За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Разница бюджетов, недооценка аудитории, и страх, что не так поймут, заставляют приспосабливать западный креатив к нашим реалиям.
Новая сотня самых примечательных и интересных принтов, скопившихся в Энциклопедии Рекламы за последние две недели.
Во время трансляции Чемпионата мира по футболу 2010 Sony запускает странный ТВ-ролик плохого качества от агентства Anomaly.
Агентство Euro RSCG London запустило для производителя красок Dulux масштабный проект под названием «Let's Color»/«Давайте раскрасим».
Для фонда по борьбе со СПИДом Global Fund сняли ролик о мире глазами не родившегося еще малыша.
Заявка на каннское гран-при!!! Агентство Wieden + Kennedy запустило масштабную кампанию Nike «Создавай будущее».
Рекламная кампания «Школа свиданий» для бренда бритв Venus