Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

1000 % прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!


Информационный Канал Subscribe.Ru


Салют

Рассылка номер 5:

                      Что есть ГЛАВНОЕ....

 

Салют, Сергей!

Давай знакомиться: я недавно подписался на твою рассылку о рекламе,

и она мне уж оченно по душе! :-))

Может, ты меня уже и немного знаешь по Инету да по моим и чужим рассылкам:

Игорь Сидорук из Кобрина, Беларусь, занимаюсь реализацией CD-Rom дисков,

изготовлением визиток, а также наружной рекламой.

То, что ты описываешь в своих рассылках, я действит. пробую на практике:

поэтому не в теории знаю, что и как работает - не работает.

 

Тем более, у меня есть возможность давать каждую неделю бесплатное (!)

объявление сразу в 2 газеты: в областной "Брестский курьер", а также в раённый

"Кобринский весник".

 

Если интересно, как этого добился, могу поделиться опытом с читателями твоей рассылки. Так вот, иногда неделями даёшь, казалось бы, нехилый  текст, а он, увы, не работает!.. :-(

 

А иногда буквально выходит номер, и у меня просто шквал звонков!.. :-)) Причём, казалось бы, и объявка не такая уж броская.

В том все и дело что неброская, абсолютно непрофесионально-любительская, даже не реклама, а ее не качественный  макет - может иметь разницу с дорогой и професиональной в сотни и тысячи раз. И очень часто эту разницу и имеет. Поэтому делаем рекламу сами, если нет ( пока :) возможности найти уже готовую и высеиную практикой рекламу. А потом  можно, по желанию, художественно и красиво оформить ту, которая клюёт.  

Вот реальный пример, увы, не работающей рекламы: (составленный, кстати, не мною,

а чужим человеком: к тому же, по опред., "профессиональным рекламистом"):

 

" Будь на острие момента!

CD-Rom диски

НОВИНКИ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО

# Отличный софт

# Прикольные Игры

# Лучшие фильмы

# Мировой "музон"

 

Полный ассортимент, прайсы,

а теперь и почтой!

 

Справки по тел.......gsm ........e-mail.........."

 

На эту рекламу практически нет звонков и откликов.

 

Как ты думаешь, что здесь "нешта не тое" ?..

С учётом того, что реклама выходит в обл. газете, а сам живу в Кобрине.

 

А вот реклама, по которой я практически не отхожу от телефона:

 

"Реализаторы CD-Rom дисков требуются (мобильные, но не рынок).

Предпочтение студентам-программистам. Желательно наличие e-mail.

тел............. gsm .............................. "

 

Конечно, тут играет свою роль реальное предложение работы: такие объявления

читают всегда и везде!..

Неа :) Игорь на стандартное обьявление по работе типа: Требуется продавец CD-Rom дисков - скорее всего получешь те же жалкие 2 звонка в неделю. 

Ну, и маленькая интрига есть: что за мобильные, но не рынок?!..

 

Итого имеем:

Неработающая реклама = 1-2 звонка в неделю;

работающая реклама=30-40 звонков в день! Значит, 30х7=210 : 2 = 105 звонков.

Вывод: в 100-200 раз!

 

Буду очень благодарен, замечаниям, подсказкам, разгромной критике!

С уважением Игорь Сидорук  "IGREK"  igvar@tut.by

 

Игорь нам описывает типичную ситуацию в области рекламы, которая звучит так: 80% рекламы приносят скромные доходы, а остальные 20% рекламы приностят колосальные доходы.

И напомню что целью рассылки является поменять местами это соотношение.

Мне видится ощутимая разница в этих двух обьявлениях Игоря. Заключается она в том что первое обьявление - это СТАНДАРТНОЕ обьявление о продаже, а второе - это НЕ стандартное обявление с предложением работы. 

Обычно обьявления о работе выглядят так:

Требуется продавец.

Работа. Экспедитором.

Требуется продавец CD-Rom дисков.

Работа. Требуется  водитель.

и т. д.

Поэтому эффект второго обьявления соответствующий.

 

И  чтобы четче провести Игорю черту, чтобы он "увидел воду в которой плавает рыба", а это кстати не просто, приведу цитату:

06 августа 2002 Ю. Мороз в своей расылке  "Новости Школы своего Дела" пишет:

Ну и объявленьице, "Кто хочет освоить Интернет - медленно, постепенно, так чтобы вам 
все-все-все разжевывали?"

Это что какой-то заколдованый текст :), звонят как сумасшедшие. Спасибо.

Александр Березняк beresnjak@mail.ru

Александр занялся обучением желающих интернету. Платно, разумеется. Ну и давал объявление, мол, быстро научу тому, как пользоваться интернетом. А я ему посоветовал объявление дать прямо противоположное по содержанию.

Кстати, если вам интересно, с точки зрения кликабельности, текстовый баннер: ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА - только для смелых или ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА - только для робких - какой эффективней?

Я был сам удивлен, но "только для робких" в три раза чаще кликают. J 

Самое странное в этом то, что я, все-таки, текст "только для робких" - проверил на практике. Ну 
никак он мне не казался эффективным. А все-таки проверил. J Ю.

 

И еще Игорь нам пишет о своем опыте  ?БЕСПЛАТНЫХ?  обьявлений:

Вот конкретные примеры из моей жизни. (Коротко):

В "Брестком курьере" у нас договор:

я в любой момент делаю их сотрудникам бесплатно визитки,

а они каждую неделю ставят мне бесплатный модуль о CD.

В конце года идёт "взаимозачёт" -- отмазка для налоговой: они выставляют мне счёт

за рекламу, а я им -- за визитки. Сумма и там и там -- одинакова! :-))

 

В "Кобринском веснике" -- договор: я пишу им материалы на безгонорарной основе, к

тому же по субботам веду конкурс "Сообразите от IGREK" и предоставляю свои призы:

диски или канцтовары. Газета же размещает бесплатно мою рекламу! :-)

-------------------------

(Правда, я раньше в этих газетах работал корреспондентом...)

 

СОВЕТ: ОБЯЗАТЕЛЬНО заключайте реальные договора НА БУМАГЕ с газетами, где по

пунткам распишите, кто кому и чего должен! Чтобы потом не было непредвиденных

проблем...

Игорь но это ведь НЕ бесплатные обьявления!!! Ты ведь за краску, бумагу, и за рабочих платишь которые(кушать хотят, с открытыми ртами как те птенцы) визитки твои делают. Это БАРТЕР. И тут совет мой такой - откажись от бесплатных обьявлений. 

Почему?

Во первых - по тебе УЖЕ видно что бесплатное тебя развратило. Ты почти бездумно даешь эти 2 обьявления, и не очень-то обдумываешь результаты. Вместо того чтобы приостановить обьявление и подумать над его эффективностью. Оно же тебе гораздо дороже выходит, чем будет платное - посчитай.

Во вторых - это инвестиции по приципу лейки, которые до добра не доводили еще никого. Это дополнительные проблемы, дополнительный хаос, неотлаженые какие то новые телодвижения, рутина и т.п. Ведь намного проще заиметь ОДНОГО дополнительного клиента на визитки по стандартной, отлаженной схеме и заиметь на этом еще дополнительный професиональный опыт и т.д. Вобщем это противоречит принципу оптовой экономии времени и энергии, а следовательно ЦЕЛИ бизнеса - максимуму прибыли. Ты ушел здесь в распыление. Ты больше здесь стремишься к минимуму прибыли чем к ее  максимуму. Еще подобных штук 15 разных бесплатных обьявлений и твой бизнес заглохнув практически встанет. Разве нет? Подумай в динамике.

Но тут мы тоже отвлеклись немного от гланого(которое всегда одно) и поэтому исправляя эту ошибку в заключении напомню: ГЛАВНОЕ - это НЕ стандартность. (Второго обявления Игоря)

 

Игорь от себя предложу по первому обьявлению попробовать следующее:

 

Чёрт побери - у всех только лучшие СD-Rom диски, а у нас что ХУДШИЕ???

СТАРИНКИ и НОВИНКИ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО

# Отличный софт и софт для отличников

# Прикольные Игры и Игры приколов

# Лучшие фильмы и фильмотека УЖАСных фильмов

# Мировой "музон" и музыка Мира.

 

О результатах сообщи...

 

ПРОБУЙ - И ТЫ ПОЙМЕШЬ!!!

 

До новых встреч...

 

Анонс следующего выпуска рассылки:

НАМ НУЖНЫ ЕГО ПЛЮШКИ:
В ВИДЕ ДУЛИ.
АССОРТИМЕНТ ТАКОЙ:
ДУЛИ С МАКОМ
КУКИШИ С МАСЛОМ
ФИГИ С СЫРОМ
РАБОЧЕ_КРЕСТЬЯНСКИЙ С МЯСОМ !!!

Приглашаю опытных предпринимателей поделиться своим наработанным опытом, написав в рассылку письма(т.е.  мне на емайл).

Сергей Коноваленко г. Томск   konserva2000@mail.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное