Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AdMe.ru

  Все выпуски  

Креативный подход к рекламе.


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Toyota - Get the feeling

   / 18:17 26.04.04  

На обложке одного из последних номеров Newsweek реклама трака Toyota Tundra: If a tree fell in the forest you'd have a heck of a lot of firewood.

If a tree fell in the forest - это фраза из буддистской философии, фраза широко известна в Америке. Я припоминаю другую рекламу (реклама, неплохая, кстати, была для акустических гитар).

Сидит какой-нибудь executive в своем кабинете, уставший от вечных совещаний, галстуков и приемов, хочет быть поближе к природе, ощущать себя мужиком, который в морозном лесу молодецки рубит дрова, приезжает домой на загаженном грузовике, разжигает огонь и т.п. Тойота - . Этот шаг сделать просто и приятно. Купит он себе Тойоту Тундра (кстати, название-то тоже на этот образ работает), а остальное отложит на лучший день. Максимум, будет выезжать на пикники с семьей. Все точно рассчитано, хорошая реклама.
 
 [ link ] keywords: print, toyota | [ add comment ]

West - 3

   / 17:42 26.04.04  

Мы уже рассказывали про новую, во многом скандальную, рекламную кампанию WEST'a в Германии. Это были постеры <За равноправие> и <Для мущин, которые не привыкли скрывать свои чувства>.

Продолжение кампании:

Внимание! Кто может правельно перевести, напишите в комментариях, пожалуйста.
 
 [ link ] keywords: print, west | [ add comment ]

AXE Effect

   / 20:28 24.04.04  

<Кому нужны супергерои?>, - гласит реклама мужского дезодоранта AXE. Не важно кто ты, как ты выглядишь, чем ты занимаешь, главное - запах. И особо наивные особи мужского пола, обрадовано побежали за продуктом. По сообщениям самого Unilever, эффективность рекламной кампании AXE Effect была ошеломляющей.


Тяжелой поступью начал свое шествие по рынку России и постсоветского пространства. Все, наверное, помнят <сумасшедших девушек> бегающих по улицам.

Мы с вами имели счастье наблюдать по ТВ, в газетах, в интернете не мало статей под рубрикой <Сенсация, девушки сошли с ума и носятся за парнями>. После чего была открыта зловещая тайна - все дело в дезодоранте.

[ читать дальше ]
 
 [ link ] keywords: axe, best, video, print | [ add comment ]

Социалка: город Новый Сад

   / 17:02 24.04.04  

Есть реклама, а есть антиреклама. Вот небольшой пример политической антирекламы. В 1999 году войска НАТО разбомбили город Новый Сад (Novi Sad) в республике Cербия. В связи с чем рекламное агентство Hammer Creative на свои собственные средства организовало такую рекламную кампанию, чтобы привлечь внимание общественности к несправедливости, царящей в мире, и ее влиянию на жизнь обычных людей. Цель была достигнута - люди во всем
мире были возмущены действиями военных и собрали деньги на восстановление мостов в городе.

Not so good year.
During NATO bombing many civilian objects were damaged and destroyed.
В течении бомбардировки НАТО, были повреждены и разрушены много гражданских объектов.

[ читать дальше ]
 
 [ link ] keywords: print, social | [ comments : 1 ]

Джинс: Связь в большом городе.

   / 20:15 22.04.04  

Новые постеры МТС.

На манер модного сейчас сериала <Секс в большом городе>, они гласят <Связь в большом городе>. Среди великолепных постеров <Бонд 007>, <Звони налево и направо> этот постер выглядит очень блекло: отсутствие явной идеи, плохое графическое и креативное исполнение.

Честно признаюсь, я подумал, что это специальная серия для регионов, но такие постеры висят и во всех мегаполисах.

Ccылка по теме: МТС часто поражает провинциальными выходками, например, постер Реком'а в Брянске

Фотографию прислал Алексей Черняев, спасибо.

 
 [ link ] keywords: outdoor, mts, джинс | [ comments : 5 ]

Новосибирск: Климат Проф

   / 18:44 22.04.04  

Кондиционеры от <Климат Проф> из Новосибирска.

И креатив как бы не продающий и пошлый, но место как раз подходящее для такого биллборда. Анти-реклама из бюджета компании.


 
 [ link ] keywords: outdoor, кондиционеры, novosibirsk | [ comments : 1 ]

Воронеж: Магазин <Конкурент>

   / 19:37 22.04.04  

Вот вы, господа, говорите, как ужасно поступила Эльдорадо, развесив по всей России <Сосу за копейки>.
А тем временем, в Воронеже появились вот такие незамысловатые постеры:

Принцип дешевая и хорошая реклама = <баба> + <телефон> здесь отработан на 100%, что и обидно.
 
 [ link ] keywords: outdoor, воронеж | [ comments : 6 ]

Моторола: Мотодевичник

   / 19:20 21.04.04  

Внимательно вглядевшись в новый ситиформат Моторолы <Мотодевичник>, был найден интересный момент:

В ладушки играют? Или дядюшка Фрейд не дает нам покоя нигде?

Ссылка по теме:
Статья: МОТОРОЛА - ОНАМОТОЕМУ

 
 [ link ] keywords: motorola, city, cellular | [ add comment ]

Fly: Наитончайший цветной телефон.

   / 19:46 21.04.04  

Одесса, сотовые телефоны FLY.

Демонстрация простого, понятного и, одновременно,правильного подхода к outdoor рекламе в новой рекламной кампании FLY. Один постер - одно сообщение.


 
 [ link ] keywords: fly, cellular, outdoor | [ add comment ]

Одесса: Ряба

   / 14:40 21.04.04  

Украинский бренд <Ряба>, о которым мы уже не раз (раз, два) писали.
<У нас в Одессе иногда появляется довольно необычная реклама>, пишет нам Богдан Самолецкий. <Вот интересный образец>:


 
 [ link ] keywords: ряба, outdoor, chicken | [ comments : 6 ]

МТС - Люди говорят. 15%.

   / 20:13 20.04.04  

МТС - Люди говорят. Креатив - РА Родная речь.

Ночь, телефонный звонок, мужчина берет трубку. На том конце провода сотрудник, засидевшийся в офисе: <Андрей Петрович, давайте вступим в особые отношения с нашими абонентами>. Мужчина смотрит на часы: <А время сколько?> Сотрудник: <Ну, допустим, на год, но только с теми, кто говорил, говорит и будет говорить>. Сонный начальник: <Тогда как честные люди мы обязаны:> Сотрудник: <Я уже об этом подумал. Для начала мы делаем скидку в 15 %, а потом:> В телефонной трубке молчание. Сотрудник: <Андрей Петрович, вы меня слышите?> Начальник, открывая ноутбук: <Слышу, Дима, слышу. Теперь давай поподробнее>. Голос за кадром: <Подробности в офисах МТС. Скидка 15 % на все звонки. МТС - люди говорят>.

Скачать (1,65 MB, MPG)



[ читать дальше ]
 
 [ link ] keywords: mts, video | [ comments : 8 ]

Билайн - 2x

   / 19:53 20.04.04  

Новый ролик Билайна - 2х

Дискотека, молодой человек видит у стойки бара девушку, смотрит на ее грудь. Голос за кадром: "По выходным в два раза больше впечатлений. Сделать жизнь в два раза насыщеннее или в два раза интереснее ". Парень заказывает два стакана с напитками, в это время к девушке подходит ее бой-френд. Голос за кадром: <Время течет в два раза размереннее, и общаться хочется в два раза больше>. Тут парень выходит на танц-пол, танцует с девушкой в розовой кепке, к ним присоединяется еще одна девушка. Голос за кадром: <По выходным жизнь прекраснее в два раза>. Парень с девушками идут и видят напротив троих похожих на себя людей, но это их отражение в зеркале. Голос за кадром: <Потому что исходящие звонки внутри сети в тарифе "Би +, Тайм" в два раза дешевле. Би Лайн GSM, с нами удобно>.

Скачать (1.7MB, MPG)



[ читать дальше ]
 
 [ link ] keywords: video, beeline | [ add comment ]

MEXX: One kiss and I'm on fire

   / 19:17 20.04.04  

Около года назад, в европе прошла рекламная кампания MEXX и . Идеалогия и социальная миссия MEXX это, конечно, отдельная большая история. Все продумано до мелочайших ньюансов.

Сейчас пошла пора локальных переделок, которые очень обидно видеть. <Один поцелуй> это гораздо длиннее , текст съехал и читается как <Один поц>, не говоря уже о не совсем грамотном переводе .


 
 [ link ] keywords: outdoor, mexx | [ comments : 2 ]

 
Автор проекта:
Марат Мухаметов
Руководитель проекта:
Павел Радаев


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное