За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
В качестве рефенса для нового рекламного ролика от агентства Instinct для пива Green Beer мог выступить знаменитый ролик VW Golf «Enjoy for everyday»
С 23 по 29 мая прошел юбилейный, десятый Киевский Международный Фестиваль Рекламы (КМФР)
Для шоколада Nestle Club сняли рекламу, которая находится на стыке науки и искусства.
Печатная реклама, даже будучи одним из самых старых видов реклам, не может оставаться в стороне от общемировых трендов и не обновляться.
В новом «списке» AdMe.ru есть мэтры, которых, пожалуй, знают все, и есть самая яркая и впечатляющая часть талантливой молодежи.
Возможно в силу ограниченности бюджетов рекламодателей, возможно по причине общего уровня креатива большинства региональных РА, но зачастую рекламный продукт из российской глубинки очень напоминает рекламный маразм.
Разговор с руководителями студии Direct Design Леонидом Фейгиным и Дмитрием Перышковым