Восток – дело тонкое (или Фестиваль Шашлыка в стиле New Восток) В настоящее время на региональном рынке сотовой связи в Астраханской области ситуация складывается таким образом, что основными конкурентами компании...
В сети «Магнит» фруктовый осень. С 1 сентября стартовала sms-акция «Фруктовый сентябрь» в сети «Магнит». Акция проходит в 2347 магазинах по всей России и длится до 31 октября 2008 года....
Advergames набирают популярность Компания Cadbury и производитель канцелярских товаров Mead - лишь одни из спонсоров, проявивших в последнее время интерес к "рекламным играм" - так...
Pro-Vision Communications организовало фотосессию для членов клуба IKEA FAMILY Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках продвижения нового Каталога ИКЕА 2009 организовало...
КГ РБТЛ заключила договор на коммуникационное сопровождение Федерации Конного Вестерн Спорта (ФКВС) Цели ФКВС - развитие, пропаганда и популяризация конного вестерн спорта в Российской Федерации, а в будущем и вывод российских вестерн-спортсменов
на...
Когда компании создают искусственный ажиотаж Сыграв роль лояльных потребителей, актеры могут привлечь внимание потенциальных покупателей к продукту компании. Некоторые считают такой спектакль неэтичным,...
Формула рекламы, обзор второй: ATL и BTL Каждый рекламодатель задается вопросом как эффективнее потратить рекламный бюджет. Какая она идеальная реклама?
Аудиобрендинг: с чем его едят «М-м-м, до чего ж это приятно — влезать к вам в мозги! До чего сладко владеть вашим правым полушарием! Сделать так, чтобы у вас постоянно слюнки текли — вот...
Потребитель 2.0 Небывалый уровень развития технологий привел к возникновению нового типа потребителей, который назвали «потребители 2.0». В последнем исследовании компаний...
Симулятор дивана: "ИКЕА" ищет потребителей в виртуальном мире В мае разработчик компьютерных игр Electronic Arts объявил о запуске дополнения к популярной игре Sims2 со столами, стульями и диванами от шведского...
МИФЫ и РЕАЛЬНОСТЬ HR-БРЕНДИНГА Представьте, Вы просыпаетесь утром в понедельник, потягиваетесь и, думая о том, что пора на работу - улыбаетесь. В комфортном офисе Вас радостно приветствуют...
В Казани пройдет конференция «Маркетинг Успеха» В Казани 25 и 26 сентября пройдет специализированная региональная конференция по инновационному маркетингу. В рамках проекта в технопарке «Идея» будут...
«Маркетинг Успеха» в Казани! Всероссийский цикл специализированных региональных конференций по инновационному маркетингу стартовал 10 апреля 2008 года. Ряд мастер-класов, объединенных...