За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Известный американский рекламный аналитик и обозреватель Боб Гарфилд выступил с жесткой критикой фестиваля рекламы «Каннские Львы».
Посетителям сайта предлагается протестировать средства Wellaflex для укладки и фиксации прически невероятно интерактивным способом.
Объявлены победители одного из самых концептуальных фестивалей дизайна и рекламы.
BBDO Moscow получило на Golden Hammer 2009 главную награду «Creativity Case», которая вручается самому креативному агентству.
Социальная сеть «Одноклассники.ру» разработала печатную кампанию с популярными медийными персонажами, заснятыми в стилистике советской эпохи.
Mark Tutssel, Chief Creative Officer сети Leo Burnett Worldwide, обнародовал свой 23-ий Каннский Прогноз.
1 июня 2009г прошли выпускные экзамены в «Школе зубастых рекламистов Wordshop BBDO».