Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Сергей Чернявский '... ты меня не лечи...' Возмущение.


«... ты меня не лечи...». Возмущение. 


Здравствуйте, знающие, что победа неизбежна.

Начну с песни:

«…Ты меня не лечи и не води рукой,

Я уже как большой и су.. сам всё знаю,

Лучше со мной давай,

танцуй или играй,

пой ну или читай…»

 

Я понимаю возмущение рэп-исполнителя в песне.

Потому что перед лечением, ставится диагноз,

А диагноз – это как клеймо.

 

Поэтому, когда тебя начинают лечить,

- это значит определили, что ты болен,

и уже поставили диагноз.

 

А не согласие проявляется возмущением.

 

В этой статье две истории об возмущении, ответственности,

ограниченном воображении, ожиданиях и разочарованиях,

и о… победах.

 

Первая история от знакомого о диагнозе-клейме.

 

В первые годы жизни его сына врачи обнаружили

проблемы со здоровьем.

Поставили ребёнку какой-то диагноз и после этого

типичная жизнь родителей и ребёнка с диагнозом.

Поликлиники, больницы, врачи, процедуры, лекарства…

 

Через пару лет, он решил

взять ответственность за здоровье ребёнка в свои руки.

 

Сам спортсмен и начал делать с сыном разные упражнения.

По врачам ходить перестали, а когда сын подрос до 6 лет,

Предложил ему в спортивную секцию заниматься борьбой.

 

Пришли записываться на секцию, там требуют мед. Справку.

 

Пришли к врачу за справкой, врач на них посмотрел,

как на сумасшедших, и типа:

«Вы что, вам никакой физкультурой,

ни в коем случае нельзя заниматься.

С таким диагнозом никаких физических нагрузок».

 

Отец не согласился с этим

и пошёл на обследование в другую поликлинику.

 

Прошли обследование у другого врача,

После заключения врач вывел его в коридор

и чтобы никто не слышал сказал:

«Вы сотворили с сыном чудо,

а вот карточку медицинскую вашего сына

я вам советую сжечь.

Потому что каждый раз, когда вы будете приходить к врачу,

в первую очередь он будет смотреть в медицинскую карточку».

 

Чем диагноз не клеймо?

 

Клеймо на скот тоже ставят,

чтобы было проще и без лишних телодвижений оценить,

что это за скотина и чья она.

 

Вторая история.

 

Звонит знакомый и говорит:

«У меня тут беда с дочерью, врачи хотят ей диагноз поставить ДЦП, 

можешь заехать подсказать, что можно сделать в этой ситуации»

 

Приехал, там мама, папа, и девочка 1,4 года, играет на полу.

Я подсел к ней, чтобы познакомиться и рукой по её ручке провожу,

а у неё трицепс – узел.

 

По спине рукой провожу,

а у неё мышцы на спине натянутые струны.

За руки беру, чтобы поднять, её тело сковало в камень.

Так называемый гипер тонус,

ребёнок встаёт только на носочки.

 

И я с ней одно, второе, третье упражнение, папе показываю.

Он повторяет делает с ней одно, второе, третье.

Я по ходу объясняю механику и суть работы,

тонкости.

 

И пока ребёнок не начал беспокоиться упражнений 5-6 успел показать,

отец повторил.

Короткие упражнения по 20-30 секунд.

 

С упражнениями закончили,

 он удивлённо показывает жене: «Смотри на стопу встала».

 

Вышли на улицу,

он делиться своими переживаниями.

 

Возмущается:

 

«Представляешь, хотят ДЦП поставить, а я не согласен.

Спасибо, что показал, рассказал, теперь понятно, что делать.

А представляешь таких детей только в Карелии 6000,

ежегодно рождается.

А родители не знают, что делать».

 

Да, такой диагноз – беда, и для детей, и для родителей.

Потому что элементарных знаний нет у родителей о том,

как устроено наше тело. Не учат этому в школах и ВУЗах.

 

Беда в незнании и ограниченном воображении в этом вопросе.

 

И какие знания получают врачи за годы ВУЗа и интернатуры,

что их воображение ограничено только диагнозом и лечением?

 

Диагноз, как клеймо, на ребёнка смотрят сквозь него.

 

А потом ребёнок годами может лечиться.

Зачем это допускать?

 

Кто несёт ответственность за телесное

и психическое состояние ребёнка?

 

И продолжение истории тоже важное,

потому что в ней об ответственности отца за принятое решение.

 

Через два дня встречаемся с отцом, спрашиваю:

«Как дела, есть подвижки с дочерью?»

Он: «Да есть», и рассказывает мне: стала вставать на стопу,

сидеть у него на плечах, до этого не могла.

И там ещё что-то и ещё…

И какие он придумал упражнения разные,

чтобы укрепить мышечный каркас.

И в конце с сожалением: «Но медленно так».

 

Несколько замечаний об ответственности.

 

Первое замечание:

Сожаление о том, что медленно - не следует допускать.

 

Когда пытливый разум отца понял, что на ситуацию можно повлиять

И с воображения снято ограничение,

то он тут же выстроил ожидание чего-то.

 

А какое ожидание любящего родителя в отношении к ребёнку?  

Идеальное.

 

Он всего два дня делает упражнение, а ребёнку год и четыре месяца.

В чём причина такого состояния дочери,

сколько времени причина влияет на её здоровье?

Какие изменения можно ожидать за 2 дня?

 

Если упростить до максимума, без врачебных дипломов,

И умных слов, по-человечески порассуждать, то можно увидеть причину.

 

Если много разных мышц тела спазмированы,

значит Головой была дана команда мышцам на сжатие.

 

Команда сжатие дошла до мышц

через центральный канал связи – позвоночник.

 

Команда на отпускание мышц тоже была дана головой,

потому что часть мышц не напряжены.

Однако команда «отпустить» дошла не до всей мышцы.

И часть мышц осталась в напряжении.

 

В чём причина?

Скорее в позвоночнике,

потому что это канала связи мозга с мышцами,

 и сигнал «отпустить» дошёл не до всех мышц тела.

А может голова не той мощи сигнал отправила.

 

Причины может быть две.

 

Когда они возникли?

Может с рождения, может в утробе матери, а может позже.

А в 1,4 года уже ставят диагноз.

 

Зачем ожидания у папы, через два дня изменений у дочери?

Понятно, что хочется сразу и всё,

но разрушенные ожидания приводят к разочарованиям.

 

Состояние разочарования– лишнее,

когда исцелением дочери занимаешься.

 

Делай безупречно и ничего не жди.

Не будет разочарований.

 

Поэтому первое замечание об ответственности – делай без ожиданий

и тогда каждое изменение будет наградой.

 

Второе замечание ответственности,

по поводу задачи папы укрепить мышечный каркас дочери.

 

Дело не в слабом мышечном каркасе, а в том,

что часть существующего мышечного каркаса

напряжено и не отпускается.

 

Какой каркас укреплять?

 

Другие мышцы

или ещё больше укрепить те. которые и так уже напряжены?

 

Может первая задача - снять напряжение?

Расслабляющие, растягивающие упражнения, массажи, и т.п.

 

Сначала снять спазм с тела ребёнка,

Потому что это ещё и скрытая боль

внутри каждой спазмированой мышце.

 

Когда скованность с мышц будет снята,

узлы размякнут, превратятся в кисельные берега,

и по ним потекут молочные реки.

 

Тогда можно думать выправке тела, и только после того,

как тело будет выправлено, можно думать

об укреплении мышечного каркаса.

 

Поэтому второе замечание ответственности

с дуру можно и лоб расшибить.

 

Без фанатизма.

 

И конечно не нужно переходить границу беспокойства ребёнка.

 

И тогда телесное взаимодействие с папой у ребёнка будет проходить

в радость, в удовольствие.

 

И в подведении черты под всем этим.

 

Если увидеть диагноз как клеймо,

то можно принять ответственность

за телесное и психологическое состояние ребёнка на себя.

 

И пытливый разум найдёт решение.

 

В случае с моим знакомым ответственность на себя взял,

заниматься с ребёнком начал.

 

А далее придерживаться цели и видеть стратегию:

- снять напряжения,

- выправить позвоночник и тело,

– дочь красавица.

 

Действуй стратегично и ничего не ожидай.

 

Пока писал эту статью

получил сообщение Вконтакте от знакомого ,

о котором рассказывал выше:

«Серёга привет ) вот делаем первые шаги )))»

 

Радостная новость – первые шаг.

До этого ребёнок не то, что ходить не мог, вставал только на носочки.

Прошло чуть больше недели занятий папы с дочерью.

 

А возмущение «ты меня не лечи», понятно,

Диагноз, он же как клеймо, а кому хочется носить на себе клеймо.

 

В следующих выпусках предложу вам

волшебную сказку о теле, для детей.

 

Сергей Чернявский info@federalra.ru ,

http://strateg-glavnoedeti.com/

 

П.С. По данным Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ)

из 100% болезней, которые лечат люди,

без врачебного вмешательства

нельзя вылечить только 10%,

и большая часть из 10%

- требуют операционного вмешательства.

 

90% болезней, которые люди лечат с помощью медицины

можно вылечить самостоятельно.

 

В чём причина того, что народ

переложил ответственность за свое здоровье с себя на медицину?

 

В пропаганде и агитации фармокологической индустрии?

В незнании себя?

Или в неверии в себя?

 

П.П.С. Один из откликов на прошлую статью пришёл

в тему родительской ответственности:

--------------------------------

«Сергей я благодарю вас за постоянный поток озарение

 и иных прочтений сценарных ходов нашего пространства. 

 

За продолжительное время следования за вами и вашими мыслями

я на многое взглянул по новому, научился по новому проживать жизнь.

Познакомился с новыми, интересными людьми вот с Маратом например.

Благодаря вам и вашему опыту мы ушли на семейное образование.

И теперь существуем в реальности, которую строим сами. 

Очень благодарен Вам! 

Антон»

---------------------------------

Своя реальность в обучении детей

– это свобода, воля, или ответственность?

 

На ком лежит ответственность за воспитание,

обучение, образование детей?

По законам нашего государства

родители отвечают за образование своих детей.

 

Детсады, школы, ВУЗы, воспитатели, учителя, педагоги

не отвечают за образование детей.

 

Можно не перекладывать ответственность за обучение

и принять решение о семейном образовании.

Но семейное образование - это палка о двух концах.

Об этом в следующих статьях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В избранное