Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AdMe.ru

  Все выпуски  

Креативный подход к рекламе.


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Горе-креатив недели: Про пчел и кухни

Мужчина, переодетый в пчелу, занимается фитнесом (и одновременно продает кухни!).


Absolute Level

Это один из роликов в рамках 10-миллионной кампании новой водки класса супер-премиум, в нем концепция уровней перенесена на новую акробатическую высоту.


Социалка: Курильщики и их артерии

Британцы знают, как рассказать о вреде курения. Этот графический ролик, показывающий связь между табакокурением и болезнями сердца, вызвал многочисленные отклики и просьбы к Британскому Совету по Коммуникациям снять его с эфира. Агентство отказалось это сделать. Исследования, проведенные Hall & Partners показывают, что 94проц курильщиков в Великобритании знают об этом ролике, и он оказал влияние на них лично. Таким образом, ролик стал одним из самых «откликаемых» за всю историю телерекламы в Великобритании.


Желтые страницы/Yellow pages

Мужчины родом с Марса, а женщины с Венеры, но и те и другие пользуются Желтыми Страницами. В этом ролике обыгрывается то, как в романтический момент один из супругов тайно думает о детской коляске, а другой тем временем размышляет о пицце.


Эльдорадо — ОЙ!

Ой это видимо цензурное Би-и-ип?
Обсуждение рекламной кампании «Сосу за копейки» у нас в форуме: [ >>> ]


Водка Флагман и конфеты.

Флагман продолжает придумывать новые ходы продвижения своего бренда водки, с помощью рекламы сопутствующих продуктов под тем же названием.

В розничных точках Москвы, Санк-Петербурга и Нижнего Новгорода появились конфеты с водкой под маркой «Флагман». Конфеты выпущены по заказу Русской винно-водочной компании (РВВК), известной в первую очередь по водке «Флагман».


Субъективно: Акция NOKIA в Казани

Совсем недавно прошли выборы в Государственную Думу, выборы Президента РФ. После такого мозгового штурма слова «кандидат», «выбирай» несут в себе немало негатива, тем более у молодежи. В некоторых местах до сих пор висят не снятые постеры политиков, что уж говорить об исписанных стенах домов, заборах.
В этом свете новая (и совершенно непонятная) акция Nokia выглядит очень неприятно.

Производители сухариков поссорились.

Между крупнейшими производителями сухариков — «Бриджтаун фудс» (марка «3 корочки») и «Сибирский берег» (марка «Кириешки») — назревает грандиозный скандал. [ читать дальше ]


Maxon: Когда слов недостаточно (Корова)

Продолжение новой рекламной кампании MAXON. Про корову и симпатичную медсестру.


Телелидеры недели

29 марта-4 апреля
Лидером недели, как и всего марта, по объему среднесуточной доли аудитории в Москве остается «Первый канал» — 21,76%. Именно программы «Первого» составляют большую часть топ-10 самых популярных проектов недели. [ читать дальше ]


«Дизайн и реклама» в ЦДХ

В Центральном доме художника открылась выставка «Дизайн и реклама». Это крупнейшее шоу российских дизайнеров, и традиционно именно здесь открываются новые ходы в рекламе, устанавливается новая мода, определяются новые имена. [ читать дальше ]


Водка «Флирт» / «FLIRT»

Болгарская реклама, надпись сверху «Он сказал, что считает звезды...»


Johny Walker — Moonwalk

Радийный креатив johny walker.

Про то, как американцы приземлились на луну, но прогуляться по луне без Джони Волкера побоялись. [ читать дальше ]


Украина: LD — А у меня свои.

Новая рекламная кампания ЛД ?А у меня свои? дошла до Украины.

Кстати сказать, в России, молодой человек на постере «30 способов познакомиться» был другой,
постер «50 способов стать звездой» на Укрине вообще не транслируется. А вот так начиналсь эта кампания в июле 2003 года. [ читать дальше ]



Брянск управляет климатом.

Максим из Брянска прислал фотографию биллборда. «Вот такая реклама в регионах. И это еще не самый худший экземпляр. Названия компании в правом нижнем углу, заметить его почти невозможно. Естественно ни о каких продающих идеях, маркетиноговых задачах и говорить не приходиться.», — пишет он. [ читать дальше ]


 
   
 
 
  * — рекламный художник.  
 
Автор проекта:
Марат Мухаметов
Руководитель проекта:
Павел Радаев


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное