За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Топ-менеджеры Grey Worldwide Russia, IQ marketing, РА «Инстинкт», Группы Компаний «Видео Интернешнл», «Яндекс», Euro RSCG Moradpour, РА Magic Box и РА ZenithOptimedia Russia о самом важном в 2006 году
Отстаньте от здоровых детей. В Санкт-Петербурге на ТВ собирают средства для детей больных раком
Раскаявшийся убийца и другие «жертвы» рекламной кампании Pure FM в Бельгии
Нет Ёлки? Скачай. Очередная исполнительница эксклюзивно «загружена» «Билайном»
кроме того »»
«Билайн» продолжает строить мир из слов. BBDO Moscow разработало второй этап кампании «Превращай слова в подарки».
Хватит читать мысли пользуйтесь интернетом! Lowe Mexico разработало фантастический спот для интернет-провайдера
У нас нет медведей на улицах! Честно-честно!
Банк HSBC знает, с кем спят его клиенты. JWT Лондон показало как относятся к животным в разных странах
Кубанские власти повысят агрессивность рекламы курортов Краснодарского края.
ФАС посчитала рекламой сюжет без рекламодателя.
Студия графики в рекламе призналась, что люди сами не работают, а нанимают маленьких роботов.
Не меньше 10% общего объёма социальной рекламы в москве будет направлено против наркотиков.
+ 2 новых плаката
P&I работает над речью. Тонкости языка легли в основу календаря для «Константы Глобал»
РА Price раскрылo окна души. Календарь на 2007 год для компании ITV.
Черная пробуждающая сила. Cafe Noir не дает заснуть нечеловеческой силой
Языковая школа перепутала логотипы международных брендов в своей рекламе
СПИД это же приключение! В Москве запущена новая социальная кампания против СПИДа
Фонд «WWF Россия» запустил рекламную кампанию «Без икры»
В Бельгии прошла рекламная акция по популяризации продажи товаров справедливой торговли
Peta: Возвращаемся в Эдем. Закрыть все зоопарки!
Microsoft прицелился. Корпорация хочет отобрать долю рынка интернет-рекламы у Google и Yahoo!
Пивной бренд Miller запустил новогоднюю кампанию
Виртуальный зазывала. «Невское» открывает онлайновый бар
«Бегун» привлечёт внешних разработчиков. Компания открыла интерфейс взаимодействия программных продуктов.
Самые креативные онлайн-кампании года
Особый интерес. Издатели запускают нишевые журналы, не дожидаясь рекламодателей.
Колёса или пиво. Какую рекламу мы увидим в наступающем году, а какую нет.
Прогноз развития российского рынка рекламы на 2007 год
Женская доля. Книжный product placement рассчитан преимущественно на слабый пол. кроме того »»
Реклама «из уст в уста» становится эффективнее.
Друг заклятый портвейн массандровых подвалов. Экспорт украинских вин в Россию.
Московским ресторанам недостаёт интересных предложений бизнес-ланча
Оливье и Галкин по телевизору. Больше половины россиян встретят новый год дома.
БЕЗ ИКРЫ / WWF
Спасем осетра?
Читать заметку
Скачать ролик (3,88Mb)
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ / НАСТОЯЩИЙ ГЕРОЙ
Скачать ролик (6,80Mb)
ОХОТА / PURE FM
Скачать ролик (10,02Mb)
АНГАР / ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ