За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
AdMe.ru провел исследование российской рекламы при участии креативных директоров из США, Европы и Азии
Польское агентство Change Integrated создало для Skoda Superb Estate интерактивную ТВ рекламу.
(О-Ф-И-Г-Е-Т-Ь-!) Агентство David & Goliath сняло для Kia Soul новый ролик про хомячков в рамках кампании «Новый способ катиться».
Творчество и лидерство – это не статус, не набор правил, это отношение к жизни, персональная позиция.
Разница бюджетов, недооценка аудитории, и страх, что не так поймут, заставляют приспосабливать западный креатив к нашим реалиям.
Новая сотня самых примечательных и интересных принтов, скопившихся в Энциклопедии Рекламы за последние две недели.
На 51 фестивале Clio Awards объявлены победители в номинации Student. Серебро присуждено Павлу Ганину, арт-директору BBDO Moscow.