прочитал отклик на одно из заданий

тренинга «Базовые Понятия Воспитания» (БПВ):

--------------------------------------------------

С другой стороны вспоминая свое детство, я могу вспомнить

только стимул со стороны родителей и грубость,

хотя детство я помню очень плохо, в

основном какими то кусками

 

– когда били за 3 и 4 полученные в школе,

когда наказывали за несделанные уроки брата,

когда мама сказала что она мне не подружка,

а мама, и разговаривать с ней надо как с мамой,

а не говорить все подряд.

 

Я вообще себя помню хорошо только с 11 класса.

Видимо было и больно и не интересно,

поэтому память это услужливо

прячет от меня.

 

Но также помню как я сама ходила на факультатив по математике, и на занятия

по математике к учительнице домой, да еще и деньги на это у родителей выпрашивала,

и грубо говоря их отрабатывала, мне было интересно заниматься,

а потом меня перевели в другую школу и интерес пропал,

да дорого мне стало это выходить))))

 

А тут представился случай посмотреть со стороны на отношения дети-родители.

 

К нам приехали гости с детьми 1,5 и 10 лет. Чистейшей воды стимуляция.

Дети практически неуправляемые,  и у них один интерес

– играть в телефоне, планшете, ноутбуке.

 

Все остальное из под палки с криками и наказаниями. 

Я один раз влезла, предложив маленькой пописать в горшок за конфету))))

за что получила от ее родителей разнос))).

 

Так вот за все время пребывания у нас (2 недели) она только два раза пописала в горшок

(второй раз. Кстати, пришла и попросила за это конфету)))))))))      

 

Может я действительно зря это сделала, не знаю.

 

Если постоянно стимулировать ребёнка, то он все делает неохотно и лишь бы отвязались  

но когда у ребёнка возникает желание к чему либо, потому что он сам  это захотел,

то это уже мотивация.

---------------------------------------------------------------

С помощью стимула воспитывать и обучать детей гораздо проще.

Крикнул, наказал, запретил, подзатыльник выписал

и все, ребенок делает то, что нужно взрослому –

думать не обязательно.

 

А вот воспитывать через мотивацию, это для некоторых вообще задача не реальная.

И получается как в фразе еще одной участницы тренинга БПВ:

--------------------------------------------------------------------

«…и невольно считываешь общение детей и родителей с окружения. 

И это такооой урок. Как примитивно и грубо мы общаемся».

--------------------------------------------------------------------

Вот еще один результат отсутствия культуры семейного воспитания

– «примитивное общение».

 

У меня вообще складывается такое впечатление,

что среди нас появились инопланетяне

и их количество увеличивается.

 

Весной к жене в гости приехала подруга с дочерью. Жена, с подругой, с детьми

решили совместить приятное с полезным, гулять по деревне

и мусор вдоль дороги собирать.

 

Мы живем на отворотке и до трассы Петрозаводск-Вознесенье,

проходящей через деревню, 700 метров.

 

Так вот гуляя, несколько дней подряд, они вдоль нашей второстепенной дороги

набрали больше 10-ти мешков мусора.

 

Не 30-литровых и даже не 60-литровых, а 100-литровых мешка.

Сосед, по пути в город, собрал их в свой микроавтобус и вывез.

 

Прикол в том, что кроме местных, т.е. деревенских здесь никого нет,

это отворотка и никто «левый» сюда не заезжает.

 

У кого может быть такое отношение к земле, на которой он живет?

 

У хозяина, т.е. человека, который живет на земле и считает землю своей,

такого отношения не может быть.

 

Кто может так делать?

Тот, для кого эта земля - временное место,

поэтому ее нужно отжать, можно на ней наср…ь, а после хоть потоп.

 

У хозяина, землянина такого отношения быть не может,

Значит, это все делают инопланетяне.

 

Землю оккупируют инопланетяне.

 

И земляне это знают, потому что индейскую поговорку я увидел на столбе,

перед поворотом на лесную дорогу.

 

Землянам уже достало отношение инопланетян к земле,

и они как могут, пытаются воздействовать на них, даже словом.

 

Поэтому на листе форматом А-4, черным маркером землянин написал поговорку,

запечатал в прозрачный полиэтилен, чтобы продержалась подольше

и перед лесной дорогой, въездом в глухую Карельскую тайгу,

на столбе приколотил.

 

«Люби землю.

Она не досталась тебе в наследство от предков,

ты одолжил ее на время, у своих детей.

Индейская пословица»

 

С этой точки зрения можно посмотреть на то, что происходит вдоль оживленных трасс,

или на живописнейшее когда-то место Янь-губа на Онего, которое постепенно,

превращается в большую мусорку.

 

В голову приходит только одно - количество инопланетян растет,

они окружают, просачиваясь в самые отдаленные места.

 

Как бы не дошло до того, что количество инопланетян вырастет настолько,

что землянам придется жить в резервациях, как индейцам.

Даже нечего больше добавить.

 

Чтобы немного сгладить грустный мотив этого выпуска, предлагаю посмотреть короткий,

2-х минутный ролик, который сделал Данил, наш тех помощник

в проекте «Стратегия Страны Главное - дети»

 

Он его собрал из материалов «Охоты за Русским языком».

Проходите, смотрите.

 

Сергей Чернявский info@federalra.ru

 

П.С.  Дал посмотреть ролик знакомому. После просмотра, он сказал следующее:

«Понятно, есть что улучшать, но зацепил до мурашек по коже».

Какой впечатлительный у меня знакомый:).

 

Решил не откладывать в долгий ящик получение обратной связи на ролик,

и попросил участников «закрытого клуба» посмотреть

и дать на него отклик.

Некоторые из них здесь:

-----------------------------------

«С интересом посмотрел ролик.

Догадываюсь, что это реклама ОСОБОГО обучения

- ученики самостоятельно добывают знания,

и для них это увлекательное приключение! 

 

Для вас, Изабелла и Сергей, скажу о ролике с другой стороны: я не спец в рекламе,

и не могу уверенно сказать, как улучшить вашу рекламу,

но вижу, что надо еще много поработать над ней...,

 

если ставите цель привлечения внимания широкой публики к своему методу обучения-воспитания (а не только тех, кто уже получает от вас рассылки)».

------------------------------------------------------

Да, работы поле не паханное:), а этот ролик первый, к которому я приложил руку.

 

Еще отклик:

------------------------------------------------------

«У меня ассоциации с динамичным триллером! :)

Из ролика, по большому счёту, ничего не понятно :))), но интригует.

Как минимум, хочется узнать больше. Как максимум - включиться в игру».

----------------------------------------------------

Такую задачу и ставили, короткое, захватывающе и увлекающее зрелище.

 

Еще отклик:

-----------------------------------------------------

«Посмотрела ролик дважды, первый раз вчера не очень внимательно,

сегодня более придирчиво, что ли...

У меня двоякие ощущения.
Для тех, кто хоть немного "в материале" ролик интригует и затягивает,

обещая много интересного и полезного.

А вот для тех, кто видит ролик, не будучи знакомым с другими продуктами Изабеллы и Сергея, мне кажется, что несколько непонятно, о чем вообще речь идет.

 

Есть ассоциация с некоей сектой

И... никто ничего не понимает (впрочем, как обычно:) )».

----------------------------------------------------

Точно, только сектанты такими вопросами, как в ролике, и задаются:).

Мой сын, кстати, такие неудобные вопросы стал задавать,

про бога, про конец света, я на них ответить не могу.

Так он тоже сектант наверное:))).

 

Еще отклик от участницы Охоты за Русским языком:

----------------------------------------------------

«Вчера посмотрела раз, потом второй с дочерью и мужем.

Мы все в восхищении!!! Я больше всех, конечно :)

 

Ничего не понятно, это да, даже мне, участвующей прямо там! Но так круто!!!!

 

В конце поймала себя на том, что я ТУДА хочу, потом вспомнила, так я уже там :))))))))

 

Мне нравится всё - и нарастающая музыка, и текст кириллицей, и сами слова написанные, и нарезка видео с разными фразами. Очень круто!!!

Очень увлекает :)))

 

Интересно, да, спросить человека совсем со стороны, как это воспринимается :)»

----------------------------------------------------

Вот и мне интересно мнение тех, кто ни в каких проектах,

ни моих, ни Изабеллы Воскресенской, не участвовал.

 

Кстати, про «мурашки по коже» не только мой знакомый сказал,

смотрю в коментах к ролику, кто-то тоже об этом написал.

 

Напишите пару слов после просмотра.

 

В прошлом выпуске ссылка на запись вебинара «Семейные отношения.Понарошку и по правде»

оказалась неактивна, так и не понял почему.

 

Ссылку на ролик проверил трижды, так что должно быть все нормально.

 

Пройдите, подсмотрите, трейлер «Охота за Русским языком».

 

П.П.С. Вы получили этот выпуск, потому что подписались на мою рассылку

на одном из моих сайтов: http://www.federalra.ru/, главное-дети-стратегия-страны.рф/.

 

Или на этих серверах рассылок: http://subscribe.ru/, http://content.mail.ru,

maillist.ru, вы подписались на одну из моих рассылок,

которые я веду, уже более 8-ми лет.

 

Еще одна из причин, по которым вы могли попасть в список моих подписчиков

следующая, я приобретал рассылки других авторов,

на условиях  рассылочных серверов.

(C) Сергей Чернявский | E-mail: federalra@gmail.com

Снято с продаж - переведено в раритетные издания:

Продвижение и Переговоры — рассылка Сергея Чернявского © Агентство Продвижение, 2008-2012

В избранное