Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AdMe.ru

  Все выпуски  

Креативный подход к рекламе.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Украина, Saatchi & Saatchi: <Остановим СПИД!>

   / 18:14 09.04.04  

Читайте дальше, это очень интересно. <Молодежь любит экспериментировать. Они попробуют все как минимум один раз.> - интересная молодежь на Украине, однако.

[ читать дальше ]
 

 [ link ] [ add comment ]

Adidas - Невозможное возможно.

   / 16:14 09.04.04  

Видео поддержка новой рекламной кампании ADIDAS выполнена не хуже постеров, про которые мы вам уже рассказывали.

Ролик №1 Layla

В Adidas всерьез взялись за свой имидж. Такой успешной кампании у них очень давно не было.

Что я должна делать когда мне говорят что бокс не женское дело?
Верно. Дерись девчонка, дерись!

Советую смотреть именно 30-секундные версии, они более эмоциональны.

Скачать Adidas Layla (30 секундная версия, 2.4 MB)

Скачать Adidas Layla (60 секундная версия, 2.1 MB)

Ролик №2 Longrun

Есть люди, которые, в первую очередь, прислушиваются к себе, а не к тому, что говорят окружающие. Таких людей не часто встретишь. Но когда они встречаются, они напоминают нам, что не существует <Не могу>, <Не получится> или <Невозможно>. Эти люди напоминают нам, что важно просто верить. Невозможное возможно.

Скачать Adidas Longrun (30 секундная версия, 1.9 MB)

Скачать Adidas Longrun(60 секундная версия, 2.4 MB)

[ читать дальше ]
 
 [ link ] keywords: video, adidas | [ add comment ]

Everything looks different if you read Playboy

   / 11:33 09.04.04  

Давайте взглянем на мир глазами читателя Playboy.


[ читать дальше ]
 
 [ link ] keywords: playboy | [ add comment ]

Absolut Rumour

   / 17:23 09.04.04  

В дополнение к нашей коллекции рекламы Absolute.

Этот макет был опубликован в журнале GQ за апрель этого года.


 
 [ link ] keywords: print, absolute | [ add comment ]

Презервативы ZaZoo - Use Condoms

   / 18:45 07.04.04  

В дополнение к известному постеру

Теперь можно скачать видео ролик, по-своему сканадального, бренда ZaZoo.

( 3,2 MB, нервный крик младенца инсайд )
.



[ читать дальше ]
 
 [ link ] keywords: video | [ add comment ]

Сибирская Корона - Богатый вкус в легкой упаковке.

   / 18:29 07.04.04  

Апрельский постер Сибирской Короны.


 
 [ link ] keywords: outdoor | [ comments : 5 ]

Pall Mall - Всегда по-новому

   / 18:24 07.04.04  

Апрельская кампания Pall Mall.

Еще Джек Траут в своей книге <Новое позиционирование> (или просто <Позиционирование>) писал, что не усердствовать с выпуском большого количества линейного расширение продукта с тем же названием, но с приставкой. Но табачники никак не смирятся с этим принципом и, в итоге, мы видим уже 5 различных пачек Pall Mall.

Уловить идею новых постеров, особенно проезжая на скорости 60 км/час, прямо скажем не легко. Поэтому смотрим горе-креатив в более спокойной обстановке.



И как это выглядит на улице:

Спасибо Камилю за постеры и краткий ликбез.
 
 [ link ] keywords: outdoor | [ add comment ]

Мобайл GSM из Чебоксар

   / 18:16 07.04.04  

Евгения Афанасьева из журнала IT-News заинтересовало моё мнение по поводу выхода на рынок нового GSM оператора. <В чебоксарах начал работу 3-ий gsm оператор. И вышел на рынок с довольно интересным аудио-роликом.>, пишет он.


Послушать ролик

Вспоминается, как приходил Билайн в Казань. Дело было под новый год и во всем городе появились биллборды <Яна ел Билайн>. Для тех кто не знает - <С новым годом> по-татарски будет <Яна ел белян>. Весь город просто встал <на уши>, щиты билайна стали самой актуальной темой того времени.

Дальше продолжит Игорь из <Северо-Западного Консалтинга>: Я впервые его услышал на встрече в Indigo, когда планы выхода на рынок еще обсуждались, и потом очень жалел, что сразу не записал его, чтобы дать послушать коллегам. Но благодаря AdMe ролик появится в нашей коллекции:

А теперь по-делу. Давайте обратим внимание на то, для чего ролик сделан. На рынок выходит новый оператор. Нужно формировать осведомленность (не знание, не благорасположение, а именно осведомленность). За 30 секунд ролика название нового оператора было повторено ПЯТЬ раз, причем никакого отторжения это не вызывает - название вплетено очень органично.

Более того, раз уж вспомнили Траута, оператор третий, а значит легкой жизни не прогнозируется. А этим роликом закладывается отличная платформа для позиционирования именно как третьего оператора (AVIS. No. 2, поэтому мы стараемся больше). Мы для своего клиента, который входит в тот же холдинг, что и Мобайл GSM, создали концепцию <Иногда быть третьим, не так уж плохо> (вот пример ролика: www.mbnews.ru/temp/newmilleniumnet.wmv) и благодаря этой идее увеличили продажи в три с лишним раза. В ролике Мобайл GSM та же мысль сказана, на мой взгляд, значительно изящнее <Это тот случай, когда третий - совсем не лишний>.

Так что за этот ролик можно поставить твердую пятерку с плюсом - для вывода оператора на рынок, на котором Би Лайн - это не брэнд, а икона (в нашем случае такой же иконой является МегаФон), лучший ролик придумать сложно!

А вот каким будет продолжение - это действительно интересно. Т.к. этот ролик на месяц-два, не более. И от того, что будет сказано дальше зависит все.
 
 [ link ] keywords: audio | [ comments : 1 ]

Picture yourself

   / 18:30 05.04.04  

Шедевр outdoor рекламы из Израиля. Между двумя стеклами висит настоящее платье!


 
 [ link ] keywords: outdoor | [ comments : 5 ]

Кондиционеры Gree

   / 13:03 05.04.04  

Впечатляющая работа рекламного агенства PRIOR (Москва).


[ читать дальше ]
 
 [ link ] [ comments : 1 ]




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное