Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Переговоры, Управление - путь к вершине мастерства Скучное НЛП и Династическое образование


     
     
     
Продвижение и Переговоры
     
     
     

2015-08-25

Архив рассылки

Выпуск 650

 

Скучное НЛП

и

Династическое образование

 

Доброго вам дня.

 

После очного тренинга «Сила в Балансе. На волне Кризиса» проведенного в июле в Питере,

у меня был гостевой период.

 

Сначала мы семьей проехались по Беларуссии и погостили у родни жены,

а после возвращения, уже к нам, с завидной регулярностью приезжали друзья и родственники.

 

Но гости не помешали разобраться с загадочным зверем НЛП.

 

За это время мы с Изабеллой Воскресенской провели  два вебинара «НЛП по Русски».

Кто подписан на рассылку Изабеллы, мог принять участие в них.

 

А мне уже после первого вебинара стало скучно.

Зверь НЛП из загадочного и в какой-то мере таинственно-опасного, стал скучным.

 

Развенчание произошло уже на первом вебинаре

после того, как мы перевели на русский язык диплом выданный Изабелле,

после обучения на курсах по НЛП.

 

Масла в огонь скуки подлили, когда перевели на русский само название

«Нейро-лингвистическое программирование».

 

На проведение второго вебинара я согласился только потому что,

участникам первого вебинара обещали добить этого зверя НЛП.

Что успешно и сделали).

 

Это еще не все.

Чтобы воткнуть осиновый кол в сердце НЛП,

чтобы оно  больше никогда не тревожило нас

мы решили написать книгу о том, что значит НЛП по Русски.

 

Подробней об этом и о книге чуть позже,

а сейчас хочу передать слово Изабелле Воскресенской.

 

Причина в том, что мы решили сделать новый виток в проекте

Стратегия Страны Главное – Дети.

 

Коротко напомню этапы развития проекта:

 

1.    Родительский Спецназ – подготовка к беременности, беременность, роды,

 и послеродовая жизнь. Сами участники этого тренинга

назвали эту подготовку Спецназ.

Тот объем и качество психо-физической подготовки, которое проходят участники курса

можно сравнить только с подготовкой элитных частей специального назначения.

С частью материала из курса Родительского Спецназа

можно познакомиться бесплатно на сайте «Стратегия Страны Главное - Дети».

Даже этой небольшой части достаточно, чтобы по хорошему

подготовиться к родам и послеродовой жизни.

 

2.    С рождением ребенка все только начинаеться и второй этап – обучение

и воспитание детей.

 Именно для решения этой задачи был создан проект Просвещение Родителей

с его Охотами за математикой,

Русским языком, Физикой и Химией.

2 года в игровом формате мы исследовали, что дает силы и что их отнимает,

какие навыки необходимы для достижения благополучия и изобилия,

как избавиться от ненужного мусора в сознании

и не допустить захламления сознания

у своих детей.

Как и в любом исследовании не  все было гладко и ровно,

 были и ошибки и промахи.

Подробней об этом расскажу как-нить позже.

В итоге мы переформатировали проект, устранили все лишнее

и оставили только отточенную методику обучения

и самые необходимые предметы для Родителей

и запускаем новую программу - обучение Детей.

 

Чтобы мне не повторяться передаю слово Изабелле Воскресенской,

она уже все описала.

 

Итак, далее статья Изабеллы Воскресенской:

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Потерянный мир.

Часть первая.

 

 

Приветствую Вас! Миряне!

С Вами Изабелла Воскресенская.

 

Сегодня поговорим о потере, которая тревожит

всех, думающих о судьбе России.

 

Допустим, что когда-то, вполне возможно,

что так оно и было, раз об этом повествуют сказания и былины,

на нашей земле существовало царство-государство,

 в котом жизнь строилась по справедливости.

 

И люди в этом мире общались душевно, а не обманно.

 

 И каждый житель этого царства знал законы,

выполняя которые, мог достичь богатства и процветания.

 

Но связь поколений нарушилась, и родители

не смогли обучить законам процветания своих детей!

 

  Мы потеряли этот добрый, душевный и справедливый  мир!

Некоторые «Профи» морочат нас и пытаются убедить в том,

что его никогда и не было…

 

Но где-то на задворках нашей родовой памяти теплится

какой-то отблеск знания о том,

что это когда-то было возможно, мы тоскуем

и  стремимся вернуть себе этот потерянный  душевный мир.

 

Следы этого мира всплывают  где-то  в

заморских  или забытых

технологиях  и  исторических артефактах.

 

Важно найти эти следы, очистить от мути

и убрать из сознания морок, который не дает нам увидеть истину.

 

А истина прячется где-то в родном языке.

Это он, родной язык, беспристрастный свидетель смены эпох,

 все еще передается из поколения в поколение и прячет в себе истоки.

 

 

Так, например, на прошедшем неделю назад вебинаре

«НЛП по- русски» мы за иностранными словами,

 искали наш русский смысл,

 и когда находили

 нашему сознанию представлялась совсем иная картина,

чем та, которую нам внушают с чужих земель,

правильнее -  нам открылась часть картины того  мира,

 который мы потеряли:

 

 

******

 

«Доброго времени суток Изабелла и Сергей!


В первую очередь  хотела поблагодарить Вас за вчерашний вечер!

 Спасибо Вам ОГРОМНОЕ за увлекательное путешествие в познании себя!!! 


В вебинаре Вы рассказали о "методе подмены боли"

 - для меня это было ново! Очень хотелось проверить,

работает ли этот метод?

 

Ну, поскольку у меня трое маленьких детей, случай не заставил себя ждать

- дети прыгали с бортика кровати и средняя неудачно приземлилась.

 

Слёзы, сопли, плачь....

Иду на помощь, (про "новый метод" даже сначала забыла)

малышка плачет моя, палец краснющий, болит (ушибла сильно).

Я как обычно, начала обнимать её, целовать...а она мне "болит сильно!".

 

Начали мы с ней "бабочек пускать", на удивление она очень

этим процессом заинтересовалась)) даже про пальчик свой забыла))

мы так увлеклись, что всех этих бабочек ещё и из пластилина слепили.

 

В итоге хочу сказать,  метод работает не только на "переключение боли",

но и на "скрепление" отношений с детьми! 


И всё же после вебинара у меня остался открытым один вопрос

- как выстроить душевные отношения с ребёнком?

 

Этот вопрос не покидал меня ещё с первого вебинара НЛП.

И после него, я поставила себе задачу "научить своих детей

не бояться быть искренними".

 

Я стала как можно больше общаться с ними

(ради этого мне пришлось "пожертвовать" уборкой дома, своей работой....

 

В общем, я всё своё время направила на детей),

оказалось это так сложно!

 

 Мои дети 90% моей речи ВООБЩЕ не понимают!

Да-да-да, именно так!

 

Все равно, что говорить с иностранцем и знать пару фраз.

Я поняла, что мои малышки, в большинстве случаев

 просто догадываются или додумывают сами,

то о чём я говорю!

 

Да, что "далеко ходить" –

мы на вчерашнем вебинаре больше часа пытались объяснить,

что означает слово "программирование",

а мы это почти сотня ВЗРОСЛЫХ людей! 

 

Вот вам и НЛП - с детства привыкли недопонимать,

боясь спросить, боясь показаться глупым...

 

Возвращаясь к своей задаче, я пришла к выводу,

что это не мне детей надо учить искренности,

а самой стать искренней с ними,

может тогда у нас и получится "управление без боли".

П.С. В вебинаре Вы упомянули о "Династическом образовании"

(если я правильно услышала), можно ли поподробнее узнать об этом?  

С уважением,
Oliya Stasishen

**** 

 

Династическое образование.

 

Немного истории

 

Наверное, многие согласятся со мной,

что самый естественный способ обучения –

это когда родители учат своих детей.

 

Посмотрите, как это происходит в природе в большинстве случаев.

Родители обучают потомство науке жить и выживать!

 

Кукушка, которая подкладывает свои яйца в чужие гнезда,

всегда была метафорой нерадивого родителя

 и рассматривалась как исключение.

 

Вам не кажется, что в своем рвении освободить себя

от  естественной обязанности обучать и воспитывать своих детей,

 мы зашли слишком далеко?

 

Во всяком случае, большинство родителей бьют тревогу:

Результаты, которые получает семья, пользуясь внешним образованием,

не совсем те, а чаще совсем не те, на которые рассчитывали.

 

Если не получаешь необходимый результат,

то  может быть следует поменять действия?

 

Как раньше, до эпохи индустриализации,

строилось образование и воспитание?

 

Оно происходило в семье, естественным образом.

Ребенок впитывал в себя образ жизни своей семьи

и вместе с этим образом жизни впитывал  основы дела,

 которым эта семья жила.

 

Если была необходимость, обращались к внешнему образованию,

 но уже после того, когда базовые понятия были заложены в семье.

И молодой человек точно знал для чего и чему он учится.

 

 

 Так рождались династии: бортников, кузнецов, крестьян, ткачей,

 архитекторов, врачей, военных и т.д.

 

 Это и сегодня никуда не делось, только стало неявным:

наиболее успешны в своих профессиях те,

кто опирается на опыт предков.

 

 Даже если ребенок выбирает другую профессию или дело,

опыт предков может дать ему необычный  для нового дела

взгляд на известные вещи,

а от нового взгляда до открытия  «рукой подать» )))

 

Так было раньше, а теперь индустриальная эпоха  сделала страшную,

 на мой взгляд,  ошибку или намеренное искажение.

Она воздвигла стену между поколениями,

появилась преграда в передаче знаний от родителей к детям,

что не могло не сказаться на семье, как основе общества

самым отрицательным образом.

 

 И вот уже приходят письма о том,

что дети нас не понимают, а мы не понимаем их.

И нынче кроме этого непонимания

вроде как следующим поколениям и передать будет нечего!

 

Уже давно школа вычеркнула родителей из процесса образования,

так же как медицина отодвинула человека и его родственников

 от его здоровья,

 а роженицу и ее семью от процесса родов,  

сделав свои территории максимально недоступными для свидетелей,

 ссылаясь

на  не досягаемый обычным человеком

профессионализм.

 

 А чаще всего эта скрытность банальный способ

прикрыть свою некомпетентность.

Потому что если бы компетентность была,

то результаты были бы другие

и в образовании, и в медицине,

 и в других отраслях народного хозяйства!

 

 Компетентному человеку скрывать нечего –

 его мастерство предмет его гордости!

(Я не имею в виду ту секретность,

которая составляет государственную тайну)

 

Его мастерство – это самое настоящее богатство не поддающееся

никакой девальвации (обесцениванию по –русски)

и потому востребованное поколениями.

 

 Мы в своем проекте  «Главное Дети! Стратегия страны»,

я  и Сергей Чернявский при поддержке сотен участников проекта,

 вели  и продолжаем вести исследования, в том числе по теме обучения.

 

Началось все с разумных игр два года назад в

проекте  «Просвещение Родителей»,

 а сегодня мы смогли выстроить

 свои находки в стройную и последовательную систему обучения,

 в которую заложен потенциал бесконечного развития.

 

 

И назвали мы этот проект «Династическое Образование» - ДинО.

ДинО основано на принципах:

 

      Организационно-деятельностной игры (ОДИ)

      На усторении человека, как его видели наши предки, до появления на  Руси западной науки.

      На 4-х Принципах Разумной Игры.

 

ДинО состоит из двух больших  разделов:

 

1.    Династическое образование (ДинО) Детям

 2. Династическое образование (ДинО) Родителям

 

 

Что впитывают  наши дети и от кого?

 

Умению построить богатую и состоятельную семью

не учат в современных университетах.

Тем более, никто не научит,

как передать свой опыт и знания наследникам.

 

 Есть информация – она устаревает даже быстрее, чем нам кажется.

 

А  есть знания, которые вечны и не устареют никогда,

 потому что истинны:

знания о мироустройстве и устроении человека,

знания о том, как состояться в этой жизни.

 

Наши предки копили их и бережно передавали

из поколения в поколение.

 

Если мы прервем цепь передачи ЗНАНИЙ, мы потеряем Россию!

Потому что опираясь на чуждые понятия

чужой науки мы делаем из наших детей иноземцев.

 

А наука чужая жива тем, что постоянно крадет результаты не их

 исследований, выдавая эти находки за свои!

 

И сегодня наши Российские знания актуальны как никогда!

Никто не научит ваших детей лучше Вас самих!

 

И только сами дети могут Вам сказать,

чему они хотят учиться.

 

Это и есть Династическое Образование:

 

Дети берут уроки у родителей.

Родители берут уроки у детей!

 

*****

 

«Сергей и Изабелла! Пытаюсь сейчас подобрать слова под эмоции и
понимаю, что все они полноту ощущений не передают.

Вот уж
действительно предки наши на другом языке разговаривали - и букв и,
соответственно, слов больше было и передать состояние можно было
точнее...

То, что мы не будем отдавать ребенка в школу - было решено
еще года три назад, когда в руки попался диск с выступлениями
В.Ф.Базарного.

Решение приняли, а что делать будем - толком не знали.
И вот Ваш проект. С Вами чувствуешь себя и увереннее, и веселее, и
надежнее. Спасибо Вам огромное! Потрясающие вебинары!

Хочется ( именно ХОЧЕТСЯ, а не надо) идти с Вами дальше.

 

По поводу себя как-то думал,
что разберусь когда-нибудь - сложно это да и некогда - погружаться
надо по полной. Но теперь возьмусь - знаю как. Представляю, сколько
сил освободится! Здоровья Вам и Вашим семьям, счастья, любви!


(Муж Марины Царегородцевой) 11задание БПВ»

******

 Мужчина занимается с почты своей жены

и к сожалению не подписывает свои письма )))

 

Предупреждение!

 

 Прежде чем перейти к Династическому образованию для детей,

хочу предупредить,

это естественно следует из самого династического образования,

что для того, чтобы Ваш ребенок мог играть с нами,

а лучше вместе с Вами, родителю необходимо овладеть

Базовыми Понятиями Воспитания  - БПВ

для того чтобы стать полноправными участниками процесса!

 

 В ДинО для детей принимаются только дети,

 родители которых прошли или проходят БПВ!

 

 

ДинО Детям

 

Состоит из игр:

1. Истоки русского языка

2. Сказочная математика

Начнутся с сентября этого года.

 

Планируются после Нового Года для детей,

 прошедших «Истоки русского языка» и «Сказочную математику»:

 

3. Основы математики для ГИА, ЕГ и жизни

4. Основы физики для ГИА, ЕГ и жизни

5. Основы химии для ГИА, ЕГ и жизни

 

Истоки Русского языка:

 

Мы общаемся на русском языке,

с его помощью мы передаем образы.

Где сохранились исконные русские образы? В сказке!

 Мы начнем познавать русский язык через его истоки – сказки.

 Для этого мы выбрали волшебные сказки:

 

1 Сказки о мироздании

2. Сказки Об устроении человека

3. Сказки о жизненном пути и судьбе

4 Сказки об обучении

 

По окончании игры участники,

игравшие со 100% отдачей  разовьют навыки:

1.     Выделять главное

2.     Рассуждать

3.     Самостоятельно ставить перед собой задачи (сегодня на это способно менее 1% населения)

4.     Наблюдения за душевным и физическим состоянием своего и окружающих

5.     Освоят навыки 4-х Принципов Разумной Игры.

6.     Поведения в кризисных ситуациях и выхода из них.

 

Игра  предназначена для детей от 5-6 лет и далее без ограничений,

Поскольку это так увлекательно и познавательно,

 что будет интересно даже взрослым.

Участие родителей приветствуется!

(Семья играет по одному билету)

 

****

«Изабелла Леонтьевна, дорогая, здравствуйте!!!! Аж, дух захватило от этой статьи!!

Династийное образование - в этом как  бы весь будущий человек!!!
Да, безусловно, это только при соответствующем уровне родителей.

Что и как они сами понимают, и что и кто есть они сами.

 

То и будут транслировать на детей (об этом же постоянно в РСН говорим). Кристина Медведь».

 

*****

 

«….Конечно, столько готовых знаний - это было, как подарок! Спасибо!

Сказка стала такой...логичной что ли...понятной и полезной!

Я себя даже ощутила ребенком на сказочном обучении! …

 

Читать, рассказывать или придумывать свои сказки

- и увлекательно, и невероятно полезно!...

Я от избытка чувств и восторга того, что наконец-то эти знания мне ложатся

(но, конечно, все проверяется практикой) с таким удовольствием

поделилась ими с мужем.

 

Сказка была для меня самой лучшей подсказкой или такой наглядной схемой.

 

Муж, кстати, был тронут моим энтузиазмом

и удивлён такой стройной системой знаний наших предков:-). 
Спасибо, Изабелла, Алёна, Светлана!  

Алена Приходько»

*****

 

«Охота за русским языком была весьма увлекательна.

Очень увлек разбор русской народной сказки "Три подземных царства".

Надо же, я только сейчас о ней узнала.

 

А она очень значительной оказалась. Целая карта по самопознанию!

В связи с этим пришло уже осознанное понимание важности русских сказок.

Читай и читай!

 

Разбирай, исследуй и используй на здоровье!

Одно удовольствие будет детям учить устроение мира по сказкам.

А устроение человека и его самопознание по сказкам чего стоят!

 Настоящий клад!

 

Это дорогой, важный и нужный трофей этой охоты.

Юля Супенко»

 

*****

 

Игровой тренинг  рассчитан  на три месяца

по одному занятию в неделю на вебинаре он лайн -1 час

и общение в течение недели между  вебинарами

 в закрытой группе в Контакте.

Оплата за каждую  неделю отдельно

Стоимость одной недели  участия 550рублей.

 

Для участия в тренинге необходимо иметь скоростной интернет,

ПК (ноутбук) с видеокамерой и микрофоном

( с планшетников, смартфонов и айпадов активное участие в вебинарах технически невозможно),

личную страницу в Контакте и

ЖЕЛАНИЕ (ОХОТУ).

Тренинг ведут Юля Белова и Изабелла Воскресенская.

 

 

Сказочная математика

 

Математика может быть нудной и противной.

Но на самом деле в математике есть золотые ключи,

 при использовании которых, математика становится интересной и простой!

Мы найдем  эти ключи и начнем их применять.

Мы овладеем ключевыми понятиями математики

 и тогда математика станет сказочно простой и

Ваши отношения с ней станут волшебными как в сказке!

 

Что будет (план)?

1.     Введение. Понятие урока и меры

2.     Ключ первый – математический алфавит

3.      Ключ второй - Карта арифметики

4.     Ключи 4-5-6 – образы чисел и образы действий с числами

 

Что по окончанию игры?

 

Навыки:

1. Поиска и выделения главного

2. Свободного пользования математическим языком

3. Арифметических действий и понятия различных  способов их записи.

4.Масштабирования, понятия точности, ее меры и критериев достаточности

5. Рассуждения (логики), исследования и самостоятельного поиска решения задач.

 

Как показывает практика, именно этих навыков не хватает детям

при освоении математики в старших классах.

 

Не стоит обучать школьной арифметике детей до 11 лет:

 

Эти навыки не соответствуют возрастной веже

детей младшего возраста, именно с насильственным

и ранним обучением детей, связаны в будущем многие проблемы.

 

Игра рассчитана на детей от 11-12 лет и далее без ограничений:

 участие родителей приветствуется!

(Семья играет по одному билету)

 

Игра  рассчитана  на три месяца

по два занятия в неделю на вебинаре он лайн -1 час

и общение в течение недели между  вебинарами

 в закрытой группе в Контакте.

Оплата за каждую  неделю отдельно

Стоимость одной недели  участия 900 рублей (450р – один вебинарный час).

 

Для участия в игровом  тренинге необходимо иметь скоростной интернет,

ПК (ноутбук) с видеокамерой и микрофоном, личную страницу в Контакте и

ЖЕЛАНИЕ (ОХОТУ).

Тренинг ведут Юля Белова и Изабелла Воскресенская.

 

Для вступивших одновременно в игры

 «Истоки русского языка» и «Сказочная математика»

Стоимость недели игры со скидкой 1450р.    1тысяча 200рублей

 

Внимание!

 

      Игра доступна только для семей (детей) взрослых прошедших

или участвующих в тренинге БПВ (Базовые Понятия Воспитания)

 

      Основы математики для ГИА, ЕГ и жизни, Основы физики для ГИА, ЕГ

и жизни, Основы химии для ГИА, ЕГ и жизни – доступны

только после игр «Истоки Русского языка»

и «Сказочная математика».

 

Продолжение следует…

 

  О ДинО для  взрослых  поговорим в следующем выпуске.

 

 Ваши вопросы и предложения и взгляды   о  ДинО  пишите на

  deti@federalra.ru

 

 ПС. Не думайте, что ваши вопросы неважные или неправильные –

задавайте любые!

Если мы хотим выстроить образование по-новому

с участием родителей, то согласитесь,

без вашего мнения и участия

 это будет сделать невозможно!

 

На сегодняшний день мы не нашли ни одну систему образования

 в которой бы практиковалось совместное

обучение детей и родителей.

 

Этот разрыв поколений произошел так давно,

что придется начинать все сначала.

Легко не будет!

Но будет интересно, полезно и стратегично  для каждого из тех,

 кто присоединится,

для Вашей семьи  и  для страны!

 

О стратегичности в следующем выпуске.

 

 Изабелла Воскресенская.

-----------------------------------------------------------------

Вот так, коротко о Династическом образовании.

 

В заключении, предлагаю вам пройти на сайт http://главное-дети-стратегия-страны.рф

воспользоваться материалами, находящимися в открытом доступе,

в разделе «Исследовательская мастерская».

 

А если вы задумываетесь о детях, уже в процессе беременности или вот, вот роды,

пройдите по ссылке и подпишитесь на подарки от Изабеллы Воскресенской

http://главное-дети-стратегия-страны.рф/okno/pr/rodi_present_for_abc.html.

 

Если вы не планируете в ближайшее время рождение детей, но вас интересует

их воспитание и обучение, вы можете пройти по этой же ссылке

и зарегистрироваться.

 

Вас внесут в списки рассылки Изабеллы Воскресенской,

а она регулярно поднимает вопросы воспитания и обучения.

 

Ссылка эта: http://главное-дети-стратегия-страны.рф/okno/pr/rodi_present_for_abc.html.

 

 На сегодня все.

 

Сергей Чернявский info@federalra.ru

 

 

 

 

 

(C) Сергей Чернявский | E-mail: federalra@gmail.com

Снято с продаж - переведено в раритетные издания:

Продвижение и Переговоры — рассылка Сергея Чернявского © Агентство Продвижение, 2008-2012

В избранное