За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Новогоднюю кампанию «Ничего себе все людям» перевели на «нормальный» язык. В интернете появился вирусный спот «Евросети»
Touareg уносит ноги. Гамбургское агентство Grabarz and Partners представило телевизионный ролик для VW
Как российские креаторы локализуют слоган EASTPAK Built to resist
В России началась рекламная кампания бренда средств для стайлинга «Прелесть»
Креативная команда РА Euro RSCG New Europe ощутила небывалый всплеск творческой энергии, и даже ее избыток. (СУПЕР!!!!) кроме того »»
TBWA/Chiat/Day и PSP покоряют молодежь абсурдным юмором
Tiger Beer запустило рекламную кампанию с голливудским размахом
Производитель презервативов Manix предрекает конец света в ролике, которому хватило одной трансляции, чтобы стать хитом
HP приоткрывает секрыты создания последней «звездной» рекламы с фокусами
кроме того »»
Глобальным имиджем брэнда Sony займётся амстердамское агентство «180".
Шведы продадут водку «Абсолют". На алкогольный брэнд претендуют Beam Wine & Spirits и Anheuser-Busch.
Ford запускает рекламную кампанию кроссовера Ford Edge на 80 миллионов долларов.
В госдуме прошел «круглый стол» по вопросу о совершенствовании законодательного регулирования социальной рекламы
Утрите мне нос, пожалуйста
Цюрихский зоопарк: Наши животные любят посетителей. Есть.
JWT Франкфурт рекламирует «накаченные» волосы
DDB Россия созывает на завтрак в «МакДональдс»
В рамках программы Анти ВИЧ/СПИД в Краснодаре разработан социальный ролик
В Гондурасе социальная реклама просит не дарить детям фейерверки на Новый Год
А вы не шизофреник? В Канаде прошла пугающая социальная кампания
Ваша жена спит с вашей секретаршей. Lowe Таиланд рассказало об особенностях небезопасного секса
Ford открестился от тела Пэрис Хилтон
«Бегун» открывает двери. В системе контекстной рекламы отменён порог посещений сайтов-участников.
В следующем году сектор B2B значительно увеличит рекламные бюджеты в сети.
Скандальные Спенсер Туник создал пейзаж со 100 голышами для интернет-проекта Sanex
Финансовый фундамент наружной рекламы. News Outdoor как пример эффективного инвестпроекта
Кривая вывезет. Почему в России нет достоверной рыночной аналитики?
Креативный императив. Нестандартные решения в наружной рекламе
Ребрендинг МТС итоги года
Женская доля. Книжный product placement рассчитан преимущественно на слабый пол. кроме того »»
Количество DVD-проигрывателей в Америке впревые превысило количество видеомагнитофонов.
Доходы от наружной рекламы в США увеличиваются прежними темпами.
Миллион. ру. Число регистраций в российском национальном домене в следующем году превысит миллион.
100 долларов на Новый год. Россияне рассчитывают потратить на праздник не больше 3 тысяч рублей.
СТИЛИСТЫ / ПРЕЛЕСТЬ
Читать заметку
Скачать ролик (2,93Mb)
ОТКРЫТОЕ СЕРДЦЕ / АНТИ ВИЧ/СПИД
Скачать ролик (6,96Mb)
ПОЗИЦИИ ГРЯЗИ / TIDE BLITZ ACTIVE
Скачать ролик (4,53Mb)
СНЕГОУБОРОЧНЫЕ МАШИНЫ / MCDONALD'S
Скачать ролик (4,92Mb)