Рассылка номер 3:
Итак:
Оптовое привлечение клиентов в два раза!
ОЧЕНЬ ДЁШЕВО и ОЧЕНЬ БЫСТРО
Один из способов привлечения клиентов это реклама.
А как, спрашивается сделать рекламу дёшево?
Очень просто. Нужно использовать простаивающие ресурсы.
А что же является простаивающим ресурсом в нашем случае?
Вы только подумайте сколько сотен тысяч и миллионов долларов затрачены известными
компаниями на рекламу?
Допустим, если открыть тот же журнал Космополитен, на рекламу, которая находится
в этом журнале, затрачены колоссальные денежные ресурсы и десятилетия времени
на высеивание этой золотой россыпи рекламы известнейших фирм. А спрашивается,
зачем же пытаться изобретать велосипед, когда давно УЖЕ изобретён мотоцикл?
Самодеятельность на начальном этапе совершенно ни к чему.
Теперь САМОЕ ВАЖНОЕ!
Как оказывается на практике, не всякая реклама хороша. И практика говорит следующее,
что стандартная реклама действует, но действует квёло. Я бы сказал очень квёло!
И всё таки очень многие мировые фирмы-лидеры грешат стандартным подходом, делая
себе стандартную рекламу. Вы в этом убедитесь начав поиск именно Вашей нестандартной
рекламы.
Давайте рассмотрим, что такое нестандартная реклама, то есть РЕКЛАМА ОТЛИЧАЮЩАЯСЯ
ОТ ВСЕХ!!! и с чем её едят.
РЕКЛАМА ОТЛИЧАЮЩАЯСЯ ОТ ВСЕХ:
(мои благодарности опытному предпринимателю Владу Клевцову)
На что она похожа? Это похоже на следующие ситуации: после 30 дней зноя наступает
прохлада, или обратно, после 30 дней прохлады наступает солнечный день. И прохлада
может принимать значение хорошо и плохо. И тепло может принимать значение хорошо
и плохо.
И только тот выигрывает, кто предоставил в солнце - прохладу или наоборот в прохладу
– солнце.
Или например все пьют чай целый месяц и тут один человек смог предложить людям
кофе, естественно все испытывают наслаждение. А если пьем целый месяц кофе, то
тот кто смог предоставить чай на высоте.
Получается китайская монада, инь-янка. Это такой чёрно-белый кружочек с двумя
рыбками. Глядя на него, можно многое понять о нашей дуальной Вселенной. Третьего
просто не бывает.
И только тот, кто смог предоставить людям точку перехода, маленькую нирвану,
из одного состояния в другое, из черного в белое и обратно в черное очень многое
получает.
Мне это известно ещё и потому, что, я родом из города, где трех литровая банка
чёрной осетровой икры продаётся почти по цене трёхлитровой банки сметаны. Я то
знаю что такое когда от икры тошнит и хочется сметанки или яблочка.
Итак, подведем промежуточный итог рассуждениям:
Реклама ОЧЕНЬ ДЕШЕВО и ОЧЕНЬ БЫСТРО? Открываем журналы с хорошей полиграфией,
которые можно потом отсканировать, и простаивающей в них рекламой и ищем в них
РЕКЛАМУ ОТЛИЧАЮЩУЮСЯ ОТ ВСЕХ!!! – обязательно такую, иначе реклама окажется неэффективной,
квёлой. Фирм с мировой известностью и такой рекламой очень мало. Думаю, что не
больше 5-10 процентов.
В качестве примера рекламы, отличающейся от всех, которая прошла в этот Новый
Год, хочу привести три рекламных ролика Эльдорадо по центральному ТВ:
1. ПОДАРКОВ НЕ БУДЕТ праздник это наши цены.
2. НОВЫЙ ГОД БЕЗ МИШУРЫ праздник это наши цены.
3. ЦЕНЫ БЕЗ УПАКОВОК праздник это наши цены.
На конкурентов Эльдорадо в этот Новый Год было просто жалко смотреть и мне хотелось
просто рыдать горькими слезами в три ручья. Конкуренты Эльдорадо залили все СМИ
рекламой каждые 15 минут. А реклама Эльдорадо шла очень редко. При подсчёте количества
рекламы на количество покупок там и там получалась разница конечного результата
в тысячи раз.
Вот на что способна реклама, отличающаяся от всех. Конкуренты Эльдорадо обещают
во всех СМИ бесконечные ПОДАРКИ, как и многие другие фирмы различных направлений
деятельности, а Эльдорадо сказало – ПОДАРКОВ НЕ БУДЕТ!!!
Вот и весь секрет успеха.
Это было для примера, видеорекламу мы пока трогать не будем.
Теперь найденную нами простаивающую и отличающуюся от всех рекламу нужно опробовать!
Ведь как известно:
НЕ ПОПРОБУЕШЬ – НЕ ПОЙМЁШЬ!!!
ДАЖЕ, если кажется, что реклама ТОЧНО подействует, она может оказаться на практике
ПРОВАЛЬНОЙ. Поэтому-то мы пробуем ДЁШЕВО и БЫСТРО.
Если присмотреться внимательно к предпринимателю, то у каждого предпринимателя
есть бесплатный поток людей, клиентов – это может быть офис, входные двери здания
где его офис, магазин, или тот магазин в который предприниматель поставляет свой
товар или услуги и т. п.
Вот на этом небольшом потоке мы и опробуем нашу нестандартную рекламу. А практика
показывает – не получив со ста человек ни одного покупателя не получишь ничего
и с 10.000 человек и со 100.000 человек результат будет просто плачевный. А получив
хотя бы наконец 3-5-10 человек клиентов со ста уже можно тиражировать в крупные
и дорогие СМИ.
Итого последовательность БЫСТРОЙ и ДЕШЁВОЙ рекламы выглядит так:
1.Ищем простаивающую рекламу ОТЛИЧАЮЩУЮСЯ ОТ ВСЕХ крупных мировых фирм.
2.Опробуем её на простаивающих потоках потенциальных клиентов в офисах, магазинах,
улицах города, стенах магазинов, дверях магазинов, уличных штендерах и так далее.
3.Тиражируем в самые крупные и дорогие СМИ рекламу, подтвердившую свою крайнюю
эффективность на малых потоках людей.
ПРОБУЕМ?
Или, может кто хочет конструктивные предложения внести еще?
---------------------------------------
Я БЫЛ в АДУ. И мне там не понравилось...
На пути к РАЮ...
Сергей Коноваленко г. Томск
konserva2000@mail.ru
"Царство небесное" - это состояние сердца,
а отнюдь не то, что находится "над землею"
и грядет "после смерти".
Копирайт Ф.Ницше
Плагиат С. Коноваленко