Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Практическая реклама


Рассылка Сергея Чернявского
No 63 (2008-09-11)
     
     
     
/ Практическая реклама /
     
     
     

Какое противоречие заложено в вашем проекте?

Начну с организационного объявления:

Всем кто сделал заявку и оплату регистрационного взноса на участие в тренинге на Украине 19-21 сентября продублировать информацию на адрес Снежаны Войтенко nr33@bk.ru, организатора тренинга.

И продолжим начатую тему. Сплошь и рядом люди выражают неудовлетворенность результатами. И когда я начинаю  разбираться в причинах неудовлетворенности, в большинстве случаев прихожу к тому, что причина – противоречие между тем, «что хочу», и тем, «что делаю».  

Предлагаю увидеть противоречие в тексте Константина, которое является причиной торможения в развитии проекта:

«К примеру, я работаю сейчас в  журнале "Наводка туристу" издание

 вроде бы определенного направления, но свои привлекательные моменты

есть.   Что я делаю не так, разговариваю не с тем клиентом, или не

 могу правильно объяснить возможности журнала?...

 

-Тираж 10 000, следовательно, охват аудитории 10 000 и выше, т.к. журнал

расходится хорошо.

-Выход на соседний регион (Иркутская область, там куплена франшиза)

-Аудитория читателей среднего и высокого дохода, 25-45 лет, основные

потребители товаров и услуг

-Есть у нас адресная рассылка по элитным коттеджным поселкам, что тоже хорошо

-Журнал продается во всех супермаркетах города и основных городах края (продается 2500-3000 шт), а раз покупают, значит, читают.

 

…Когда спросил директора издания, о том на кого был ориентирован журнал в корне, ответила, что на турфирмы, но они почему-то не очень хотят у нас

размещаться. Причем такая же проблема возникла с магазинами спортивной

одежды и инвентаря, когда издавался журнал про спорт. 

   Т.е. есть журнал про туризм (спорт), а турфирмы (спортмагазины) с

неохотой размещают здесь рекламу…

 С уважением, Константин Моисеев»

 

Константин обучается по курсу и пишет о своей проблеме в переговорах, т.е. у Константина задача продать рекламу в журнал.  

Но я возвращаюсь к противоречию, которое проявляется в тексте письма.

«…на кого был ориентирован журнал в корне? Ответила, что на турфирмы…»,

Вот оно противоречие - журнал тираж которого 10000 экз., ориентирован на турфирмы, которых штук 100 в Иркутске и области.

Вопрос: зачем делать журнал, рассчитанный на турфирмы тиражом 10000  экз., если турфирм 100? А если он делается для определенной категории жителей города - читателей, которых интересует тема туризма, тогда понятно, почему такой тираж, но не понятно, почему он ориентирован на турфирмы.

И не в этом ли причина, по которой продается не 10000 экз., а 3000 экз.  и рекламодатели не хотят размещать в нем рекламу?

Все таки, для кого издается журнал?

Можно говорить, что тираж читают, о том, что часть его продается читателю, о том, что часть тиража распространяется адресно важным читателям, но все это красивый фасад, а внутренность другая - он делается для турфирм.

Причем, судя по письму, эта ошибка повторяется, сначала был спортивный журнал для спортивных магазинов, и если я правильно понял, его уже нет, теперь журнал по туризму для турфирм.

И не нужно удивляться тому, что рекламодатели – турфирмы не стоят в очереди в этот журнал, смысл им давать рекламу в журнал, который ориентирован на них же самих.

А какое противоречие заложено в вашем проекте?

И так как через неделю 19-21 сентября я буду проводить тренинг на Украине, далее отзывы о последнем украинском тренинге в Запорожье. Все тренинги не похожи друг на друга, и можно говорить о том, что люди приезжающие на них решаются на это случайно. Нет, все не так, и прочитав два отзыва ниже, вы сможете увидеть, что в них есть то, что их объединяет:

«С первых фраз, я хочу поблагодарить Вас, Сергей, за то, что Вы проводили эту АДИ для меня. Я не знаю кто сколько взял из этого мероприятия, но я взял много. Уже сейчас могу сказать, что моё первое АДИ в Запорожье - это одно из самых главных событий в моей жизни. Однозначно!

Не могу не сказать слова благодарности команде Оптимисты, в которой я работал. Ребята, вы лучшие! Спасибо вам за, то что вы такие есть на свете.

Пишу этот отзыв только спустя 5 дней, потому что раньше я просто не мог собрать свои мысли в кучу. Нужно время, чтобы всё устаканилось. Сергей, ты предупреждал, что после АДИ возможны разные реакции организма. Спасибо что предупредил :) Буду откровенен: на меня напала тяжелая депрессия .. со слезами .. такими, что нельзя остановиться .. дикое ощущение .. я ведь никогда не плакал .. мужчинам ведь не положено плакать. Хотелось напиться и накуриться, чтобы заглушить это состояние. Но понимание того, что это ничего не решит, а только усугубит, остановило меня. Пусть ломка сознания пройдет чисто, - решил я.

Теперь о реальных изменениях в жизни. После того как я ночь провел в дороге, возвращаясь с АДИ, я поспал 2 часа. В 9 утра я уже был на работе. Я переделал столько работы, сколько я в обычном состоянии мог делать целую неделю. Я работаю рекламным агентом в рекламном агентстве. До АДИ я заключал договора от случая к случаю, теперь я не возвращаюсь в офис, пока хотя бы одного подписанного договора не будет лежать в моём портфеле.

Делаю, вывод, что моя депрессия - качественно другая, нежели те, что были до этого. Я чувствую, что я не иду к своей цели - я к ней бегу.

Раньше я циклился на вере в себя: мол, нужно её как-то добыть, чтобы начать что-то делать. Сейчас я 100% могу сказать, что чтобы что-то делать и получать желаемый результат вера не нужна. Вера приложится сама ... потом ... в процессе. Она облегчит деятельность. Но начать можно без неё. Начать делать и получать достойные результаты! Проверено!

Итак, вера - это не главное. Резонный вопрос: а что же тогда? Этот ответ нельзя передать словами. Его нужно прочувствовать самому. Я это прочувствовал. Если вам нужны ответы на ваши вопросы - приезжайте на АДИ. Я желаю каждому пережить то, что я пережил во время и продолжаю переживать после АДИ.

До свидания!

С уважением,

 Сергей, г. Херсон, Украина»

Каждый на тренинге получает то, что нужно именно ему и столько, сколько сможет унести, ограничений нет.

Самое главное: тренинги – это индивидуальные ощущения участников. Отзывов недостаточно, чтобы понять, что это такое. Понять можно только, приняв участие самим.

 Чернявский Сергей. uspeshnoedelo@mail.ru

Дистанционный курс «Рекламное агентство с нуля»

Федеральное Рекламное Агентство

P.S. Внимание!  Еще раз объявление: всем кто сделал заявку и оплату регистрационного взноса на участие в тренинге на Украине 19-21 сентября продублировать информацию на адрес Снежаны Войтенко nr33@bk.ru, организатора тренинга.

<<Практическая реклама>> -- рассылка Сергея Чернявского

В избранное