За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Samsung запустил следующий этап кампании по продвижению своего нового 3D LED телевизора.
Агентство Fallon сняло «продолжение Гориллы» — рекламу Cadbury Dairy про шоколадного волшебника.
Деньги — это уникальный ай-стоппер, который моментально захватывает внимание потребителя. Примеры использования корыстной «приманки для глаз» в наружной и партизанской рекламе.
BBDO New York показало, как делается печатная кампания для AT&T с раскрашиванием рук «Works in over 200 countries»/«Работает в более 200 странах».
(+3 принта!) Агентство Instinct запустило рекламу Job.ru под слоганом «Нужные люди в нужном месте».
Агентства DDB London, Tribal DDB Amsterdam и знаменитый продакшн Ридли Скотта сняли проект «Параллели» для Philips.
В Нью-Йорке наградили победителей фестиваля ANDY Awards 2010.