BTLхBATTLEхV Что: Беспрецедентная битва взглядов, позиций, подходов и мнений! Традиции или инновации? Схватка? Бой! Битва… Battle!!!На что делать ставку в 2009 году?
«Реклама-Шанс» и кофейни «Шоколадница» дарят чайник чая к завтраку Газета «Реклама-Шанс» совместно с сетью кофейн «Шоколадница» проводят совместную акцию для своих потребителей. Теперь каждый покупатель газеты «Реклама-Шанс»...
Event на экспертизу: VII Арт-клуб «Эконики 24 сентября компания "Эконика" собрала своих сотрудников на VII арт-клубе в честь дня рождения корпорации в филиале Малого театра, чтобы подарить спектакль...
За сходство с орангутангами рыжих посетителей пускали в зоопарк бесплатно Зоопарк австралийского города Аделаида был вынужден свернуть свою рекламную акцию, в которой приглашал все рыжеволосых бесплатно прийти и посмотреть на...
Ивент-рынок: опрос с сюрпризом! К совершенно неожиданным выводам привел опрос, проведенный Ассоциацией ивенторов Украины в рамках подготовки к деловому ток-шоу ивент-индустрии. Согласно...
"Для североамериканцев "чувак" - то же, что для русских - "мама"" Известный исследователь потребительской культуры рассказал, каких эмоций ищут современные покупатели
Анатомия банковского имиджа Как банкам формировать собственный имидж, каковы наиболее распространенные ошибки банковского маркетинга, рассчитанного «на всех», и каким образом...
Общество потребителей с родителями Те, кто утверждает, что зарабатывать на детях легко,— либо обманщики, привыкшие наживаться на детской доверчивости и на серьезное ведение бизнеса не...