За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
кроме того »»
Делайте ЭТО также, как животные на Discovery Channel. Но с презервативом Ogilvy Amsterdam
Publicis NY для Heineken переквалифицировалось в редакцию «желтой» газеты
Коктейль из гламура и вермута. Марио Тестино снял календарь для итальянской Campari.
Ошеломляющую идею «До и после мэйкапа» использовали в рекламе «Против настоящей жизни» кроме того »»
Завтра в семь утра на кухне! Иван Ургант рекламирует эффект Actimel
Николай, вот ваш чай! Басков снялся в рекламном ролике «Золотая Чаша» вместе с женой своего продюсера
Матрешки, русские женщины и загадочная русская душа
Что происходит в Вегасе, остается в Вегасе. История успеха слогана, который стал частью культуры Америки
В Англии могут запретить рекламу интернет-тотализаторов на футбольных матчах.
«Муз-ТВ» подешевел. «Видео Интернешнл» включила канал в свой прайс-лист.
На смену ребрэндингам пришли программы лояльности. Эксперты прогрозируют взрыв их развития в следующем году.
В Великобритании запретили использовать полоний в социальной рекламе.
Кинофестиваль на открытом воздухе рекламируют птицы и животные с попкорном
В новогодней кампании «Русское золото» превратило продавцов в снегурочек.
Главная защита. Рекламные презервативы спасают от огня и химической опасности.
Samsung и Helio предупреждают: лучше не произносите слово телефон!
СПИД гороховый. MTV раздаёт дурацкие сюрпризы в социальной кампании.
Голландская социальная организация нашла связь между телефоном, гробом и пятью часами.
Гринпис виновен Романтика арестованных «зеленых» в социальной кампании к 35-летию организации
Убейте свою вредную привычку. Отряд ниндзя борется с табачной зависимостью
Основатель Milliondollarhomepage открыл новый сайт.
Весёлый фан-арт молодёжного брэнда. Converce открыл сайт в России.
Рынок интернет-рекламы в следующем году увеличится на 28%
«Фольксваген» сориентировался на женщин. Запущена интернет-кампания нового кабриолета Eos
Плата за имидж. Корпорация Samsung разработала новую стратегию.
Особое мнение: российские брэнды на частоте покупателя
Как российские креаторы локализуют слоган Nike Air More Air. More World
Британская Identica в России: прийти по-английски
Женская доля. Книжный product placement рассчитан преимущественно на слабый пол. кроме того »»
Керамическая плитка российских производителейостаётся без торговых названий.
Больше 40% мирового автомобильного рынка занимают азиатские брэнды.
Yahoo! и ComScore: совместное использование контекстной и медийной рекламмы улучшает эффективность кампаний.
Производители косметики не считают интернет достойной торговой площадкой.
БОЙФРЕНД / HELIO
Читать заметку
Скачать ролик (4,32Mb)
ДРАКА В КАФЕ / HELIO
Скачать ролик (4,48Mb)
PREDATOR VS F50 / ADIDAS
Скачать ролик (1,86Mb)
ДАЙВИНГ / HELIO
Не называйте это телефоном!!
Скачать ролик (3,11Mb)