Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Переговоры, Управление - путь к вершине мастерства Кровно заработанная... капуста


     
     
     
Продвижение и Переговоры
     
     
     

2017-02-11

Архив рассылки

Выпуск 708

 

Кровно заработанная... капуста

 

Добрый день, знающие очевидности о "капусте".

 

В этой статье:

 

- Неожиданная мысль о том,

что навык - это капитал, измеримый в цифрах на счету в банке.

 

- О разных подходах в обучении и приглашение за них проголосовать.

 

- Записи вебинаров Павла Головина.

 

Начну с того, что даже спамоборона почтовых серверов не равнодушна к слову,

определяющему кровно заработанные, то что в кармане шуршит, и на счетах лежит.

 

Поэтому называть я их буду "капуста",

чтобы не провоцировать роботов спамобороны.

Если так можно сказать о роботах:).

 

В 90-е "капустой" их называли часто,

так же как "деревянные" и "зеленые".

 

Продолжая тему обучения.

Вы стали свидетелями эксперимента, связанного с двумя подходами в обучении.

Первый подход - общепринятый в системе образования - лекционный.

Второй - исследовательский.

 

С точки зрения обучения детей, какой подход лучше?

 

Ведь можно говорить о навыках получаемых в результате обучения, а можно о подходе.

Навыки например, навык думания - это то "Чему?" можно учить.

А то "Как?" учить - это вопрос подхода.

 

Существующая система обучения - это образцовый подход, например лекционный,

и он нам знаком, его мы себе хоть как-то представляем,

потому что через него прошли.

 

Мы с Сашей обсуждаем вопрос обучения наших детей, и пришли к заключению,

если сына не увлекать в исследование, той же Математики, Русскому языку,

то у него не будет желания, охоты этим заниматься.

 

А когда это не увлекательно и не желаемо,

то появляется второй вариант -

учиться потому что надо.

 

Так мама, папа или учитель в школе сказал - надо.

 

И в следствии использования образцового подхода в обучении

 "учиться" и "надо" - это одно целое. 

Какая тут может быть Охота учиться?

 

Кстати, в тему результатов разных подходов, в Советском Союзе

были исследовательские институты, именно они решали не решаемые задачи.

 

Например: запустить человека в космос.

 

Возвращаясь к прошедшим вебинарам, Павлу можно отдать должное,

за то, что он решил поменять подход в проведении вебинаров

и сходу повторить вебинар в другом формате.

 

Сменить лекционный на исследовательский и что важно заметить,

это был первый его опыт.

 

Задача не из легких.

 

И тем не менее отклики, которые дали участники на прошедшем вебинаре

о хозяйском подходе в распоряжении "капустой", разделились.

 

Кому-то больше подошел лекционный подход, кому-то исследовательский.

 

Сначала я решил второй вариант не давать в открытый доступ,

оценил его, как первый блин комом.

 

Но отклики пришедшие Павлу на второй вебинар, говорят о том,

что проба нового формата дала результаты:

------------------------------------------------------

Здравствуйте, Павел!

 

Да, разница была, и были новые акценты.

Вот несколько цитат, которые мне особенно понравились:

 

"Вы принимаете решения или за вас

– ответственность и результаты всё равно ваши".

 

"Быстрые обыгрывают опытных"

 

"Выигрывает кто отходит от привычных образов действий"

 

"Мозг трудно приемлет потери, из-за неприятия потерь

мы откладываем решение и теряем ещё больше."

 

"Три этапа.

1: старт – медленный прогресс,

2: ускорение прогресса и

3: замедление прогресса.

Часто люди недорабатывают совсем немного до качественного скачка. "

 

"Навык+время+результат = больше ... (капусты), чем просто навык+время."

 

В первый раз купеческую поговорку понял совершенно неправильно.

Второй раз, смысл

"Нужно больше расходовать что бы получить больше доход" - вывихнул мне мозг :)

 

Я опоздал на 15 минут, так что про Кису увидел только конец.

Пересмотрю. И первый и второй.

 

Сегодня в разговоре поделился с соседями знанием о том,

что такое деньги и капитал и чем они отличаются.

 

Пересказал про виды капитала. Слушали внимательно, не перебивая.

Им по 60+, умные интеллигентные люди, но информация для них совершенно новая.

Буду готовить рассказ нашим школьникам и их родителям.

То чем вы делитесь, надо знать с самого детства.

 

Спасибо большое!

----------------------------------------------------

И еще из отклика:

---------------------------------------------------

"Очень важная мысль отличия хозяйского подхода.

"Это не ответственность за результаты ( они по-любому ваши )

А самому выбирать и знать - какую конкретную задачу ты решаешь." ( мое )

 

Да, согласен, это главное различие хозяйского и ведомого подхода.

А я это упустил, спасибо, что обратили внимание!

После вебинара я получил уверенность, что я на правильном пути.

 

Благодарю Вас, Павел и Сергей, за двойной вебинар ))

Очень интересный опыт у меня получился.

 

Я понял и ощутил на себе насколько важен подход

и манера изложения материала.

 

Также я понял, что к деньгам нужен свой подход, хозяйский.

Не деньги "делают" меня, а я их.

 

Всего самого доброго и до встречи!

 

С уважением,

Петр Грибован"

------------------------------------------------------

 

Т.е. участники в своих откликах говорят о том,

что второй вебинар как будто дополняет первый.

 

Поэтому я попрошу участников вебинаров проголосовать за подход,

который вам больше по нраву.

 

Далее расскажу об одной из фишек, в процессе сотрудничества с Павлом.

 

Это неожиданная мысль, она была высказана Павлом,

когда он мне свое  понятие "капитал" предложил раскрыть.

 

Привел в пример простой расчет.

Чтобы человеку ежемесячно поступало 5 тыс. "капусты" в карман,

на его счету в банке под 6 процентов должно лежать 1 млн "капусты".

 

Это капитал, который приносит ежемесячный доход.

 

А неожиданный поворот в понятии капитал,

был с точки зрения навыков.

 

Если человек обучился навыку, который увеличил его доход на 5  тыс.

"капусты" в месяц, то этот навык тоже капитал.

И в переводе на количество "капусты"

на счету банка, его ценность - 1 млн.

 

Вот с точки зрения такой капитализации, навыки я никогда и не рассматривал.

 

И тут можно список навыков написать.

Допустить, какой из них на какую сумму потенциально

может увеличить ежемесячный доход.

 

И приравнять к капиталу измеряемому

количеством "капусты", лежащей на счету в банке.

И далее принимать решение, какой навык нарабатывать.

 

Вроде как очевидная очевидность,

когда мы рассматриваем какой-нить навык, например,

Переговоров, Управления или Продаж, с точек зрения:

 

- прикладывается не прикладывается к делу,

 

- как они отразятся на результатах,  

 

- сколько времени, сил, в том числе "капусты",

нужно в приобретение навыка вложить. 

 

А то что навык, как капитал, можно измерить конкретной цифрой  

и он может быть равен конкретному количеству" капусты" на счету в банке,

не приходило мне в голову.

 

Вспоминая свои тренинги "Переговоры 2.0 Мастерство", "Искусство управлять просто",

и отклики участников на них, напрашивается вывод, что это капитальные навыки.

 

Кто-то на 50 процентов увеличил свои доходы, а кто-то в разы.

А кто-то, в результате их прохождения, приобрел еще один капитал - время.

И доходы выросли и времени на ведение дел стал уделять меньше.

 

Павел считает, что умело распоряжаться "капустой" - тоже навык.

 

И всем желающим на вебинаре предложил Интенсив.

"Капуста" и Время - свобода выбора.

Разумное распоряжение для роста благосостояния"

 

Это будет 3 вебинара плюс месяц сопровождения,

и по окончании Интенсива заключительный вебинар.

 

У участников будет месяц, чтобы навык умелого распоряжения "капустой" прокачать.

 

С 14 февраля Интенсив начнется,

желающие присоединяются от Москвы до Владивостока.  

 

Кто не участвовал в вебинарах может познакомиться с предложением Павла:

https://clck.ru/AZMHe

 

А всех, кто участвовал прошу проголосовать в группе "Вконтакте" за подход,

который вам больше понравился, т.е. за вебинар:

https://vk.com/strateg_glavnoedeti

 

1. Первый вебинар, стандартный подход - лекционный формат.

Прошедший 2 февраля.

 

2. Второй вебинар - с намеком на исследовательский подход, он прошел 9 февраля.

 

Почему с намеком на исследовательский подход,

потому что ведение в формате исследования

- это тоже навык и он тренируется.

 

А у Павла был первый опыт такого формата,

а без тренировки  - это только намек:).

 

После голосования, тот вебинар, который получил меньше голосов уберу из доступа.

 

Ссылка на группу "Вконтакте", чтобы проголосовать эта:

 

Там же в группе записи, и первого, и второго вебинара.

 

Сергей Чернявский info@federalra.ru

 

П.С. Еще в тему исследовательского подхода и его побочных эффектов.

Всем участникам вебинаров Павел предложил подарок: "Карта минного поля".

В ней  типичные ошибки, приводящие к потере "капусты".

 

И после второго вебинара, Павел решил её отредактировать,

значит увидел что-то новое:).

 

Так что всем зарегистрировавшимся на вебинары,

отправлю обновленную "Карту минного поля"

в понедельник.

 

Всех кто участвовал в вебинаре прошу проголосовать за подход ссылка эта:

https://vk.com/strateg_glavnoedeti

 

А кто хочет включиться в Интесив по прокачке навыка управления "капустой",

вся информация по этой ссылке:

https://clck.ru/AZMHe

 

П.П.С. Если в результате ликбеза проведенного Павлом в двух вебинарах

вы увидели в очевидных вещах связанных с "капустой" новое и получили пользу,

сделайте перепост этой статьи "вконтакте".

Пусть ваши друзья и знакомые тоже увидят новое

и получат пользу.

(C) Сергей Чернявский | E-mail: federalra@gmail.com

Снято с продаж - переведено в раритетные издания:

Продвижение и Переговоры — рассылка Сергея Чернявского © Агентство Продвижение, 2008-2012

В избранное