За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
В продолжение темы мужских восторгов, начатой роликом «Walk-In Fridge», TBWA\Neboko сняло для Heineken ролик о мужских талантах.
Самое интересное из всех мировых изобретений практически моментально оказывается в рекламе.
Московское агентство Kollektiv создало ролик для сервисных центров Volkswagen.
Greenpeace ко Дню Земли сделал потрясающе красивый и эмоциональный ролик «из рук».
Вчера вечером жюри ADCR Awards решило, кому же достанутся зоиды.
Обыкновенный магнит во всех своих проявлениях уже на протяжении по меньшей мере пяти лет активно используется в рекламе.
Эпический ролик Impossible Dream, завоевавший золото на Cannes Lions 2006, получил современное продолжение.