Рассылка номер 4:
ПРОСТОТА…
В рекламе нет ничего сложного, как и вообще в нашем мире. Всё просто. Если Вам
вдруг что-то кажется сложным – остановитесь, оглядитесь – ВСЕ просто. Во втором
и третьем выпусках этой рассылки мы уже рассмотрели как сделать рекламу ПРОСТО
и БЫСТРО…
Очень кратко повторюсь для вновь подписавшихся на мой курс. Из чего же состоит
реклама?:
1. Берется простаивающая, !!! ОТЛИЧАЮЩАЯСЯ ОТ ВСЕХ !!! реклама известных мировых
фирм в журналах с хорошей полиграфией. Например: Бурда, Космополитен и др. Мировые
фирмы-лидеры УЖЕ все сделали для нас: десятилетия времени потрачены ими на высеивание
своей «золотой россыпи» рекламы; милионы долларов затрачено на это; сотни высокооплачиваемых
специалистов трудятся (и в эти минуты в том числе) в отделах по дизайну, художественному
оформлению, компьютерной верстке… - продолжите сами. Молодца – как говорит Фоменко.
А что нам остается? Конечно - пользоваться этим Добром. Замечу, Добром – с большой
буквы.
2. Вывешивается эта реклама на малые бесплатные потоки людей(магазины, улицы,
офисы и т.д.) и опробуется. У КАЖДОГО предпринимателя есть такой бесплатный поток
людей.
3. При хорошем отклике на пробуемую рекламу, она тиражируется далее в самые крупные
и дорогие СМИ вашего города – уже за деньги.
4. Конец.
Друзья, я ОЧЕНЬ рекомендую новым подписчикам прочитать в архиве 2 и 3 мои выпуски
по адресу: http://subscribe.ru/catalog/ad.konserva2000 и задать мне вопросы…
---------------------------------------
Я БЫЛ в АДУ. И мне там не понравилось...
На пути к РАЮ...
Сергей Коноваленко г. Томск
konserva2000@mail.ru
"Царство небесное" - это состояние сердца,
а отнюдь не то, что находится "над землею"
и грядет "после смерти".
Копирайт Ф.Ницше
Плагиат С. Коноваленко