За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
AdMe.ru провел исследование российской рекламы при участии креативных директоров из США, Европы и Азии
Творчество и лидерство – это не статус, не набор правил, это отношение к жизни, персональная позиция.
Агентство David & Goliath сняло для Kia Soul новый ролик про хомячков в рамках кампании «A new way to roll»/«Новый способ катиться».
Разница бюджетов, недооценка аудитории, и страх, что не так поймут, заставляют приспосабливать западный креатив к нашим реалиям.
Новая сотня самых примечательных и интересных принтов, скопившихся в Энциклопедии Рекламы за последние две недели.
Во время трансляции Чемпионата мира по футболу 2010 Sony запускает странный ТВ-ролик плохого качества от агентства Anomaly.
На фестивале Clio Awards 2010, начавшемся вчера в Нью-Йорке, объявлены первые победители.