За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Diesel запустил провокационную рекламную кампанию весенне-летней коллекции «Sex Cells».
К каждому календарю прикрепляются брендированные 3D-очки
Рейтинг Российского Дизайна, сформированный зарубежными профессионалами.
Агентство TBWA Торонто сняло накамеру дистанционного управления игрушечный ролик дляNissan Sentra SE-R.
Фаворитом печатной рекламы первого весеннего месяца стала иллюстрация, анаружная ипартизанская реклама оказалась богата наhand-made решения ивидеоинсталляции.
AdMe.ru собрал вэтом материале фотографов, которые сделали печатную рекламу такой, какая она есть сейчас.
Leo Burnett Moscow создало весеннюю рекламную кампанию сухариков «Воронцовские».