За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
В ньюйоркском Музее Современного Искусства (MoMA) прошло 18-ое ежегодное AICP Show, отмечающее лучшие ролики, созданные или показанные в США.
Mark Tutssel, Chief Creative Officer сети Leo Burnett Worldwide, обнародовал свой 23-ий Каннский Прогноз.
Сиднейское агентство The Campaign Palace сняло рекламный ролик водонепроницаемой, пыленепроницаемой, ударопрочной камеры Panasonic Lumix
Рекламное агенство Saatchi & Saatchi Швейцария создали принты из салфеток для средства против насморка Otrivin.
Департамент здравоохранения Москвы запустил социальную кампанию призывающую горожан к потреблению рыбы.
DDB Paris запустило новый этап печатной кампании «Станьте королями блефа» для журнала Live Poker.
В мае общие объемы рекламы почти не изменились, чего не скажешь об активности крупнейших рекламодателей.